Компания "Национальные кабельные сети" /НКС/ досрочно расторгает договор с телеканалом "Совершенно секретно" из-за того, что он экономически не выгоден. Об этом в интервью корр. ИТАР-ТАСС рассказал сегодня генеральный директор "НКС-Медиа" Андрей Скутин.
"Телеканал "Совершенно секретно", на мой взгляд, интересный, но он для слишком узкого круга зрителей. Не получается у нас зарабатывать на нем, а мы – не благотворительная организация", - сказал Скутин.
По его словам, рекламодатели не готовы тратиться из-за того, что "аудитория телеканала специфическая, средний возраст зрителя – 59 лет". "С начала 2012 телеканал заработал на рекламе 4 с лишним млн рублей. Такую цифру даже стыдно вслух произносить", - продолжил представитель НКС.
По его словам, телеканал был проинформирован о досрочном расторжении договора за 6 месяцев и пока продолжает получать деньги "как положено по договору, по полной программе". "Официально договор будет расторгнут 28 февраля, то есть с 1 марта у нас не будет с телеканалом никаких отношений", - уточнил Скутин.
В сентябре компания "НКС-Медиа", входящая в группу "Ростелеком", приняла решение расторгнуть договор с ЗАО "Телекомпания "Совершенно секретно", в соответствии с которым "Совершенно Секретно" производила телеканал и продавала права на его использование.
Телекомпания "Совершенно секретно" была основана в 1991 году известным журналистом Артемом Боровиком и приобрела известность благодаря программе "Совершенно секретно", ставшей первой на российском телевидении в жанре журналистского расследования. Телекомпания специализируется на производстве циклов программ и документальных фильмов для Первого канала, телеканалов "Россия", "НТВ", "ТВЦ", и Ren-TV, темами которых чаще всего становятся исторические и криминальные расследования, уникальные судьбы и неизвестные страницы видных политиков, деятелей науки и культуры.
Телеканал "Совершенно секретно" начал вещание в октябре 2006 года по платным системам спутникового и кабельного телевидения. На данный момент его аудитория насчитывает около 15 млн зрителей в Москве, Санкт-Петербурге, регионах России, странах СНГ, Балтии и Израиле.
Добавлено спустя 28 минут 19 секунд:
Promax/BDA UK Рады поделиться с вами хорошей новостью:
Машина-мечта и расстрел мячиками вывели "ПЕРЕЦ" в финал Promax/BDA UK Секрет успеха - классный дизайн, цепляющий текст и... случайный взгляд в чужой монитор.
ПЕРЕЦ (ЗАО «ТВ ДАРЬЯЛ») претендует на победу сразу в двух номинациях престижного конкурса в области телевизионного промо Promax/BDA UK.
Ролик «Держись за машину!» вошел в пятерку лидеров в номинации «Лучшая реклама прямого отклика» (Best Direct Response Promo).
Авторы видео вписали информацию о кастинге на шоу «Машина» в дизайн автомобиля, символизирующего главный приз.
В номинацию «Минимум затрат - максимальный результат» (Something for Nothing) попал ролик «Запуск Peretz.ru».
ПЕРЕЦ уже не раз получал награды Promax/BDA, опережая крупные мировые телекомпании. В 2011 году самым пробивным стал ролик «Кунг-фу», который принес ПЕРЦУ четыре номинации и две победы сразу на двух конкурсах: июльском Promax/BDA New York и прошлогоднем Promax/BDA UK.