Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Линейное телевидение по-прежнему остаётся основным выбором зрителя (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 21 августа 2015 14:50
Автор темы  
Полное имя: Виктор
Группа: Посетители
Азъ: гуру
Возраст: 41 Стрелец
Пол:
С нами: 3 года 2 месяцa
Сообщений: 1933
Поблагодарил: 2795
Благодарностей: 6862
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

В последнем исследовании предпочтений потребителей «Жизнь в цифровую эпоху», проведённом компанией Futuresource, можно найти свежий анализ активности потребителей в плане изменения моделей поведения и развития привычек, связанных с цифровой средой и использованием подключаемых устройств.

Линейное телевидение по-прежнему остаётся основным выбором зрителя


Материалы исследования показывают, что линейное телевидение (бесплатное и платное) остаётся в центре зрительских предпочтений: приверженность ему высказали 65% респондентов на всей территории, где проводился опрос, при этом больше всех приверженцев оно имеет во Франции (75%), а в США и Великобритании – по 59%. Несмотря на то, что вопрос цены является основной или второй по значимости причиной, по которой опрашиваемые отказываются от услуг операторов платного телевидения в пользу альтернативных источников контента, респонденты также высказывали свою приверженность подписке на премиальные пакеты платного телевидения. При этом более трети респондентов, являющихся абонентами платного телевидения, подписаны на пакеты киноканалов, а более 40% – на спортивные пакеты (в США – 57%). Тем временем, ОТТ также постепенно набирает обороты: более 40% опрошенных американцев и более 20% опрошенных британцев подписаны на услуги платформы Netflix. Amazon Prime Instant Video также демонстрирует стабильный рост: 23% опрошенных американцев и 10% опрошенных британцев являются абонентами данной службы. В Великобритании 20% абонентов Amazon оформили подписку в первую очередь ради видео.

Новая волна исследований также подтвердила факт «аудио-ренессанса». Количество подписчиков, имеющих доступ к платным платформам с потоковой музыкой, увеличилось во всех странах примерно вдвое по сравнению с 9 волной (которая проводилась в 4 квартале 2014 г.), что, в общем-то, соизмеримо с общим увеличением аудитории потоковых платформ (платных и бесплатных). При этом Spotify демонстрирует прекрасный рост. Представленные факты наводят на мысль о том, что именно платные абоненты и стимулируют рост общей базы пользователей потоковых платформ. Германия стала страной, которая просто таки «выстрелила» в данной волне: общее число слушателей всех потоковых платформ здесь достигло отметки в 31%, при 21% в предыдущую волну. В общем-то, рост отмечается во всех типах потребления музыки, кроме, пожалуй, скачивания, где наблюдается стагнация во всех странах за исключением США.

Подключаемые телевизоры становятся всё более и более привычным явлением, в рамках исследования было установлено, что подключаемый телевизор имеется у одной трети опрошенных, и 69% владельцев таких устройств используют их для доступа к музыкальным или видеоплатформам минимум раз в неделю (в прошлую волну этот показатель был на уровне 63%). Любопытно, что 30% американских владельцев подключаемых телевизоров используют их для доступа к платформам ежедневно.

По словам старшего аналитика отдела развлечений в Futuresource Дэвида Сайдботтома, число владельцев Цифровых медиа-адаптеров (DMA) увеличилось более чем в два раза на территории США и стран Европы. В разрезе общего числа владельцев DMA, 15% всех опрошенных, или один из четырёх в категории 26-35 лет и треть подписчиков Netflix имеют DMA, интегрированные в свои устройства. Донгл Google Chromecast, в частности, стимулировал рост на всех рынках, где доля DMA составляет 30%. 62% британских пользователей DMA смотрят на них платное видео (76% в США) и 80% использует их минимум раз в неделю, четверть – ежедневно.

В докладе чётко показано, как видео доминирует на рынке в соотношении с подключаемыми телевизорами и потреблением контента: 83% потребляет все форматы видеоконтента, в то время как ранее число таких составляло 80%. Половина зрителей категории 16-25 лет имеет подписку на услугу видео по запросу как в онлайн, так и через подключаемые приложения. Что касается активности в сферах, не связанных с видео, в частности – web-сёрфинг, доступ к социальным сетям и информационным ресурсам, то здесь не наблюдается особого роста в сравнении с предыдущим периодом.

Сравнение цифрового и оптического форматов потребления видео также исследовалось на различных рынках. Любопытно, что, несмотря на рост в секторе подключаемого оборудования и увеличение выбора возможных вариантов доступа к цифровому видео, более половины респондентов по-прежнему покупает DVD и Blu-Ray диски – так же, как это было в период проведения 9 волны. Более того, доля потребителей, покупающих DVD и Blu-Ray диски в США и Великобритании, выросла, опровергая тенденции времён предыдущей волны. Среди покупателей DVD дисков в большинстве стран наблюдается небольшой крен в сторону женщин, которые, скорее всего, имеют детей, в большинстве своём – младше 12 лет. У них также немного выше уровень принятия новых технологий и они с большей вероятностью готовы использовать цифровые платформы.

Линейное телевидение по-прежнему остаётся основным выбором зрителя (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор: Samsung

Мой ресивер: Orton 4100C, GI S8120 HD

Мои спутники: 4w-5e-13e-36e-42e-46e-75e

Cказали Спасибо: 1 : bora7
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://blog.tricolor.tv/rss/

    XML error: at line 0

    Поздравляем с 23 февраля!

    Мы поздравляем вас с наступающим праздником – Днём защитников Отечества!

    Услуга Мультирум

    Больше никаких очередей у экрана и борьбы за пульт! Новая услуга «Мультирум» даёт возможность абонентам «Телекарты» подключить второй телевизор со всеми каналами, доступными на основном приёмнике. Всего за 1 рубль в месяц!

    Услуга Мультирум

    Больше никаких очередей у экрана и борьбы за пульт! Новая услуга «Мультирум» даёт возможность абонентам «Телекарты» подключить второй телевизор со всеми каналами, доступными на основном приёмнике. Всего за 1 рубль в месяц!

    Телекарта объявляет старт февральского розыгрыша для абонентов с услугой «Приоритет»

    «Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживания, уникальные услуги и предложения.

    Телеканал «Мир увлечений» получил премию «Большая Цифра»

    Телеканал «Мир увлечений» получил премию «Большая Цифра» за программу «Сказки для неслышащего малыша».

Телепрограмма

СТБ
07:00 - "Всё будет хорошо!".
09:00 - "Всё будет вкусно!".
10:00 - "Караоке на Майдане".
Футбол 1
05:45 - Анонсы + программа передач.
06:00 - Топ-матч.
06:10 - Алавес - Валенсия. Чемпионат Испании.
ICTV
05:00 - Бондиана. Х/ф "Живи и дай умереть другим".
07:05 - Т/с "Отдел 44", 9-12 с.
10:50 - Х/ф "Первый рыцарь", 1 ч.
12:45 - Факты. День.
Кинопремьера HD
05:35 - Х/ф "Сапожник".
07:15 - Х/ф "Экстрасенсы".
08:55 - Х/ф "Хозяин джунглей".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какая стоимость вашего ресивера?

до 50$
50-100$
100-150$
150-200$
200-250$
250-300$
300-350$
350-400$
400-450$
450-500$
500$ и выше...

Случайное фото

Sat-integral club

Для Чайников

Цитата: afalin от Вчера в 15:18:01В таком случае ресивер не помощник. Лучше тогда напрямую с ноута ...

Списки каналов и ключи Sat-Integral S-1247 HD Racing

Подскажите как смотреть  триколор 36?

Ключи Sat-Integral S-1210 HD Aron

В а..е... заморочился  36 градусом. Настроил. Смысл? Добавлено: Вчера в 22:15:58Цитата: ?????? ...

Ключи Sat-Integral S-1210 HD Aron

Цитата: UB1 от Вчера в 21:35:34для шаринга есть другая тема -эта тема про ключи -да и интернета не ...

Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal

Цитата: vadir1966 от Вчера в 21:35:09 добый вечер. подскажите в чем может быть проблема. рес ...

Подмена провайдером DNS-запросов

Предыстория После ...

Установка MySQL 5.6 на Centos 6

Будем использовать ...