Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Мотоподвес EuroDream GTP-1800AM

Ссылка на пост #1 Добавлено: 14 июля 2011 14:23
Автор темы  
Полное имя: Санек
Группа: Посетители
Азъ: засмотревшийся
Возраст: 54 Овен
Пол:
С нами: 6 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Поблагодарил: 1
Благодарностей: 10
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Приветствую спецов!Надоело настраивать антенну вручную на нужный спутник(имею самодельный подвес,проживаю на Дальнем Востоке).Есть желание приобрести мотоподвес GTP-1800AM,к сожалению с подобным оборудованием дел не имел.Вопрос, что нужно для полного комплекта к данному подвесу?Прошу помощи специалистов.
В наличии Topfield Tf-6000,антенна Svec,диаметром 1.8 м.
Заранее благодарен!

Мой телевизор: LG ЖК HD - 3 штуки по комнатам

Мой ресивер: Dr.HD F15

Мои спутники: Ямал-90Е, интелсат-15

Реклама
Ссылка на пост #2 Добавлено: 15 июля 2011 04:41
Автор темы  
Полное имя: Санек
Группа: Посетители
Азъ: засмотревшийся
Возраст: 54 Овен
Пол:
С нами: 6 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Поблагодарил: 1
Благодарностей: 10
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Странно,что никто не имел дело с мотоподвесами?

Мой телевизор: LG ЖК HD - 3 штуки по комнатам

Мой ресивер: Dr.HD F15

Мои спутники: Ямал-90Е, интелсат-15

Ссылка на пост #3 Добавлено: 15 июля 2011 08:44
 
Полное имя: yerlan
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: завсегдатай
Возраст: 28 Овен
Пол:
С нами: 6 лет
Сообщений: 115
Поблагодарил: 469
Благодарностей: 64
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Цитата: gigi
мотоподвес GTP-1800AM


Вообще это хорошо мотоподвес, так как не ходишь и не крутишь тарель, но если дунет ветерок, пи... твоему мотоподвесу, тем боле у тя 1,8 антенна. Крепеж долден быть со стороны где нет ветра, полную комплектацию покупаешь в спец магазинах, так как на рынках продают фуфло + нет гарантии.
Но если же все таки решил купить то надо пластину большую и приваренными болтами, стена пусть твоя будет больше 3000мм и сквозные дыры, по обе стороны плиты примерно толщина 5-10 мм не меньше, крепишь все это и вери гуд. Если на кронштейн то тогда закапывай его на 2 метра в землю и отводы чтоб не нагинался при ветре.


Надеюсь помог!

Мой телевизор: Samsung 32 diag.

Мой ресивер: Openbox X-820CI

Мои спутники: Yamal 201 /ABS-1

Реклама
Ссылка на пост #4 Добавлено: 15 июля 2011 09:28
 
Полное имя: rehard
Группа: Посетители
Азъ: помогу любому
Возраст: 46 Козерог
Пол:
С нами: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 839
Поблагодарил: 5281
Благодарностей: 3028
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Мотоподвес EuroDream GTP-1800AM

У владельцев офсетных антенн нет проблем для того, что бы их сделать поворотными. Если у Вас была установлена азимутальная антенна до 120 сантиметров, то Вам просто необходимо установить мотоподвес, сделав при этом правильный выбор в пользу лучшего мотора. Если у Вас была установлена полярная антенна, то Вам просто необходимо установить актюатор (на антенне) и позиционер рядом с ресивером, либо усиленный полярный подвес с актюатором и встроенным DiSEqC позиционером. Если же у Вас прямофокусная цельнолепестковая стальная антенна или же прямофокусная сетчатая алюминевая антенна, которая «смотрит в небо» на один спутник, и Вы желаете принимать программы с других спутников, то без мотора с полярным подвесом для прямофокусных антенн Вам не обойтись.
Знакомьтесь, очередная новинка от компании GreenTeleProm, появившаяся после выхода на рынок нового мотора EuroDream GTP-2100AM, которые очень быстро завоевали популярность у любителей спутникового телевидения. Название нового мотора EuroDream GTP-1800AM с полярным подвесом для прямофокусных антенн до 1,8м и весом до 27кг. Это обеспечивается благодаря большой главной металлической шестерне, которая составляет основу надёжности и точности настройки антенны. Учитывая спрос на подобного рода моторы (в свое время было установлено очень много прямофокусных антенн, которые были направлены только на один спутник) и интерес владельцев таких антенн сделать их поворотными, компания Moteck в тесном сотрудничестве с компанией GreenTeleProm разработала и выпустила такой мотор. Учитывая, что таких моторов до этого ни одна компания ранее не выпускала, такой мотор будет востребован владельцами прямофокусных антенн, так как цена на него вполне приемлема. Но, так как это новинка, и информации об этом моторе в Интернете нигде нет, то попытаемся рассказать о нем более подробно.

Мотор EuroDream GTP-1800AM.

Упаковка.
1


Мотор упакован в коробку из плотного картона солидного размера, на которой указана модель мотора, его серийный номер, вес нетто, вес брутто и габаритные размеры. Так же указано что это новинка и есть надпись о том, что она сделана специально по заказу GTP. Вместе с мотором поставляется два металлических уголка-крепления.

1


Они необходимы для крепления антенны к мотору. Так как антенны могут быть различной конструкции с различными креплениями подзеркальника, то возможно придется самостоятельно изготовить или заказать нужные именно для Вашего типа антенны уголки.

Не смотря на солидные размеры и вес (брутто 8,2 кг) хорошая «встряска» коробки не смогла извлечь из нее никаких звуков. Точно так же было при испытании упаковки с мотором EuroDream GTP-2100AM. Это говорит о том, что производитель ответственно относится к транспортировке своей продукции. Открываем коробку и находим этому подтверждение – мотор и элементы крепежа уложены в пенопласт и упакованы очень тщательно, что полностью исключает перемещение отдельных компонентов внутри коробки. Инструкция традиционно составлена на русском и английском языках с необходимыми поясняющими процесс монтажа и настройки картинками и таблицами, упакована в защитный целлофановый пакет.

1


Комплектация.
1


Комплектация EuroDream GTP-1800AM включает в себя все, что необходимо для монтажа и сборки. В комплект входят: собственно сам мотор с элементами крепления и механизмом для регулирования угла деклинации, подъемная скоба, два зажима, две «U-образные скобы с резьбой, винт для регулирования угла подъема и комплект крепежных болтов с шайбами. Крепеж качественный с анодированным покрытием для защиты от окисления и ржавления. Скобы выполнены из каленной стали. Толщина зажимов крепления составляет 3 миллиметра, что позволяет надежно закрепить мотор с антенной на стеновом креплении.

1


Мотор.

Профессиональный мотор нового поколения EuroDream GTP-1800AM был специально разработан для прямофокусных антенн. При его разработке были учтены все требования и пожелания к моторам такого класса, а при его изготовлении применены современные технологии и прочные материалы. Для управления мотора подойдет любой DiSEqC позиционер (например: Moteck V-Box II) или просто позиционер (например: GTP-EZ24, GTP-Z2000). Подходит для антенн 1.8 м (сталь, алюминий). Угол поворота мотора 160°. Имеет возможность настраиваться на спутники от 30°W до 90°E. Очень тихая работа и быстрое вращение. Антенна перемещается с одного крайнего спутника на другой крайний спутник за 1 минуту. Поддерживает максимальную длину кабеля 80 метров. Простой в установке и настройке. Может работать в любом климате. Доступность монтажа. Мотор разработан и произведён в Тайване специально по заказу компании GreenTeleProm. Были учтены все замечания и предложения пользователей.

Технические характеристики:

Максимальный диаметр антенны - 180 см
Максимальный вес антенны - 27 кг
Напряжение - 36 V, постоянный ток
Потребляемая мощность - 350 mA (норма), 750 mA (макс.)
Скорость - 1,8°/с с антенной 180 см
Угол по азимуту:
0 - 90° Восток
0 - 90° Запад
Угол подъема 0 - 90°
Диаметр мачты 55-72 мм
Защитные ограничители - аппаратные и программные
Вес 7.53 кг (нетто) / 8,22 кг (брутто)
Размер 360 x 275 x 245 мм

Установка и монтаж.

Установка и монтаж больших трудностей не вызывает, при условии, что Ваш комплект металлических уголков подходит к креплению Вашей антенны. Различных вариантов антенн может быть много и предусмотреть все варианты креплений для разных антенн невозможно. Поэтому в некоторых случаях придется индивидуально изготовить крепления из уголков именно для Вашего типа антенны. В инструкции об этом сказано.

Если точно следовать пунктам русскоязычной инструкции, то монтаж занимает около 50 минут. Сначала к основанию мотора (1) при помощи болтов (2) крепится подъемная скоба (3) с дополнительной малой скобой (4) для крепления винта регулирования угла подъема, винт регулирования угла подъема (5), два зажима (6) и две «U- образные» скобы (7) .

1


После этого нужно прикрепить при помощи уголков «подзеркальник» прямофокусной антенны к пластинам (верхней и нижней) мотора. Ну а потом уже подзеркальник крепится к антенне, и вся эта конструкция крепится к мачте.

1


Лучше доверить монтаж специалистам, так как вес антенны может достигать почти 30 килограммов и работы, как правило, производятся на высоте и не редко с использованием альпинистского снаряжения. Очень тяжело и даже опасно устанавливать антенну на мотор одному человеку. Следует помнить о правилах техники безопасности.

Подключение.

Подключение не вызывает никаких трудностей, если точно следовать пунктам инструкции и прилагаемой схеме подключения. Управляется мотор с помощью одного четырехжильного кабеля – одна пара к мотору, другая пара к сенсорному датчику импульсов. На рисунке показаны еще третья пара – датчик «0». Подключать ее совсем не обязательно. Кабель должен иметь хорошую изоляцию и сечение не менее 2.5мм. При длине кабеля от позиционера до мотора более 80 метров следует применять кабель с большим сечением провода.

1


Так выглядит монтажная планка для подключения кабеля от позиционера. К клеммам М1 и М2 подводится постоянное напряжение 36 вольт. Если от позиционера поступила команда движения на Восток, а антенна поворачивается на Запад, то необходимо поменять местами провода М1 и М2. Датчик подсчета количества импульсов выведен на клеммы SENSOR. Следует быть предельно осторожным при подключении. Если Вы случайно перепутаете провода и подключите питание 36 вольт от позиционера к мотору и подадите их на клеммы SENSOR, то это приведет к выходу датчика их строя.

1


Настройка и работа.

С настройкой мотора у специалистов никаких трудностей не возникло. После правильной настройки «полярной дуги», антенна без проблем точно настраивалась на нужные спутники. Для упрощения процесса настройки на моторе есть шкала азимутального угла подъема и шкала угла деклинации.

1


Позиционирование антенны на требуемые спутники производилось со скоростью, заявленной производителем. После эксплуатации в течение 3 месяцев (больше просто не было возможности, так как устройство только появилось в продаже) при средних ветровых нагрузках с антенной 180 см люфт не наблюдался.

Конструкция.

Конструкция этого мотора заметно отличается от конструкций мотоподвесов для азимутальных антенн. Главное отличие состоит в отсутствии «хобота», так как прямофокусная антенна крепится своим «подзеркальным» креплением при помощи металлических уголков непосредственно к монтажным пластинам мотора.

1


Конструкция мотора внутри немного похожа на конструкцию уже известного нам мотоподвеса EuroDream GTP-2100AM. И это не удивительно производитель то один и тот же. Если отношение к выпускаемой продукции не изменилось, то следует ожидать что и этот мотор будет качественным и надежным, как и EuroDream GTP-2100AM. В этом мы уже убедились, когда вскрыли коробку – упаковка элементов мотора заслуживает только похвалу.

Просто, добротно и надежно. Вот как вкратце можно охарактеризовать его конструкцию. На прочном основании из силумина закреплены основные детали:

1) - мощный электромотор с редуктором;
2) - регулируемая червячная передача;
3) - главная металлическая шестерёнка с подшипником качения.
1


Дополнительные элементы включают необходимые для нормальной работы мотора детали: сенсорный датчик для подсчета количества импульсов (1), концевые выключатели для защиты мотора от повреждений при превышении возможных лимитов (2) и монтажную планку для подключения кабеля от позиционера (3).

1


Так выглядят «внутренности» мотора.

1


Смазке мотора традиционно уделили большое внимание. Здесь не экономили на смазке. Шестерни мотора смазаны очень обильно и равномерно. В качестве смазки применен специальная «всепогодная» смазка розового цвета, позволяющая без проблем эксплуатировать мотор и в холод и в жару. Поэтому этот мотор и характеризуется «мягкой», быстрой и бесшумной работой.

1


Не забыли на заводе-изготовителе хорошо смазать и червячную передачу, при чем смазка присутствует по всей рабочей поверхности «червяка» и главной металлической шестерёнки. Такого количества смазки хватит на длительный период эксплуатации. При чем смазка производилась не «тяп-ляп», как можно было встретить у моторов других производителей, а равномерно по всей рабочей поверхности

1


Хочется рассказать об интересных особенностях этого мотора, а именно о возможности регулировок зазора в червячной передаче и устранение люфта в двух плоскостях, как и в моторе EuroDream GTP-2100AM. Видимо производитель решил следовать своей «привычке» максимально улучшить конструкцию мотора и позаботиться о потребителе. В этом моторе при помощи специальных клиньев (1) расположенных с двух сторон «червяка», а также при помощи двух регулировочных винтов (2), которых достаточно только с одной стороны, можно полностью устранить люфт в червячной передаче, регулируя положение червяка в двух плоскостях относительно колеса.

1


Это техническое решение позволяет увеличить срок работы мотора в несколько раз. Если при длительной эксплуатации мотора с большими ветровыми нагрузками образовался небольшой люфт, который не позволяет точно настроиться на спутники, то, не разбирая мотор, его можно быстро устранить при помощи регулировочных винтов.

1


Для правильной работы мотора с позиционером необходимо устройство, позволяющее определять положение антенны относительно начальной точки отсчета, позволяя тем самым позиционеру точно ориентировать антенну на необходимый спутник. Таким устройством является датчик подсчета количества импульсов. Действует он следующим образом. При вращении электромотора происходит вращение специального колеса с магнитом, при этом контакты датчика замыкаются. За один оборот происходит одно «замыкание», которое и подсчитывает электронная начинка позиционера. Например, если при перемещении антенны от одного спутника к другому магнит сделал 5250 оборотов и соответственно датчик замкнулся 5250 раз, то позиционер запомнит это количество при настройке системы и остановит электромотор точно после отсчета этого количества импульсов. Аналогично происходит подсчет импульсов и при перемещении на другие спутники.

1


Электроники в этом моторе, как в мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM, к сожалению нет, но запитать мотор и электронику при весе антенны в 27 килограмм от ресивера по коаксиальному кабелю невозможно. Не выдержит блок питания ресивера. Ведь потребляемый ток при максимальной нагрузке 750 миллиампер. Поэтому и требуется наличие позиционера с мощным блоком питания. Другими словами этот мотор действует точно так, как и актюатор, но в другом оригинальном исполнении.

За время эксплуатации этот мотор оставил только самые положительные впечатления. Сделайте свою антенну подвижной.

1

Сообщение отредактировано 15 июля 2011 15:29. Редактировалось 2 раз(а)

Мой телевизор:

Мой ресивер: Opticum HD X403p ,skymaster

Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2

Ссылка на пост #5 Добавлено: 15 июля 2011 15:18
Автор темы  
Полное имя: Санек
Группа: Посетители
Азъ: засмотревшийся
Возраст: 54 Овен
Пол:
С нами: 6 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Поблагодарил: 1
Благодарностей: 10
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Спасибо.Из всего сделал вывод что необходим позиционер.Буду ляпать самоделку,есть датчик подсчета количества импульсов на подвесе,это решает все проблемы.

Мой телевизор: LG ЖК HD - 3 штуки по комнатам

Мой ресивер: Dr.HD F15

Мои спутники: Ямал-90Е, интелсат-15

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Новый виток развития телевидения — дроны

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» совместно с НП «ГЛОНАСС» и телеканалом Life запускает федеральный проект «Россия глазами дронов»

    Индустрия дронов — будущее России

    1 декабря 2016 года на пресс-конференции по Кубку чемпионов по дрон-рейсингу в рамках «Транспортной недели-2016» помощник Президента России Игорь Левитин, заместитель министра транспорта Алексей Цыденов, президент НП «ГЛОНАСС» Александр Гурко и генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов обсудят перспективы развития отрасли беспилотных авиационных систем (БАС) в России и их применение в телекоммуникационной отрасли

    «Триколор ТВ» признан самым инновационным оператором Европы

    25 ноября 2016 года российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» единственный из европейских операторов стал обладателем премии за внедрение инновационных сервисов и технологий в рамках международной премии Eutelsat TV Awards

    «Триколор ТВ» принял участие на RIW–2016

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» впервые принял участие на Russian Interactive Week

    «Триколор ТВ» увеличил сервисный охват в четыре раза

    В IV квартале 2016 года фирменная розничная сеть крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» расширилась до 400 Центров продаж и обслуживания и монобрендовых салонов-магазинов

    Абоненты Телекарты получают «Приоритет»

    «Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживания, уникальные услуги и предложения.

    «Премия Рунета» досталась «Телекарте Онлайн»

    SMART TV ОТ «ТЕЛЕКАРТЫ» ТЕПЕРЬ В LG!

    Как мы и обещали, линейка «умных» телевизоров, на которых доступна «Телекарта Онлайн» пополнилась модельным рядом телевизоров LG!

    TOPSONG TV и DANGE TV меняют название

    TOPSONG TV и DANGE TV меняют название

    Предпоказ сериала «Юная» в онлайн кинотеатре

    Телеканал Sony Entertainment Television предоставляет возможность посмотреть первые 2 серии комедийного сериала «Юная» еще до премьеры на телеканале.

Телепрограмма

СТБ
13:00 - "МастерШеф", 6 сезон, 27 и 28 эп.
19:00 - "Битва экстрасенсов", 16 сезон, 10 эп.
21:20 - "Один за всех".
22:35 - "Х-Фактор", 7 сезон, 15 эп.
Футбол 1
18:00 -  Шахтёр - Сталь. Чемпионат Украины. 2-й тайм. Прямая трансляция.
18:55 - Футбол Live.
19:25 -  Зирка - Александрия. Чемпионат Украины. 1-й тайм. Прямая трансляция.
20:15 - Футбол News. Live.
ICTV
16:10 - Х/ф "Индиана Джонс и последний крестовый поход".
18:45 - Факты недели.
20:25 - Х/ф "Индиана Джонс и королевство хрустального черепа".
22:55 - Х/ф "Другой мир 3. Восстание ликанов".
Кинопремьера HD
18:10 - Х/ф "Развод по-французски".
19:30 - Х/ф "Моя мама".
21:20 - Х/ф "Колония Дигнидад".
23:10 - Х/ф "Тупой и еще тупее 2".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

По какому адресу вы используете сайт?

satsis.info - Новый дизайн
satsis.net - Облегченный дизайн
satsis.ru - Старый дизайн
m.satsis.info - Мобильная версия

Случайное фото

Sat-integral club

ПО Sat-Integral S-1223 HD Rocket версии 3.52

Цитата: vov от Сегодня в 14:56:41не показуют дискавери  кодировка паверву ключи правельние ...

Неисправности

Павел Спасибо за ответ окозалось  вылетела флеш  теперь  нужен дамп флеш весь инет ...

Продление G-share

Цитата: volod x008 от Сегодня в 00:17:12 я     ето        ...

ПО Sat-Integral S-1223 HD Rocket версии 3.52

не показуют дискавери  кодировка паверву ключи правельние проверял у товариша у меня тюнер ...

проблема с G шарой

Цитата: tedd от Сегодня в 14:36:19lan подключение,как проверить интернет?этот рес глючит не ...

Установка MySQL 5.6 на Centos 6

Будем использовать ...