Компании в России продолжают экономить на рекламе: во втором полугодии доходы увеличатся на символический 1% лишь у радиовещателей и интернет-площадок, следует из обновленного прогноза агентства ZenithOptimedia, остальные сегменты ожидает падение. По итогам года весь рекламный рынок благодаря благополучному первому кварталу вырастет все на тот же скромный 1%.
Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
Длительных перерывов между сериями быть не должно, - KMW
В рамках конференции «Телевидение как Бизнес» на KIEV MEDIA WEEK 2014 Орест Билоскурский, маркетинг-директор группы каналов StarLightMedia, рассказал о том, что украинские телеканалы все чаще заполняют сетку сериалами по два, три, четыре и даже более эпизодов подряд или с краткими перерывами.
Основоположником стал «Новый канал» еще в начале 2000-х гг., запуская по два эпизода одного и того же сериала. Позже присоединились и другие каналы, в частности 1+1 и ICTV. К настоящему времени, по состоянию на 2014 год, «классическими» игроками, то есть выпускающими по 1 эпизоду за раз, остаются порядка 45% вещателей. Примерно 10% не боятся выпускать по три серии сразу, и столько же – по четыре. А украинцы в действительности их смотрят, и при этом каждый эпизод почти не теряет в доли. Это объясняется тем, что взамен отключающихся зрителей постоянно подключаются новые.
Примечательно, доля все-таки падает при врезке между эпизодами выпусков новостей или любой другой программы. Зрители попросту «подзабывают», что было в предыдущей серии и им необходимо наверстать упущенное. Поэтому длительных перерывов между сериями быть не должно.
Добавлено спустя 29 минут 51 секунду:
Василиса Фролова стала лицом вирусной кампании канала TLC и ВОЛИ
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications, проводит масштабную маркетинговую кампанию по продвижению в Украине ее флагманского женского канала TLC. Акция организована совместно с ведущим общенациональным украинским телекоммуникационным провайдером - компанией ВОЛЯ.
Сообщение отредактировано 22 сентября 2014 22:21. Редактировалось 2 раз(а)