Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 3

Новости Телевещания

Какой канал лучше в данном списке:

ICTV - 327 (23%)

TNT - 210 (15%)

Новый канал - 78 (5%)

СТС - 188 (13%)

1+1 - 124 (9%)

Первый канал Европа - 58 (4%)

QTV - 51 (4%)

НТВ - 225 (16%)

Интер - 66 (5%)

ДТВ
- 94 (7%)


Всего проголосовало: 1421

 
Ссылка на пост #5961 Добавлено: 17 ноября 2012 10:40
 
Полное имя: Леонид -=ДОНЕЦК=-
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 31 Водолей
Пол:
С нами: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 7771
Поблагодарил: 26213
Благодарностей: 34604
Предупреждений: 0

Награды:

       

Нацсовет вынес предупреждение двум каналам UBG и еще 13 телекомпаниям


На этом заседании Нацсовет рассмотрел результаты плановых и внеплановых проверок 27 телекомпаний. Сами проверки были осуществлены до начала избирательной компании, однако регулятор не принимал их во внимание из-за моратория на проверки на избирательный период СМИ.

-В 15 телекомпаний были обнаружены нарушения условий лицензий и действующего законодательства.

Среди них два канала медиагруппы Ukrainian Business Group (UBG) - Dobro tv (ООО «Детский канал») и Z TV (ООО «Подростковый канал»).

В частности, в деятельности Z TV Нацсовет выявила нарушения условий лицензии в части «Программная концепция», а также части 5 статьи 6 закона «О телевидении и радиовещании», где говорится, что данные о каждой индивидуальной программе или передаче должны содержать имя автора или авторов, название и адрес производителя программы. По Dobro tv в решении Нацсовета указано лишь о том, что компания нарушила условия лицензии в части «концепция вещания».

Как уже сообщала «Телекритика», UBG выставила на продажу свои телеканалы (телеканалы Business, Ukrainian Fashion, «A-One Украина», Dobro TV и Z) и направила предложения по их покупке около 100 претендентам.

Также предупреждения получили:

Мой телевизор: Samsung UE40EH5307K, Рубин 55FS10T

Мой ресивер: Star Track SR 55X Plus, Sat-Integral S-1210 HD Aron

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+13°E (0,9м) 36°E+46°E (0,9м) 53°E+55°E+60°E (0,9м) 75°E+85.2°E+90°E (0,9м)

Cказали Спасибо: 2 : dimanzik05, alex7771
Ссылка на пост #5962 Добавлено: 19 ноября 2012 05:20
 
Полное имя: Леонид -=ДОНЕЦК=-
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 31 Водолей
Пол:
С нами: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 7771
Поблагодарил: 26213
Благодарностей: 34604
Предупреждений: 0

Награды:

       

Телеканалу "Футбол" 4 года


18 ноября 2012 специализированному тематическому телеканалу "Футбол" исполнилось 4 года.

Телеканал начал вещание 18 ноября 2008, а весной 2012 года появилась его HD-версия.

На сегодня "Футбол" является официальным транслятором матчей Лиги Чемпионов и Лиги Европы УЕФА на сезоны 2012-2015 гг. Телеканал выступает официальным медиа-партнером украинской Премьер-лиги (УПЛ), транслятором официального телевизионного пула УПЛ и Первой лиги чемпионата Украины.

Зрители канала имеют эксклюзивную возможность наблюдать за матчами чемпионатов Англии, Испании, Германии, Италии, Франции, Бразилии, Аргентины. Кроме того, канал транслирует поединки кубков Англии, Испании, Германии, Италии и Украины.

"Футбол" активно развивает собственное производство и документалистику. В настоящее время в эфире канала появляются информационно-аналитические проекты "Ночь Лиги Чемпионов", "Ночь Лиги Европы" и "Футбол Live", авторская программа Игоря Гамулы "Один на один с Гамулой", тележурнал "Street style", выпуски новостей "Футбол News".

По итогам 1-го полугодия 2012 года канал занимает 12-е место в списке телеканалов, осуществляющих вещание в Украине (аудитория - мужчины 18 +, "50 тыс. +", кабель). Техническое покрытие телеканала в кабельных сетях - 87%. Также "Футбол" доступен на платформах спутникового телевидения Viasat и XtraTV.

Канал входит в медиа-холдинг "Медиа Группа Украина", 100% уставной капитал которого принадлежит "Систем Кэпитал Менеджмент". Директор - Александр Денисов.

Мой телевизор: Samsung UE40EH5307K, Рубин 55FS10T

Мой ресивер: Star Track SR 55X Plus, Sat-Integral S-1210 HD Aron

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+13°E (0,9м) 36°E+46°E (0,9м) 53°E+55°E+60°E (0,9м) 75°E+85.2°E+90°E (0,9м)

Cказали Спасибо: 3 : dimanzik05, alex7771, aviamodelist1
Ссылка на пост #5963 Добавлено: 19 ноября 2012 14:56
 
Полное имя: Vovka
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: помогу любому
Возраст: 43 Телец
Пол:
С нами: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 761
Поблагодарил: 1306
Благодарностей: 3266
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Израильская ракета попала по офису Russia Today в секторе Газа
Офис телеканала Russia Today (RT) в секторе Газа получил повреждения в результате авиаудара израильских ВВС, сообщает РИА новости со ссылкой на пресс-релиз телеканала. Агентство отмечает, что офис был разрушен, однако в заметке Russia Today, посвященной случившемуся, говорится, что офис лишь поврежден.
Офис RT располагается на последнем этаже бизнес-центра "Аль-Шава", в который в ночь на 18 ноября попало четыре израильских ракеты. Сотрудники телеканала в результате случившегося не пострадали: они покинули здание за час до обстрела. После обстрела журналисты переехали в офис палестинского информагентства "Маан" на пятом этаже того же здания, чтобы продолжить работу.

Предположительно, целью обстрела бизнес-центра "Аль-Шава" был офис спутникового телеканала "Аль-Кудс", также расположенный на последнем этаже. В Израиле этот канал считают близким к ХАМАСу. В результате ракетных ударов ранения получили шесть журналистов, все они оказались сотрудниками "Аль-Кудс". По данным "Маан", наиболее серьезные ранения получил оператор телеканала - ему пришлось ампутировать ногу.

Помимо офисов RT и "Аль-Кудс", на последнем этаже бизнес-центра "Аль-Шава" также расположены представительства ряда западных телеканалов, в том числе немецкого ARD, британского Sky News и канала "Аль-Арабия". Сотрудники двух последних каналов заявили, что их офисы также пострадали от авиаудара.

В пресс-службе Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ), на которую ссылается "Маан", заявили, что удар был нанесен по этому зданию, так как в нем располагаются некие средства связи движения ХАМАС. В ЦАХАЛе особо отметили, что авиаудар был нанесен по крыше здания, где располагались антенны, чтобы свести ущерб к минимуму.

Как сообщалось ранее, всего за ночь с 17 на 18 ноября Израиль нанес по территории сектора Газа более 1000 авиаударов. Палестинские боевики также продолжают обстрел Израиля: 18 ноября несколько десятков ракет было выпущено по Ашкелону, Сдероту и Тель-Авиву.

Мой телевизор: Samsung UE42F5300AK

Мой ресивер: Openbox S6 Pro HD PVR .+GI 8120 Lite.+GI 2238.+GI 7199

Мои спутники: Eutelsat 36A/Eutelsat 36B at 36.0°E

Cказали Спасибо: 3 : richyp, alex7771, dimanzik05
Ссылка на пост #5964 Добавлено: 19 ноября 2012 18:09
 
Полное имя: Леонид -=ДОНЕЦК=-
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 31 Водолей
Пол:
С нами: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 7771
Поблагодарил: 26213
Благодарностей: 34604
Предупреждений: 0

Награды:

       

Russia Today номинирован на «Эмми»

В 2012 году на получение Международной премии «Эмми» номинирован российский телеканал Russia Today. 19 ноября в США состоится 40-я церемония вручения этой престижной телевизионной премии.

Церемония награждения проходит ежегодно в ноябре в НьюЙорке.
На международную «Эмми» может быть выдвинута любая программа или сериал, произведенные и показанные по телевидению за пределами США. Для участия в конкурсе необходимо отослать в Международную академию телевидения кассету с программой или сериалом, переведенными на английский язык, и пакет документов, куда входят синопсис (краткое изложение сценария), информация о создателях и заполненная анкета участника.

Номинантов премии выбирает жюри из 600 экспертов за три раунда в течение полугода.

В каждой номинации выбирается по четыре претендента на награду. Каждый год количество номинаций меняется. В настоящее время премия вручается по 20 категориям. Также вручаются специальные призы.

Наряду с российским телеканалом в конкурсе участвуют бразильский телеканал Globo с репортажами о наводнениях, японский NHK, освещавший последствия сильнейшего в истории страны землетрясения в марте 2011 года, и катарский спутниковый вещатель «АльДжазира», темой которого стало падение режима Муамара Каддафи в Ливии.


"Своя игра" исчезнет из эфира НТВ


Телеканал НТВ отказался продлевать контракт с телекомпанией "Студия 2В", которая производит программу "Своя игра". Как заявил РБК редактор "Своей игры" Максим Руссо, съемочная группа уже получила распоряжение об отмене декабрьских съемок. Съемки "Своей игры" в 2012 году уже прерывались из-за разногласий между создателями программы и НТВ, но в тот раз сторонам удалось прийти к соглашению.

Мой телевизор: Samsung UE40EH5307K, Рубин 55FS10T

Мой ресивер: Star Track SR 55X Plus, Sat-Integral S-1210 HD Aron

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+13°E (0,9м) 36°E+46°E (0,9м) 53°E+55°E+60°E (0,9м) 75°E+85.2°E+90°E (0,9м)

Cказали Спасибо: 4 : bogdanoff, alex7771, dimanzik05, aviamodelist1
Ссылка на пост #5965 Добавлено: 19 ноября 2012 19:08
 
Полное имя: Евгений
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 41 Лев
Пол:
С нами: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 12643
Поблагодарил: 30689
Благодарностей: 83437
Предупреждений: 0

Награды:

      

Алла Липовецкая вернулась на пост директора по производству Интера


Алла Липовецкая будет отвечать за собственный телепродакшен канала и его программную политику

На должность директора по производству телеканала Интер назначена Алла Липовецкая. Об этом сообщает пресс-служба вещателя.

В новой должности Алла Липовецкая будет отвечать за собственное телевизионное производство канала и его программную политику.

Также на Интере прошли другие назначения. Директором "07 продакшн" была назначена Марина Квасова, тогда как должность главного режиссера "07 продакшн" занял Андрей Нестеренко.

Напомним, в феврале этого года Липовецкая была приглашена на позицию генпродюсера телепрограмм Story First Production - производителя контента для российской телекомпании СТС Медиа.

До этого, в конце 2011 года Липовецкая заняла и через две недели покинула должность директора по производству Интера. По ее словам, это было связано с приходом новой команды на канал.





Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:


Ведущими нового проекта канала Tonis стали политологи Выдрин и Рар


Политологи Дмитрий Выдрин и Александр Рар открывают на телеканале Tonis новый цикл программ, который будет выходить дважды в месяц

На телеканале Tonis стартует цикл программ под названием "Маятник Фуко", соавторами которого выступают украинский политолог Дмитрий Выдрин и немецкий журналист, политолог, директор центра им. Бертольда Бейца при Германском совете внешней политики Александр Рар. Об этом сообщает пресс-служба канала.

Цикл посвящен важнейшим событиям, которые происходят сейчас в мире и Европе, влиянию этих событий на ситуацию в Украине и место Украины в мире.

"То, что происходит сегодня в мире и Европе, можно сравнить с раскачиванием маятника, однако многие не могут понять амплитуду и логику этого маятника, мы часто не видим, в какой фазе его движения находится Украина. Я надеюсь, что в процессе диалога мы разберемся с этими вопросами и постараемся ответить на них на понятном и доступном простым гражданам языке", - прокомментировал запуск Дмитрий Выдрин.

Задача соавторов проекта - рассказать телезрителям канала о сложных интеграционных процессах, происходящих в мире, об изменении его строения, о важнейших проблемах, стоящих перед всеми без исключения странами на планете.

"Мир стал намного сложнее, чем тогда, когда нам было по 20 лет, и границы между Восточной Европой и другими странами были закрыты. Мы живем сейчас в другом мире, и этот мир нужно познать и выстроить, потому что в нем будут жить наши дети, и они должны жить комфортно", - отметил Александр Рар.

"Маятник Фуко" будет выходить на Tonis дважды в месяц - по воскресеньям, в 17:50.

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Cказали Спасибо: 5 : richyp, lobanov.leonid, alex7771, dimanzik05, aviamodelist1
Ссылка на пост #5966 Добавлено: 19 ноября 2012 21:17
 
Полное имя: Вячеслав
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: больше чем гуру
Возраст: 50 Овен
Пол:
С нами: 6 лет 2 месяцa
Сообщений: 2026
Поблагодарил: 11486
Благодарностей: 9571
Предупреждений: 0

Награды:

     

Megamax теперь и в Румынии


Chello Central Europe в Румынии сегодня запустит новый телеканал для детей - "MegaMax". Канал предназначен в основном для мальчиков в возрасте от 7 до 14 лет и будет транслировать серийные и анимационные приключения.
Megamax будет полностью на румынском языке и будет транслироваться 6 часов в день, с 14:00 до 20:00 часов. С января 2013 года расписание будет увеличиваться на 3 часа, а в апреле будет транслироваться в течение дня.
Из серии мультфильмов, которые будут транслироваться по MegaMax , трансформеры , Twisted Whiskers, Dex Hamilton и железный человек . Megamax запущен ранее в Венгрии в апреле 2011 года.
Chello Central Europe также включает в себя каналы Minimax,TV Paprika , Sport1, Romantica, MGM Channel и другие. Канал первоначально будет идти в предложении оператора UPC и у других региональных кабельных операторов.

Мой телевизор: Sony KDL-32EX343 Samsung CS-29Z5024Q

Мой ресивер: Openbox Prismcube Ruby, U2C S+ Maxi HD,DIR 320+3G модем

Мои спутники: 4°W, 4.8°E, 9°E, 13°E,36°E,55°E,60°E,75°E,85.2°E,90°E

Cказали Спасибо: 3 : richyp, alex7771, dimanzik05
Ссылка на пост #5967 Добавлено: 20 ноября 2012 11:10
Автор темы  
Полное имя: Валерий
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 40 Водолей
Пол:
С нами: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1516
Благодарностей: 19079
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Одесситов могут оставить без кабельного телевидения и Интернета


«Одессаоблэнерго» грозит уже в ближайшее время демонтировать кабельные сети телекоммуникационных компаний Одессы и области с принадлежащих компании электроопор. Кабельщики просят у губернатора и нардепов вмешаться в ситуацию.

Об этом говорится в открытом письме, поступившем в редакцию ТАЙМЕРА.

Операторы подчёркивают, что противостояние может в ближайшее время привести к отключению одесситов и жителей области от кабельного телевидения и Интернета.

В течение полугода «Одессаоблэнерго» периодически пытается демонтировать кабельные сети операторов области и города Одессы с опор линий электропередач, принадлежащих «Одессаоблэнерго», кабелей телевизионщиков и интернетчиков. В частности, сотрудники «Одессаоблэнерго» стали самовольно производить демонтаж этих сетей.

Благодаря вмешательству органов власти и АМКУ в конце 2011 года энергокомпания разработала «Порядок оформления и составления договоров с операторами телекоммуникаций на использование опор ВЛ по совместному подвесу линий связи кабельного телевиденья и Интернета».

Операторы коммуникационных услуг стали обращаться в облэнерго с целью получить техническое задание «На исполнение работ по проектированию совместного подвеса на ПЛ-0,4 кВ». В этом документе компания пыталась обязать операторов за собственный счёт провести реконструкцию и замену опор.

«То есть за счёт операторов провести реконструкцию собственных сетей, что является неуместным с любой точки зрения!» – негодуют операторы.

19 ноября 2012 года облэнерго решило начать очередную операцию по демонтажу телекоммуникационных сетей, о чём уведомило операторов. Таким образом, уже в этом месяце одесситы могут лишиться доступа к услугам, которые оказывают эти компании, в частности кабельного телевидения, Интернета, телефонии и т.п.

Операторы кабельных услуг и Интернета требуют остановить незаконные действия монополиста, которые, по их мнению, наносят непоправимый ущерб социальной инфраструктуре. Кроме того, они считают необходимым созвать ряд круглых столов для разработки прозрачных и выгодных для всех сторон конфликта условий.

Сообщение отредактировано 20 ноября 2012 12:07. Редактировалось 1 раз(а)
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 2 : alex7771, dimanzik05
Ссылка на пост #5968 Добавлено: 20 ноября 2012 12:00
 
Полное имя: Леонид -=ДОНЕЦК=-
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 31 Водолей
Пол:
С нами: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 7771
Поблагодарил: 26213
Благодарностей: 34604
Предупреждений: 0

Награды:

       

Нацсовет утвердил план проверок ТРК на I квартал 2013 года


Национальный совет утвердил план проведения проверок украинских телерадиокомпаний (ТРК) и провайдеров программной услуги на первый квартал 2013 года

Как сообщает пресс-служба регуляторного органа, данный план утвержден согласно статье 13 Закона Украины "О Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания" и пункта 2.2 Инструкции о порядке осуществления проверок телерадиоорганизаций и провайдеров программной услуги, утвержденной решением Нацсовета от 8 февраля 2012 № 115 и зарегистрированной в Министерстве юстиции Украины 24 февраля 2012 года по № 313/20626.

С решением об утверждении плана проведения проверок и самим планом можно ознакомиться на сайте Нацсовета.

Мой телевизор: Samsung UE40EH5307K, Рубин 55FS10T

Мой ресивер: Star Track SR 55X Plus, Sat-Integral S-1210 HD Aron

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+13°E (0,9м) 36°E+46°E (0,9м) 53°E+55°E+60°E (0,9м) 75°E+85.2°E+90°E (0,9м)

Cказали Спасибо: 2 : alex7771, dimanzik05
Ссылка на пост #5969 Добавлено: 21 ноября 2012 11:31
 
Полное имя: Леонид -=ДОНЕЦК=-
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 31 Водолей
Пол:
С нами: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 7771
Поблагодарил: 26213
Благодарностей: 34604
Предупреждений: 0

Награды:

       

Израиль раскритиковал Russia Today за необъективность


Израиль назвал предвзятой редакционную политику англоязычного телеканала Russia Today в отношении палестино-израильского конфликта. Об этом сообщила в своем Twitter главный редактор канала Маргарита Симоньян.

По словам Симоньян, Израиль прислал телеканалу ноту, в которой выразил недовольство "однобоким" и "необъективным" освещением боев между Палестиной и Израилем. "Разбомбить корпункт не нравящегося канала, не извиниться и потом еще прислать этому каналу возмущенную ноту - это объективно и многобоко", - заметила на это Симоньян.

18 ноября в офис телеканала Russia Today в секторе Газа попала ракета, запущенная израильскими ВВС. Офис, расположенный на последнем этаже бизнес-центра "Аль-Шава", был поврежден, однако никто из журналистов не пострадал. Помимо офиса Russia Today, в результате авиаудара также пострадали представительства нескольких западных каналов, в том числе немецкого ARD, британского Sky News и канала "Аль-Арабия" (ОАЭ).

Палестино-израильский конфликт разгорелся с новой силой на прошлой неделе. В результате ракетных обстрелов в секторе Газа погибли более ста человек (около половины из них мирные жители), а в Израиле - три человека. 20 ноября израильские войска призвали жителей Газы покинуть приграничные районы: наблюдатели считают, что Израиль либо собирается вводить на север сектора Газа войска, либо проводить новую серию авиаударов.

Государственный телеканал Russia Today был создан в 2005 году по инициативе российских властей. Телеканал вещает на английском, испанском и арабском языках. Аудитория RT составляет около 550 миллионов зрителей по всему миру. Телеканал нередко обвиняют в излишней критике американской и израильской политики.

Мой телевизор: Samsung UE40EH5307K, Рубин 55FS10T

Мой ресивер: Star Track SR 55X Plus, Sat-Integral S-1210 HD Aron

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+13°E (0,9м) 36°E+46°E (0,9м) 53°E+55°E+60°E (0,9м) 75°E+85.2°E+90°E (0,9м)

Cказали Спасибо: 1 : alex7771
Ссылка на пост #5970 Добавлено: 21 ноября 2012 16:13
 
Полное имя: Евгений
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 41 Лев
Пол:
С нами: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 12643
Поблагодарил: 30689
Благодарностей: 83437
Предупреждений: 0

Награды:

      

Нацсовет насчитал у компаний 180 признаков нарушений закона о выборах


Среди типичных нарушений регулятор называет несоблюдение порядка обнародования данных по опросу общественного мнения, отсутствие идентификации предвыборной агитации и политической рекламы и др.



Согласно данным мониторинга Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, в период избирательной кампании было зафиксировано более 180 фактов, имевших признаки нарушения телерадиоорганизациями порядка вещания, определенного избирательным законодательством. Об этом сообщает пресс-служба регуляторного органа.

Рабочая группа по вопросам соблюдения телерадиоорганизациями избирательного законодательства, которая была создана при Нацсовете, отслеживала результаты мониторингов, реагировала на обращения субъектов избирательного законодательства, сообщала телерадиоорганизации о выявленных признаках нарушений. Заявителям предоставлялись письменные ответы.

Среди типичных нарушений регулятор называет следующие: несоблюдение порядка обнародования данных по опросу общественного мнения, отсутствие идентификации предвыборной агитации и политической рекламы; включение агитационных материалов в информационные программы (выпуски новостей), участие представителей органов власти и местного самоуправления в агитации.

Нацсовет рассмотрит отчет о соблюдении телерадиоорганизациями определенного законодательством вещания во время проведения избирательной кампании по выборам народных депутатов Украины в 2012 году на ближайшем заседании. Отчет будет обнародован на официальном сайте регулятора и передан в Центральную избирательную комиссию.

Напомним, самой любопытной деталью прошедшей предвыборной кампании на ТВ является феномен антирекламы, которая превзошла по количеству рекламных сообщений обычную телеагитацию. Об этом заявила в рамках круглого стола на тему "Доступ к медиа: выборы-2012" заведующая отдела социологии культуры и массовой информации Института социологии НАН Украины Наталья Костенко.

Согласно представленным во время мероприятия октябрьским результатам постоянно действующего мониторинга, который с 2002 года проводит Академия украинской прессы (АУП) совместно с НАН Украины, на этих выборах доля антирекламы на ТВ составляла почти 60% из общего объема политрекламы.

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Новый виток развития телевидения — дроны

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» совместно с НП «ГЛОНАСС» и телеканалом Life запускает федеральный проект «Россия глазами дронов»

    Индустрия дронов — будущее России

    1 декабря 2016 года на пресс-конференции по Кубку чемпионов по дрон-рейсингу в рамках «Транспортной недели-2016» помощник Президента России Игорь Левитин, заместитель министра транспорта Алексей Цыденов, президент НП «ГЛОНАСС» Александр Гурко и генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов обсудят перспективы развития отрасли беспилотных авиационных систем (БАС) в России и их применение в телекоммуникационной отрасли

    «Триколор ТВ» признан самым инновационным оператором Европы

    25 ноября 2016 года российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» единственный из европейских операторов стал обладателем премии за внедрение инновационных сервисов и технологий в рамках международной премии Eutelsat TV Awards

    «Триколор ТВ» принял участие на RIW–2016

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» впервые принял участие на Russian Interactive Week

    «Триколор ТВ» увеличил сервисный охват в четыре раза

    В IV квартале 2016 года фирменная розничная сеть крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» расширилась до 400 Центров продаж и обслуживания и монобрендовых салонов-магазинов

    Абоненты Телекарты получают «Приоритет»

    «Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживания, уникальные услуги и предложения.

    «Премия Рунета» досталась «Телекарте Онлайн»

    SMART TV ОТ «ТЕЛЕКАРТЫ» ТЕПЕРЬ В LG!

    Как мы и обещали, линейка «умных» телевизоров, на которых доступна «Телекарта Онлайн» пополнилась модельным рядом телевизоров LG!

    TOPSONG TV и DANGE TV меняют название

    TOPSONG TV и DANGE TV меняют название

    Предпоказ сериала «Юная» в онлайн кинотеатре

    Телеканал Sony Entertainment Television предоставляет возможность посмотреть первые 2 серии комедийного сериала «Юная» еще до премьеры на телеканале.

Телепрограмма

СТБ
13:30 - "Взвешенные и счастливые", 6 сезон, 14 эп.
17:00 - "Хата на тата", 5 сезон, 13 эп.
19:00 - "Х-Фактор", 7 сезон, 15 эп. Прямой эфир.
21:20 - Т/с "Когда мы дома", 2 сезон, 24 и 25 с.
Футбол 1
14:25 -  Манчестер Сити - Челси. Чемпионат Англии. Прямая трансляция.
16:30 - "Хроники Эль Классико". Чемпионат Испании.
17:10 -  Барселона - Реал Мадрид. Чемпионат Испании. 1-й тайм. Прямая трансляция.
18:00 - Футбол Tables.
ICTV
14:00 - Х/ф "Индиана Джонс. В поисках утраченного ковчега".
16:15 - Х/ф "Индиана Джонс и храм Судьбы".
18:45 - Факты. Вечер.
19:25 - Чрезвычайные новости. Итоги.
Кинопремьера HD
14:20 - Х/ф "Волна".
16:05 - Х/ф "Тупой и еще тупее 2".
17:55 - Х/ф "Ультраамериканцы".
19:30 - Х/ф "Повар на колесах".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой провайдер спутникового ТВ вы смотрите?

НТВ Плюс
Радуга ТВ
Виасат Украина
Xtra TV
Триколор ТВ
Континент ТВ
Телекарта
Рикор ТВ
Взрослый
Все понемногу

Случайное фото

Sat-integral club

НТВ+ и триколор

 HD версия нового телеканала 'Наше любимое' появилась в пакете 'Триколор ТВ' ...

Списки каналов и ключи Sat-Integral S-1247 HD Racing

 Список каналов и ключи для Sat-Integral 1225,1227,1237,1247 HD         ...

ПО для ресивера Sat-Integral S-1226 HD K3 от 2016.12.02

Я увидел новую заставку,шустрей работу,халявный сервер,уменьшенное в два раза меню каналов и ...

ПО для Sat-Integral S-1226 HD K3 от 2016.03.21

Поставил новое по,по шаре не чего не изменилось.

Установка MySQL 5.6 на Centos 6

Будем использовать ...