Исследователи отмечают, рынок FAST в Центральной и Восточной Европе только зарождается. Сейчас среди платформ FAST, которые доступны в регионе, — Rakuten и Plex и несколько местных игроков, таких как Kabaret TV в Польше.
Это обусловлено тем, что операторы международных каналов FAST не запустили свои каналы в ЦВЕ из-за меньшего размера рынка. Кроме того, замедление развития рынка FAST связано в том числе с тем, что рынок онлайн-рекламы в этом регионе менее развит, чем в Западной Европе.
И в настоящее время здесь нет платформы, которая могла бы предоставлять рекламные видео по запросу премиум-класса с поддержкой рекламы (AVOD) и услуги FAST. Несмотря на это, в течение следующих четырех лет ожидается быстрый рост рынка FAST в Великобритании, Канаде и Австралии, однако он будет ограниченным по сравнению с другими регионами.
Доходы от бесплатного телевидения с поддержкой рекламы достигнут $42 млн к 2028 году (Обсуждение новости на сайте)