Помимо изменений в политике приватности, делающих возможной гарантированную доставку личных сообщений за небольшую плату, крупнейшая мировая соцсеть Facebook отметилась еще рядом интересных нововведений. В частности, добавлена возможность загружать и публиковать несколько фотографий одновременно методом перетаскивания (drag-and-drop), давно знакомом компьютерным пользователям по другим сферам. Таким образом, теперь гораздо легче создавать фотоальбомы в своих новых статьях в Facebook.
Согласно данным Inside Facebook, новый пользовательский интерфейс с соответствующей функциональностью будет также доступен для Timeline Cover Photo и сообщений, а его запуск должен состояться уже в ближайшем будущем. Еще одним немаловажным изменением в интерфейсе Facebook станет размещение элементов About, Friends и Photos на одной странице и избавление от соответствующих миниатюр на страничке Timeline.
Таким образом, получается единый документ, пользователи которого могут переходить к элементам About, Friends и Photos одним кликом, а также легко прокручивать содержимое вместо того, чтобы перепрыгивать со страницы на страницу. Схожим образом упрощена и система постов Timeline, где все сообщения теперь слиты в один хронологический поток. Добавим, что данная функциональность Facebook находится пока в стадии тестирования.
Фотосервис Instagram представил обновленные версии правил сайта и политики приватности. Как сообщается 20 декабря в блоге сервиса, новые документы вступят в силу 19 января 2013 года.
Изменения в обновленных правилах коснулись пункта о рекламе. Администрация вернула формулировку из старых правил вместо той, которая вызвала протесты и критику пользователей.
В варианте документа, предложенном 16 декабря, фотосервис оставлял за собой право бесплатно использовать фотографии и другие данные пользователей в коммерческих целях. Некоторые СМИ предположили, что речь может идти о продаже фото сторонним организациям без выплачивания вознаграждения авторам.
Глава Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) опроверг эту информацию, заявив, что никто пользовательские фотографии продавать не собирается. Он сослался на то, что правила были недостаточно точно сформулированы, и пообещал исправить ситуацию. В обновленной версии документов прямо говорится, что Instagram оставляет за собой право использовать данные пользователей в рекламе.
Instagram появился в 2010 году в виде приложения для iPhone. В 2012 году появилась версия клиента для Android, а также веб-профили пользователей. Аудитория сервиса превышает 100 миллионов пользователей.
20 ноября обновился клиент для iOS. Интерфейс приложения перевели на 25 языков, включая русский, а также добавился новый фотофильтр.