****************************************************
В данной статье мы постараемся рассмотреть основные неполадки при использовании асинхронного спутникового интернета. Конечно, у каждого провайдера свои особенности в установке, настройке и программном обеспечении. И, конечно же, мы не в состоянии описать их все подробно в одной статье. Но структурировать основные проблемы и подсказать методы их решения мы можем. Для большей простоты отсортируем возможные неполадки по симптомам.
Принципиально можно выделить три группы проблем:
- нет сигнала со спутника
- Internet Explorer пишет "Невозможно отобразить страницу"
- не соединяется наземное подключение
- все работает, но через наземный канал льётся трафик
Нет сигнала со спутника.
Чаше всего причиной данной проблемы является некорректное подключение кабеля (к компьютеру или конвертеру),неправильно указанные настройки для спутника (частота, символьная скорость, FEC, поляризация) или водяной налет на конвертере. Очень редко отсутствие сигнала вызвано неполадками у провайдера.
Для устранения этой неисправности последовательно выполните действия: проверьте настройки спутника, проверьте, выбран ли верный транспондер, проверьте разъемы кабеля у конвертера и компьютера, проверьте целостность кабеля, протрите конвертер.
Internet Explorer пишет "Невозможно отобразить страницу"
Самая частая проблема при таких симптомах - отсутствие денег на Вашем счету :-). Реже - блокирующий трафик файрвол, неверная настройка ускорителя, неправильно указанный прокси-сервер.
Методы решения: пополните баланс, отключите файрвол (либо разрешите ему все процессы, связанные с прокси и DVB трафиком), проверьте настройки ускорителя, укажите прокси-сервер
Не соединяется наземное подключение
Тут все зависит от того, что Вы используете в качестве наземного канала. Чаще всего необходимо просто перезагрузить модем.
Все работает, но через наземный канал льётся трафик
Основной причиной в этом случае является Автоматическое Обновление Виндовс или программное обеспечение, "втихую" качающее себе обновление.
Пути решений два: отключить обновления или настроить их для получения трафика через спутник.
Таким образом, если у Ваш спутниковый Интернет не работает, попробуйте выполнить следующие действия:
1. Проверить, есть ли на счетах деньги. На счету провайдера, ускорителя (если пользуетесь им), наземного канала..
2. Перезагрузить ВСЕ! Компьютер, GPRS или Dial-up модем (или другое оборудование, используемое для наземного канала), хаб или точку доступа (при организованной локальной сети) и т.п.
3. Отключить файрволы.
4. Посмотреть на значок сигнала - красный или зеленый? Если красный - проверить кабель и разъемы, протереть конвертер, сбить с антенны налипший снег/грязь.
Конечно, данная статья не является панацеей от всех бед, но мы уверены, она поможет Вам в большинстве ситуаций..