Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

ТВ-товарищество держит удар (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 31 декабря 2012 13:13
Автор темы  
Полное имя: Вадим
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 22 Стрелец
Пол:
С нами: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 3037
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11028
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

ТВ-товарищество держит удар

ТВ-товарищество держит удар


Куда катится опутанная Интернетом ТВ-индустрия, кто и как сможет заработать на рынке Сonnected TV и видеосервисов, вытеснит ли ОТТ своего платного собрата IPTV? После февральской CSTB можно бы взять паузу в поисках ответов на эти вопросы. Но пока они не найдены – дискуссия продолжается.

Товарищи нефтяники


«Новой нефтью для телевидения» назвала данные о пользователях Анна-Мария Тренева, руководитель дирекции по новым медиа «СТС Медиа», на форуме Connected TV & Video. А новой валютой станут не только реальные деньги, но и время и внимание пользователей, их влияние и репутация, их персональные данные. В свете ФЗ-152 это заявление могло бы показаться рискованным, но представитель ТВ-медиакомпании имела в виду вовсе не утечку персональных данных. «Меняются технологии доставки сигнала и устройства приема, но неизменными остаются главные потребности аудитории – в историях и эмоциях, – заметила она. – А новые технологии дают возможность обратной связи с каждым зрителем, что создает новые экосистемы и бизнес-модели». Похоже, «экосистемы» – главная надежда «моделей». Характерно, что собственно дирекция по новым медиа организована в холдинге около года назад – и за это время команда реализовала несколько интернет-проектов: создала социальную сеть Videomore.ru, женский портал Domashniy.ru. В этом году планируется запустить первый «трансмедийный» сериал на Videomore.ru – 150 реальных историй о первой любви, рассказанных самими пользователями «в актуальной для молодого поколения форме». По мнению А.-М. Треневой, такого рода новые медиа дополняют традиционный ТВ-бизнес охватом аудитории, интерактивным взаимодействием, новыми способами монетизации. И еще интересный вывод молодое ТВ-поколение сделало относительно прошлого, настоящего и будущего Интернета: Web 1.0 служил только для чтения – и пользователь легко находил нужную информацию; пользователи Web 2.0 сами генерируют огромные объемы информации – и в этом океане контента с трудом уже находят искомое; Web 3.0 и Connected TV как его часть обеспечат фильтры для навигации, основа которых – контекст, в котором существует контент. То есть на смену хаотичному Web'у придет семантический Web с персональным релевантным контентом.

Товарищи пираты

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media, сразу признался, что поборол два больших для спикера искушения – рассказывать про великие грядущие перемены и хвалить свою компанию. Вместо этого он задал вопрос: кто из представительной аудитории пользуется торрентами? Оказалось, практически все. Неудивительно: пользователю интересен не контроль доступа, а доступность контента. «Старые бизнес-модели прекратили работать, это правда, – резюмировал Е. Яковлев. – Одновременно потребности зрителей растут – и они удовлетворяются пиратами. Потому что если есть потребность, которая не удовлетворяется легально, то она будет удовлетворяться нелегально». Предложенная им полушутливая (но вполне соответствующая истине) классификация пиратов такова: «настоящие пираты» (торренты, откровенно пиратские сайты), «серые» (крупные интернет-агрегаторы, начиная с социальных сетей), «по нужде» (провайдеры локальных сетей, которые нелегально содержали архивы в десятки тысяч фильмов, предлагая их «бесплатно для подписчиков»), «по расчету» (мобильные операторы с короткими номерами, через которые происходит продажа пиратского контента).

На смену старым вертикальным моделям, когда каждый участник цепочки стоимости добавлял в нее свою часть, должны прийти горизонтальные модели сотрудничества. Это модели экосистем, самая известная из которых создана Apple. В ТВ и видеоиндустрии участниками подобной экосистемы могли бы стать телекоммуникационные операторы, поставщики контента (как производители, так и легальные агрегаторы), производители smart-телевизоров, социальные сети, поисковые системы, интернет-провайдеры и рекламодатели. Однако, по словам Е. Яковлева, вместо объединения каждый потенциальный участник такого товарищества отстаивает только свои интересы, причем в достаточно жесткой форме. Если способ объединения не будет найден – честнее уж идти в «настоящие пираты». И прибыльнее, кстати.

Товарищи операторы

ТВ-товарищество держит удар


Между тем операторы платного ТВ вполне уверенно смотрят в будущее. По словам Виктора Кореша, президента «Акадо», несмотря на то что Web-TV набирает популярность (по оценке J’son & Partners, в 2011 г. объем этого рынка составил $38 млн, прогноз на 2016 г. – $321 млн), кабельный оператор не считает, что Интернет «крадет» у него ТВ-аудиторию. «Такого понимания, что все сместится в область Интернета и абоненты КТВ уйдут в сеть, пока не наблюдается», – отметил В. Кореш. Что подтверждается и весьма вялым подключением к Интернету купленных «умных» телевизоров: из миллиона приобретенных в прошлом году smart-телеприемников лишь 47%, по данным In-Stat, реально выходят в сеть. В то же время оператор заинтересован в предоставлении своим абонентам информационных сервисов, и сегодня расширение таких сервисов является основным драйвером в его работе с клиентами.

Как сообщил президент «Акадо», анализ пользовательских предпочтений абонентов платного ТВ в Москве свидетельствует о том, что массовый рынок находится в стадии перехода от «пассивного телесмотрения» к телесмотрению «по интересам» (тематических каналов). Процесс начался в 2010 г., в 2011 г. переход принял достаточно массовый характер. Такая же ситуация наблюдается в регионах России. Следующий уровень – переход к интерактивным ТВ-сервисам, затем последует уровень персонального ТВ. Ориентировочный срок перехода с одного уровня на другой – не менее трех лет. «Реалии рынка требуют и от оператора изменения позиционирования: от оператора сети доступа – к оператору сетевых услуг, затем к оператору профессиональных решений, и наконец – к сервисному оператору, – считает В. Кореш. – Сегодня мы находимся на второй стадии и движемся к третьей. Многие зарубежные операторы уже переходят к четвертой стадии. Эта тенденция, я надеюсь, в ближайшее время проявится и в России».

Опираясь на данные iKS-Con-sulting, президент «Акадо» отметил, что позиции КТВ на рынке платного телевидения останутся доминирующими в ближайшие два года и в 2014 г. на его долю будет приходиться 62% рынка (на долю спутникового ТВ – 31%, IPTV – 3%). Впрочем, спутниковые операторы с таким разделом рынка не согласны. Оперируя данными J’son & Partners, Юлия Шахманова, директор по контенту «Триколор ТВ», сообщила, что уже в прошлом году доли КТВ и СНТВ были сопоставимы – соответственно 49 и 45% рынка платного ТВ (IPTV J&P «отдал» 6%), а к 2016 г. 53% рынка будет занимать спутниковое телевидение, 47% будет принадлежать кабельному и IPTV.

Что касается уже года три не стихающей дискуссии на тему «IPTV vs OTT» и даже «ОТТ vs все ТВ», то неожиданный поворот придал ей Анатолий Сморгонский, директор по маркетингу Московского региона «ВымпелКома»: «В Европе утверждают, что ОТТ вытеснит все другие виды телевидения, в первую очередь IPTV. У нас другая точка зрения». Оператору в условиях жесткой конкуренции по скоростям, роста трафика и падения ARPU нужно запускать дополнительные сервисы либо снижать издержки, а лучше делать и то и другое. Иначе крупные ОТТ-проекты (например, Youtube), по сути, монетизируют вложенные оператором средства. Поэтому «ВымпелКом» после приобретения «Корбины Телеком» для начала преобразовал продукт провайдера ШПД в новый продукт «Билайн-ТВ» по технологии IPTV – это дополнительная услуга, позволяющая монетизировать уже имеющиеся капитальные затраты и защитить свою абонбазу от оттока. По словам А. Сморгонского, оператор не ставил своей задачей обеспечить 100% проникновения IPTV. Тем не менее запушенная в 2010 г. услуга оказалась востребована в среднем 30% абонентов, в зависимости от региона. Разумеется, в насыщенной ТВ-каналами Москве услуга менее востребована, но есть города с проникновением IPTV более чем на 50% абонентской базы оператора (а в Кемерове и все 60%). А затем оператор двинулся в направлении облачных технологий, социального ТВ, ОТТ, Connected TV. Таким образом, в модели «ВымпелКома» IPTV помогло повысить эффективность бизнеса FTTB, а ОТТ должна помочь повысить эффективность бизнеса IPTV.

Лилия Павлова

miks.ru

ТВ-товарищество держит удар (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    «Триколор ТВ» и Mezzo: эффективная реализация международных принципов пакетирования

    «Триколор ТВ» и телеканал Mezzo организуют прямую трансляцию исполнения мирового шедевра

    Новый виток развития телевидения — дроны

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» совместно с НП «ГЛОНАСС» и телеканалом Life запускает федеральный проект «Россия глазами дронов»

    Индустрия дронов — будущее России

    1 декабря 2016 года на пресс-конференции по Кубку чемпионов по дрон-рейсингу в рамках «Транспортной недели-2016» помощник Президента России Игорь Левитин, заместитель министра транспорта Алексей Цыденов, президент НП «ГЛОНАСС» Александр Гурко и генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов обсудят перспективы развития отрасли беспилотных авиационных систем (БАС) в России и их применение в телекоммуникационной отрасли

    «Триколор ТВ» признан самым инновационным оператором Европы

    25 ноября 2016 года российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» единственный из европейских операторов стал обладателем премии за внедрение инновационных сервисов и технологий в рамках международной премии Eutelsat TV Awards

    «Триколор ТВ» принял участие на RIW–2016

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» впервые принял участие на Russian Interactive Week

    Конкурс детской новогодней открытки

    В преддверии Нового года Телекарта и Канал Disney представляют конкурс детской новогодней открытки!

    Абоненты Телекарты получают «Приоритет»

    «Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживания, уникальные услуги и предложения.

    «Премия Рунета» досталась «Телекарте Онлайн»

    SMART TV ОТ «ТЕЛЕКАРТЫ» ТЕПЕРЬ В LG!

    Как мы и обещали, линейка «умных» телевизоров, на которых доступна «Телекарта Онлайн» пополнилась модельным рядом телевизоров LG!

    TOPSONG TV и DANGE TV меняют название

    TOPSONG TV и DANGE TV меняют название

Телепрограмма

СТБ
06:05 - "Звёздная жизнь".
07:55 - Х/ф "Молодая жена".
09:55 - Т/с "Я не вернусь", 1-4 с.
Футбол 1
05:30 - Топ-матч.
05:45 - Анонсы + программа передач.
06:00 - Лион - Севилья. Лига чемпионов.
ICTV
05:30 - Гражданская оборона.
06:30 - Утро в большом городе.
06:45 - Факты.
Кинопремьера HD
05:40 - Х/ф "Моя мама".
07:30 - Х/ф "Колония Дигнидад".
09:15 - Х/ф "Любовь и дружба".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Сколько телевизоров у Вас дома?

1
2
3
4
5
6
7

Случайное фото

Кто онлайн

Сейчас на сайте: 15
Гостей: 13
Пользователи: 

- отсутствуют
Роботы: 

Google
Гости: 

Sat-integral club

Продление G-share

Цитата: Qarts60 от 07 Декабрь 2016, 22:47:47Кто продлевал сразу два серийника подскажите Вопрос ...

ПО Sat-Integral S-1225 HD Able версии 2.05 Beta

Цитата: sat-integral от Вчера в 17:48:26ПО Sat-Integral S-1225 HD Able версии 2.05 BetaХтось уже ...

Натройка платного шаринга на SI1226k3

Цитата: Rust6 от Вчера в 21:26:32посоветуйте сразу недорогого украинского шародателя на НТВ+пиши в ...

Натройка платного шаринга на SI1226k3

а платная по  MgCamd и это уже прошлый век,прописывай платную по  Newcamd  в том то ...

ПО Sat-Integral S-1227HD / S-1237HD / S-1247HD версии 2.05 Beta (ТЕСТОВОЕ)

 Добавлена поддержка USB-LAN адаптеров ....воттакой подойдет ...

Установка MySQL 5.6 на Centos 6

Будем использовать ...