Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Абонентам выдадут личные номера и тарифы (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 27 ноября 2012 02:15
Автор темы  
Полное имя: Леонид -=ДОНЕЦК=-
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 32 Водолей
Пол:
С нами: 6 лет 4 месяцa
Сообщений: 7745
Поблагодарил: 26213
Благодарностей: 34616
Предупреждений: 0

Награды:

       

Абонентам выдадут личные номера и тарифы


Абонентам выдадут личные номера и тарифы Государство со следующего года намерено изменить принципы функционирования абонентских номеров. Их можно будет не только сохранять при смене оператора, но и выкупать у технического администратора

Кроме внедрения новой услуги MNP (Mobile Number Portability) - возможности переноса номеров при смене оператора связи, чиновники предумосмотрели в условиях создания специального оператора еще одну новую функцию. Как рассказал «Комментариям» глава Национальной комиссии по регулированию связи и информатизации Петр Яцук, администратор MNP сможет предоставить абонентам уникальный сервис – получение персонального номера.

"Это будет своего рода ID-номер абонента. Вместо того чтобы каждый раз заказывать у оператора услугу переноса номера, абонент сможет получить у администратора номер, который будет обслуживаться во всех цифровых сетях», - сообщил Яцук.
Такой номер, по словам главы регулятора, конечно, будет обходиться абоненту дороже, чем обычный операторский номер. «Но если логично построить систему, то разница составит не более 10%. Например, если сейчас средняя абонплата за один номер составляет 50-60 грн, значит, обслуживание персонального номера обойдется в 60-70 грн в месяц. Кроме того, каждый абонент, имеющий персональный номер, сможет иметь и персональный тарифный пакет», - рассказал Яцук.

Появление этой услуги тесно взаимосвязано с созданием государственного оператора MNP - это центр обработки данных, в котором хранится вся информация о сохраненных номерах и который будет обрабатывать каждый звонок на такие номера.
Скоро НКРСИ объявил конкурс на создание этого оператора. Большая часть необходимых подзаконных документов уже подготовлена. Разработаны и согласованы всеми заинтересованными госорганами технические условия осуществления MNP, документ находится на подписании в Минюсте. На ближайшем заседании НКРСИ (29.11.2012) планируется вынести на обсуждение уже разработанные правила переноса номера. Следующий этап – это разработка требований к администратору MNP.

"Центр обработки данных - это будет либо независимый провайдер, либо консорциум, в который войдут все без исключения мобильные операторы (при этом должна быть независимая сторона, которая будет осуществлять его администрирование). Создание этой системы обойдется чуть больше $10 млн», - говорит Яцук. Это средства, которые операторам необходимо будет потратить на модернизацию собственного телекоммуникационного оборудования, а независимому администратору - на создание центра обработки данных и синхронизацию базы данных с другими операторами.

Сами операторы очень настороженно относятся к инновационной идее властей. Даже третий по величине оператор «Астелит» Life:) изменил свою позицию в отношении MNP. Несколько лет назад эта компания проводила разъяснительную встречу для журналистов по поводу того, что эта новая услуга может принести клиентам. А на последней пресс-конференции в Стамбуле главый исполнительный директор Life:) Александр Баринов отметил, что при существующих условиях на рынке услугой воспользуется лишь несколько процентов их клиентов, а затраты на ее внедрение для улыбчевого оператора довольно велики - $2,5 млн.

По информации «Комментариев», негативнее всего MNP относится «Киевстар». МТС этой услуге тоже не очень-то и заинтересована в текущей ситуации. В сентябре глава Госспецсвязи Геннадий Резников говорил, что операторы пытаются блокировать процесс подготовки к запуску номерных услуг. «Этот процесс идет очень тяжело. Понятно, что для операторов это достаточно невыгодно, это интересы больше потребителей», - говорил он.

Власти, напротив, хотят сделать номерные сервисы как можно более массовыми, так как это отразится и на их заработке. Поэтому они постарались принять все предупредительные меры перед их внедрением.

Так, в технических условиях прописано, что отвечать за перенос номеров и выделение персональных номеров будет единственный центр. «В свое время компании предлагали создать зеркала баз данных. Но тогда появится другая проблема: бизнес-интересы операторов возьмут «вверх» и в этом случае перенос номеров абонентов будет затягиваться на неопределенное время. Они найдут сотни аргументов, чтобы как можно дольше не отпускать своего абонента к конкуренту… А наш вариант предполагает, что перенос номера займет от одного часа до суток. Операторы говорят, что это невозможно, а мы считаем, что это вполне реально. Для сравнения, в Англии этот процесс занимает около двух недель», - объясняет Яцук.

Операторы осознают, что появление MNP в следующем году не избежно. При этом, если механизм переноса номеров они себе могут представить, то процесс выделения абонентам персональных номеров они пока недопонимают. «Детали того, как регулятор планирует реализовывать это право при миграции абонента в другие сети, пока не обсуждалось», - заявляют в «Киевстаре».

В неофициальных разговорах с журналистом «Комментариев» операторы высказывают опасения на счет того, что администрация связи попытается создать им конкурента. Ведь часть абонентов определенно должно заинтересоваться вечным номером с персональным тарифом, который к тому же работает во всех сетях.

Кроме внедрения услуги MNP (Mobile Number Portability) - возможности переноса номеров при смене оператора связи - чиновники предусмотрели в условиях создания специального оператора еще одну новую функцию.

Как рассказал «Комментариям» глава Национальной комиссии по регулированию связи и информатизации Петр Яцук, администратор MNP сможет предоставить абонентам уникальный сервис – получение персонального номера. «Это будет своего рода ID-номер абонента. Вместо того, чтобы каждый раз заказывать у оператора услугу переноса номера, абонент сможет получить у администратора номер, который будет обслуживаться во всех цифровых сетях», - сообщил Яцук.

Такой номер, по словам главы регулятора, конечно, будет обходиться абоненту дороже, чем обычный операторский номер. "Но если логично построить систему, то разница составит не более 10%. Например, если сейчас средняя абонплата за один номер составляет 50-60 грн, значит, обслуживание персонального номера обойдется в 60-70 грн в месяц. Кроме того, каждый абонент, имеющий персональный номер, сможет иметь и персональный тарифный пакет», - рассказал Яцук.

Появление этой услуги тесно взаимосвязано с созданием государственного оператора MNP - это центр обработки данных, в котором хранится вся информация о сохраненных номерах и который будет обрабатывать каждый звонок на такие номера. Скоро НКРСИ объявит конкурс на создание этого оператора. Большая часть необходимых подзаконных документов уже подготовлена. Разработаны и согласованы всеми заинтересованными госорганами технические условия осуществления MNP, документ находится на подписании в Минюсте. На ближайшем заседании НКРСИ (29.11.2012) планируется вынести на обсуждение уже разработанные правила переноса номера. Следующий этап – это разработка требований к администратору MNP.

«Центр обработки данных - это будет либо независимый провайдер, либо консорциум, в который войдут все без исключения мобильные операторы (при этом должна быть независимая сторона, которая будет осуществлять его администрирование). Создание этой системы обойдется чуть дороже $10 млн», - говорит Яцук. Это средства, которые операторам необходимо будет потратить на модернизацию собственного телекоммуникационного оборудования, а независимому администратору - на создание центра обработки данных и синхронизацию базы данных с другими операторами.

Сами операторы очень настороженно относятся к инновационной идее властей. Даже третий по величине оператор «Астелит» Life:) изменил свою позицию в отношении MNP. Несколько лет назад эта компания проводила разъяснительную встречу для журналистов по поводу того, что эта новая услуга может принести клиентам. А на последней пресс-конференции в Стамбуле главый исполнительный директор Life:) Александр Баринов отметил, что при существующих условиях на рынке услугой воспользуется лишь несколько процентов их клиентов, а затраты на ее внедрение для улыбчивого оператора довольно велики - $2,5 млн.

По информации «Комментариев», негативнее всего к MNP относится «Киевстар». МТС этой услуге тоже не очень-то и заинтересована в текущей ситуации. В сентябре глава Госспецсвязи Геннадий Резников говорил, что операторы пытаются блокировать процесс подготовки к запуску номерных услуг. «Этот процесс идет очень тяжело. Понятно, что для операторов это достаточно невыгодно, это интересы больше потребителей», - говорил он.

Власти, напротив, хотят сделать номерные сервисы как можно более массовыми, так как это отразится и на их заработке. Поэтому они постарались принять все предупредительные меры перед их внедрением. Так, в технических условиях прописано, что отвечать за перенос номеров и выделение персональных номеров будет единый центр. «В свое время компании предлагали создать зеркала баз данных. Но тогда появится другая проблема: бизнес-интересы операторов возьмут «верх» и в этом случае перенос номеров абонентов будет затягиваться на неопределенное время. Они найдут сотни аргументов, чтобы как можно дольше не отпускать своего абонента к конкуренту… А наш вариант предполагает, что перенос номера займет от одного часа до суток. Операторы говорят, что это невозможно, а мы считаем, что это вполне реально», - объясняет Яцук.

Операторы осознают, что появление MNP в следующем году неизбежно. При этом, если механизм переноса номеров они себе могут представить, то процесс выделения абонентам персональных номеров пока недопонимают. «Детали того, как регулятор планирует реализовывать это право при миграции абонента в другие сети, пока не обсуждалось», - заявляют в «Киевстаре».

В неофициальных разговорах с журналистом «Комментариев» операторы высказывали сетовали на то, что инициатива администрации приведет к появлению конкурента, поскольку часть абонентов заинтересуется возможностью получить вечный номер с персональным тарифом.

Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться


Абонентам выдадут личные номера и тарифы (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор: Samsung UE40EH5307K, Рубин 55FS10T

Мой ресивер: Star Track SR 55X Plus, Sat-Integral S-1210 HD Aron

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+13°E (0,9м) 36°E+46°E (0,9м) 53°E+55°E+60°E (0,9м) 75°E+85.2°E+90°E (0,9м)

Cказали Спасибо: 1 : 1voloha
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
Наш паблик Telegram Наш паблик Viber

    Телесериалы ведущих мировых каналов — теперь в базовом пакете НТВ?ПЛЮС

    Бесплатный доступ к каналу Amedia HIT весь сентябрь!

    «Мультимания» и «Первый Вегетарианский» — новые каналы на платформе НТВ?ПЛЮС

    Канал «Мультимания» вошел в пакет «Детский Запад», «Первый Вегетарианский» – в пакет «Развлекательный Запад».

    Подключите цифровое телевидение и получите 5000 рублей на счет!

    Отличная новость для новых абонентов НТВ?ПЛЮС: подключайтесь до 30 ноября и получите 5000 бонусных рублей на счёт!

    Изменение в вещании НТВ?ПЛЮС

    20 сентября 2017 года на платформе НТВ?ПЛЮС прекращается вещание телеканала CBS Drama.

    Обновляется программное обеспечение для ТВ приставок NTV?PLUS 1 HD VA и NTV?PLUS 1 HD VA PVR

    Доступна новая версия программного обеспечения – 4.3.

    Телекарта и AMEDIA представляют акцию «Сказки для взрослых»!

    Подключите пакет AMEDIA Premium совершенно бесплатно на два месяца и смотрите главные осенние премьеры до конца ноября!

    10000 на счёт – «Телекарта» продлевает акцию для новых абонентов!

    Стартует сентябрьский розыгрыш для абонентов с услугой «Приоритет»

    «Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживания, уникальные услуги и предложения.

    Подарок от «Телекарты» для абонентов: бесплатный доступ к телеканалу «AMEDIA Hit» в течение месяца!

    Начиная с 1 сентября абоненты «Телекарты» получают прекрасную возможность смотреть лучшие сериалы и фильмы на телеканале «AMEDIA Hit».

    Все каналы SPI – теперь в «Телекарте Онлайн»!

Телепрограмма

СТБ
11:00 - Т/с "Дыши со мной. Счастье взаймы", 1-7 с.
17:30 - "Викна-Новости".
18:00 - Т/с "Когда мы дома. Новая история", 5 и 6 с.
20:00 - "Сюрприз, сюрприз!", 4 эп., 1 ч.
Футбол 1
13:55 - Олимпик - Динамо. Чемпионат Украины.
15:40 - Футбол News. Live.
16:00 - Реал Мадрид - Реал Бетис. Чемпионат Испании.
17:50 - Александрия - Сталь. Чемпионат Украины.
ICTV
14:20 - Т/с "Спецотряд "Шторм", 4 и 5 с.
15:45 - Факты. День.
16:10 - Т/с "Спецотряд "Шторм", 5 с.
16:45 - Т/с "Истребители", 9 с.
Кинопремьера HD
13:30 - Х/ф "3 дня на убийство".
15:30 - Х/ф "Отпетые напарники".
17:20 - Х/ф "Ой, мамочки".
18:55 - Х/ф "Без тормозов".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой провайдер спутникового ТВ вы смотрите?

НТВ Плюс
Радуга ТВ
Виасат Украина
Xtra TV
Триколор ТВ
Континент ТВ
Телекарта
Рикор ТВ
Взрослый
Все понемногу

Случайное фото

Sat-integral club

подключение второго ресивера

Цитата: vova-30 от Сегодня в 12:47:45Ну да а что надо ещо. Просто человек хотел второй рес ...

подключение второго ресивера

Ну да а что надо ещо.

Вопрос по Sat-Integral S-1223 HD Rocket

спасибо за ответ просто интересна сама причина может кто то уже сталкивался

подключение второго ресивера

Цитата: vova-30 от Сегодня в 07:22:43На другом ресе в установках дисек должен быть выключен, поляр ...

подключение второго ресивера

На другом ресе в установках дисек должен быть выключен, поляр авто, частота головы одинаковая и ...

mysqltuner и mytop на Centos 6.8

Оптимизация ...