Видеосервис получит права на трансляцию матчей Национальной футбольной лиги, Национальной баскетбольной ассоциации, Высшей бейсбольной лиги, чемпионата мира по футболу, а также студенческих соревнований. В нем также будут доступны телевизионные каналы, такие как ESPN, FS1 и TNT, сообщает Reuters.
Новый видеосервис будет находиться в совместной собственности трех корпораций, которые получат равное представительство в совете директоров. Управлять предприятием будет независимая команда. Потенциальная аудитория видеосервиса — 40 млн домохозяйств в США, которые платят за высокоскоростной доступ в интернет, но не подписываются на платное телевидение. В числе партнеров, которых может заинтересовать контент нового стриминга, называют Amazon, Apple и Roku, отмечает медиа аналитик Activate Consulting Майкл Вулф.
Fox, Walt Disney и Warner Bros Discovery запустят платформу о спорте (Обсуждение новости на сайте)