Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Телевидение для взрослых (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 2 июня 2011 10:30
Автор темы  
Полное имя: Добрый БОТ
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: гуру
Возраст: 33 Водолей
Пол:
С нами: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 1858
Поблагодарил: 2
Благодарностей: 1259
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

Телевидение для взрослых


Телевидение для взрослыхВпервые за историю российского телевидения сразу группа каналов меняет аудиторию, по которой они продают рекламу. Самые младшие зрители, на которых рассчитывают большинство каналов, со следующего года повзрослеют с 18 до 25 лет. Аудитории каналов стареют вместе с населением страны.

Крупнейший российский телеселлер «Видео интернешнл» (ВИ) договоривается с 13 федеральными каналами о смене их целевой аудитории со следующего года, рассказали «Ведомостям» источники в четырех телекомпаниях и двух рекламных группах. ВИ обсуждает с каналами изменение аудитории, подтвердил представитель селлера Антон Чаркин, но окончательные договоренности достигнуты не со всеми телекомпаниями.

Целевая аудитория канала определяет те группы зрителей, контакты с которыми канал продает рекламодателям. Чем выше спрос на такую аудиторию у крупнейших рекламодателей, тем она дороже, поэтому каналы стремятся привлечь прежде зрителей платежеспособного, социально активного возраста. Те целевые аудитории, по которым сейчас продаются рекламные возможности каналов, были определены лет десять назад, указывает Чаркин, с того времени средний возраст россиян и, соответственно, средний возраст телезрителей сильно вырос, а рекламодателям более взрослые зрители тоже интереснее. Платежеспособное население повзрослело, соответственно, изменился спрос со стороны рекламодателей, соглашается представитель «Проф-медиа» Екатерина Осадчая: у самих каналов со временем накопилась погрешность: их зрители стали старше целевой аудитории.

Поэтому целевая аудитория у большинства каналов, обслуживаемых ВИ, может «постареть», рассказали собеседники «Ведомостей» в рекламных группах и в телекомпаниях: так, «Россия 1», «Россия 2» и «Пятый канал», скорее всего, будут продавать рекламодателям контакты со зрителями старше 25 лет, а не старше 18, как сейчас. Другие каналы сдвигают не только нижнюю, но и верхнюю границу аудитории. Так, аудитория ТВ3 и 7ТВ может изменится с 18-54 лет на 25-59 лет. РЕН-ТВ, ДТВ и «Домашний», видимо, также доведут верхнюю границу до 59 лет.

Каналы исключают из целевой аудитории слишком молодых зрителей, указывает аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина: «Спрос со стороны рекламодателей на детскую аудиторию весьма невелик». Так, «Муз-ТВ» и MTV с 2012 г., вероятно, уже не будут продавать контакты со зрителями только старше 14 лет и младше 34 лет (сейчас 11-34 года).

О желании отсечь детей и стариков среди зрителей в марте на встрече с инвесторами рассказал СТС: со следующего года канал может продаваться по аудитории 14-44 года (сейчас 6-54 года). Около 76% рекламных бюджетов на ТВ предназначены именно для аудитории в возрасте 14-44 лет, объясняли тогда топ-менеджеры CTC Media. Дополнительных затрат это решение не потребует: СТС с 2008 г. ведет перепозиционирование в пользу более взрослого «контента», уходя от детских и юношеских сериалов к программам, предназначенным для семейного просмотра, указывал генпродюсер холдинга Вячеслав Муругов. Рекламодателям понравилась инициатива канала: представители МТС и «Вымпелкома» рассказали «Ведомостям», что новая, более четко таргетированная аудитория СТС лучше совпадает с той, на которую ориентируются операторы при продвижении своих продуктов.

«Первый канал» — единственный со следующего года может омолодить свою целевую аудиторию. Вместо всех зрителей старше 18 лет он готов продавать контакты со зрителями 14-59 лет, рассказали несколько собеседников «Ведомостей», именно на эту аудиторию приходится около 90% бюджетов рекламодателей и канал хочет максимально ей соответствовать. «Первый канал» может себе позволить такой шаг: за последние годы канал последовательно строил программирование таким образом, чтобы привлечь максимальное число зрителей молодого и среднего возраста, объясняет член совета директоров рекламной группы Aegis Media Андрей Брайович, и собрать такое ядро каналу удалось, теперь он пытается капитилизировать этот результат, продавая имеющуюся аудиторию дороже.

Представители «Первого канала», ВГТРК, Национальной медиа группы, ЮТВ отказались от официальных комментариев.



Телевидение для взрослых (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор:

Мой ресивер: пока только коплю

Мои спутники: 15w-90e

Реклама
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Россияне показали свои города с высоты птичьего полета

    Подведены итоги первого месяца проведения всероссийского конкурса «Россия глазами дронов», который стартовал 1 декабря 2016 года

    Юрий Резвяков назначен техническим директором «Триколор ТВ»

    Новым техническим директором «Триколор ТВ» стал Юрий Сергеевич Резвяков

    «Триколор ТВ» поздравляет с Новым годом!

    «Триколор ТВ» растет быстрее европейских операторов

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» показывает в 2016 г. самые высокие темпы роста абонентской базы в Европе на фоне общего замедления мирового рынка PayTV

    «Триколор ТВ» развивает новые каналы обслуживания абонентов

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запустил новые каналы обслуживания — теперь абоненты оператора могут получить специализированную помощь онлайн, используя один из популярных мессенджеров или просто написав сообщение в официальную группу «Триколор ТВ» в социальной сети

    Кинотеатр в Телекарте Онлайн

    Рады представить новую услугу Кинотеатр в приложении Телекарта Онлайн!

    Первый круглосуточный канал «Ветта 24» в Пермском крае.

    С Новым Годом!

    В новый год с новым детским телеканалом: Nick Jr. уже в эфире «Телекарты»

    К новому году «Телекарта» подготовила отличный сюрприз для своих маленьких зрителей.

    Мир роскоши и богатства в эфире «Телекарты»

Телепрограмма

СТБ
19:55 - "Украина имеет талант! Дети", 1 эп., 1 ч.
22:00 - "Викна-Новости".
22:45 - "Украина имеет талант! Дети", 1 эп., 2 ч.
23:50 - "Х-Фактор", 7 сезон, 1 эп.
Футбол 1
20:40 - Суонси Сити - Арсенал. Чемпионат Англии.
22:30 - Футбол News.
22:45 - "LaLiga Docs". Чемпионат Испании.
23:55 - Сельта - Алавес. Чемпионат Испании.
ICTV
21:05 - Факты. Вечер.
21:25 - Х/ф "Смертельное оружие".
23:40 - Х/ф "Селфлесс. Цена бессмертия (Вне/себя)".
01:40 - Т/с "Лас-Вегас", 2 сезон, 13 и 14 с.
Кинопремьера HD
19:30 - Х/ф "Абсолютная власть".
21:25 - Х/ф "Родина".
23:25 - Х/ф "Три девятки".
01:20 - Х/ф "Громче, чем бомбы".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

По какому адресу вы используете сайт?

satsis.info - Новый дизайн
satsis.net - Облегченный дизайн
satsis.ru - Старый дизайн
m.satsis.info - Мобильная версия

Случайное фото

Новое в каталоге

Sat-integral club

Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal

Цитата: Provinat от 14 Январь 2017, 23:59:07Добрый вечер !  Sat-Integral S-1227 HD Heavy ...

Предложения к разработчикам ПО

Форумчане.Если по поводу К3 то не заморачивайтесь.Как и на U2C K3 нет официальных прошивок.Даже и ...

Предложения к разработчикам ПО

ЦитироватьТак что я не прошу ни у кого никаких подачек - это нормальная практика в цивилизованном ...

Предложения к разработчикам ПО

На хамство от человека, прикрывающегося именем ресивера, я отвечать не буду, но просто хотелось бы ...

Домашний шаринг

вот что может видеть шародатель https://2ip.ua/ru  в том числе и подсеть роутера и ...

Установка MySQL 5.6 на Centos 6

Будем использовать ...