В центре новой инициативы лежит система WSJ Profile, процесс пользования которой будет напоминать работу с уже существующими социальными сетями
Компания Dow Jones, владеющая газетой The Wall Street Journal (WSJ), объявила о намерении создать на базе сайта издания платформу, которая могла бы позволить посетителям не только читать тексты.
"Если вы создаете приложения и становитесь платформой, она делает множество волшебных вещей, которые могут нам помочь", - заявил генеральный директор Dow Jones Лекс Фенвик на собрании акционеров в Нью-Йорке. Он добавил, что благодаря новой платформе пользователи будут, например, дольше оставаться на сайте. Также она позволит усовершенствовать рекламный таргетинг, пишут Вести.
В центре новой инициативы лежит система WSJ Profile. У каждого пользователя появится возможность заполнить профиль, указав, как в LinkedIn, место работы, образование, контактную информацию, опыт работы и короткую биографию. Также читатели газеты смогут обмениваться друг с другом личными сообщениями и вести блог.
Глава Dow Jones выразил уверенность, что при помощи профилей компания сможет "выстроить сообщество из сети единомышленников по всему миру". WSJ Profile появятся на сайте издания через несколько недель.
Dow Jones & Company с 2007 года входит в состав News Corp., которой владеет медиамагнат Руперт Мердок.