Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Телевидение не собирается воевать с интернетом (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 3 июня 2011 21:36
Автор темы
Добрый БОТ
Друзья satsis.info
Азъ: гуру
Возраст: 41 Водолей
Пол:
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1858
Поблагодарил: 2
Благодарностей: 1264
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

Телевидение не собирается воевать с интернетом

Телевидение не собирается воевать с интернетом

Телеканалы не видят для себя угрозы от возрастающей популярности просмотра видео в интернете, напротив, сеть становится для них новым источником для привлечения аудитории, пришли к выводу эксперты, опрошенные РИА Новости.

Телеканалы не видят для себя угрозы от возрастающей популярности просмотра видео в интернете, напротив, сеть становится для них новым источником для привлечения аудитории, пришли к выводу эксперты, опрошенные РИА Новости.

По данным крупнейшего российского поисковика "Яндекс", количество запросов со словом "видео" с мая 2009 года по декабрь 2010 года выросло вчетверо. При этом рост популярности интернета среди детей не отвлекает их от телевидения, показало исследование некоммерческой организации SesameWorkshop и исследовательского центра Joan Ganz Cooney. Около половины времени, которое дети дошкольного возраста тратят на все виды медиа, приходится на телевизор - больше, чем когда-либо за последние восемь лет.

По словам генерального директора "ЮТВ-Медиа" (в состав компании входят телеканалы "МУЗ-ТВ" и "7 ТВ") Дмитрия Сергеева, у российских телеканалов нет нехватки аудитории. "В диапазоне пяти лет телесмотрение на самом деле падало, но последние два года отток аудитории приостановился, и время просмотра телеканалов начало расти", - рассказал Сергеев РИА Новости. По данным TNS, в среднем за 2010 год по сравнению с 2009 годом прирост времени просмотра телеканалов в России превысил три часа.

Однако, несмотря на положительную динамику, телеканалы готовы идти в интернет за новой аудиторией.

Правообладатели поверили в интернет
"Наш собственный телевизионный контент (произведенный либо по нашему заказу, либо нами), конечно, распространяется и в интернете. Для нас по большому счету неважно, как он дойдет до потребителя - через телевизор или интернет-ресурсы", - говорит Сергеев.

О недавно появившемся у правообладателей желании отдавать права на показ своего контента в интернете говорят и представители крупнейших интернет-ресурсов, ориентированных на видео. "С каждым днем правообладатели готовы отдать все больше и больше контента, так как они видят, что это стимулирует телевизионные просмотры, создает ажиотаж вокруг контента", - уверена генеральный директор компании "ВебТВ" (Zoomby.ru) Юлия Митрович.

Однако "расставаться" абсолютно со всем своим контентом телеканалы пока не готовы. По словам заместителя генерального директора видеохостинга RuTube Виктории Вирты, в России телеканалы "придерживают" топовый контент, который на телевидении обычно показывают в прайм-тайм. "Зачастую это связано с тем, что телеканалы закупают контент у правообладателей, которые ведут себя осторожно и блокируют показ контента в течение одного месяца после эфира, связывая это с риском снижения рейтинга и доли популярных передач", - говорит Вирта.

На западе телеканалы, напротив, стараются представить свой продукт в интернете как можно быстрее. По данным ресурса Clicker (телевизионный онлайн-гид), в 2010 году половина всего телевизионного контета появлялась в сети в течение суток после эфира, вторая половина - в течение недели. При этом, по словам Сергеева, права на показ контента в интернете стоят дешевле, чем на показ на телевидении. "Например, права на идею одной серии передачи для телевидения стоят тысячи долларов, для интернета - сотни долларов", - поясняет он.

Телеканалам в интернете нужна аудитория, а не деньги
При невысоких затратах на размещение контента в сети телеканалы и зарабатывают здесь пока немного. Реклама в телевизионном эфире по-прежнему приносит компаниям львиную долю доходов. "Мы уже научились зарабатывать на своем контенте в интернете. Но это, конечно, очень небольшие деньги по сравнению с телевизионными бюджетами. И на данный момент для телеканалов интернет не является непреодолимым вызовом. Скорее, это новая возможность увеличить свою аудиторию", - отмечает Сергеев.

Даже контрафактный видеоконтент играет на руку телеканалам, поскольку чаще всего пираты размещают в интернете видео очень низкого качества. "В конце концов, пользователи приходят смотреть продукт в хорошем качестве либо на наш сайт, либо на наш канал", - говорит Сергеев.

Однако, по словам представителей видеоресурсов, совсем отказываться от прибыли в сети телеканалы тоже не намерены. "Площадки хотят получить контент без минимальной гарантии (сумма, которую в любом случае оплачивает площадка), а правообладатели заинтересованы в фиксированной оплате, поскольку стоимость одного показа невелика", - поясняет генеральный директор RuTube Михаил Ильичев.

Еще больше усложняет ситуацию и большое количество площадок в рунете, которые специализируются на лицензионном контенте. По словам Митрович, из-за высокой конкуренции становится сложнее собрать контент на одном сайте и, соответственно, его монетизировать. Она предполагает, что в будущем количество игроков уменьшится. Сергеев отмечает, что и телеканалам было бы выгоднее размещать свой контент на одной большой площадке, нежели раздавать его нескольким ресурсам.

К видео в интернете готовы только пользователи больших городов
Несмотря на быстрое развитие видеосервисов в рунете, по словам Сергеева, их аудитория по-прежнему несопоставима с аудиторией телезрителей. "Сейчас аудитория, которая смотрит наш контент в сети, а не по телевизору, незначительна. Она составляет около процента от телевизионной аудитории", - говорит Сергеев.
Ильичев объясняет это по-прежнему низким развитием телекоммуникационных сетей в регионах. "Региональная аудитория по-прежнему в разы меньше столичной, к примеру, в Санкт-Петербурге аудитория RuTube меньше московской в два раза, а в Екатеринбурге и Новосибирске — в восемь. В большинстве регионов видео на RuTube могли смотреть меньше 6% населения", - приводит пример Ильичев.

В общей сложности, по данным TNS, аудитория видеоресурсов в интернете насчитывает более 23 миллионов пользователей. Это примерно половина всех пользователей рунета (по данным comScore, в апреле 2011 года их было почти 48 миллионов).

Ольга Федина.
источник:digit.


Телевидение не собирается воевать с интернетом (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор:

Мой ресивер: пока только коплю

Мои спутники: 15w-90e

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 533

Футбол

Англія. Прем'єр-ліга, 35-й тур
27 квітня 2024
14:30 Вест Гем Вест Гем -:- ЛіверпульЛіверпуль
Іспанія. Ла Ліга, 33 тур
27 квітня 2024
15:00 Лас-Пальмас Лас-Пальмас -:- ЖиронаЖирона
Італія. Серія А, 34 тур
27 квітня 2024
16:00 Інтер Інтер -:- ТоріноТоріно
16:00 Лечче Лечче -:- МонцаМонца
Німеччина. Бундесліга, 31 тур
27 квітня 2024
16:30 Аугсбург Аугсбург -:- ВердерВердер
16:30 Баварія Баварія -:- Айнтрахт ФранкфуртАйнтрахт Франкфурт
16:30 РБ Лейпциг РБ Лейпциг -:- Боруссія ДортмундБоруссія Дортмунд
16:30 Фрайбург Фрайбург -:- ВольфсбургВольфсбург
Англія. Прем'єр-ліга, 35-й тур
27 квітня 2024
17:00 Фулгем Фулгем -:- Крістал ПелесКрістал Пелес
17:00 Манчестер Юнайтед Манчестер Юнайтед -:- БернліБернлі
17:00 Ньюкасл Юнайтед Ньюкасл Юнайтед -:- Шеффілд ЮнайтедШеффілд Юнайтед
17:00 Вулвергемптон Вулвергемптон -:- Лутон ТаунЛутон Таун
Іспанія. Ла Ліга, 33 тур
27 квітня 2024
17:15 Альмерія Альмерія -:- ХетафеХетафе
Італія. Серія А, 34 тур
27 квітня 2024
19:00 Ювентус Ювентус -:- МіланМілан
Англія. Прем'єр-ліга, 35-й тур
27 квітня 2024
19:30 Евертон Евертон -:- БрентфордБрентфорд
Іспанія. Ла Ліга, 33 тур
27 квітня 2024
19:30 Алавес Алавес -:- СельтаСельта
Німеччина. Бундесліга, 31 тур
27 квітня 2024
19:30 Баєр Леверкузен Баєр Леверкузен -:- ШтутгартШтутгарт
Італія. Серія А, 34 тур
27 квітня 2024
21:45 Лаціо Лаціо -:- ВеронаВерона
Англія. Прем'єр-ліга, 35-й тур
27 квітня 2024
22:00 Астон Вілла Астон Вілла -:- ЧелсіЧелсі
Іспанія. Ла Ліга, 33 тур
27 квітня 2024
22:00 Атлетіко Атлетіко -:- АтлетікАтлетік
Франція. Ліга 1, 31 тур
27 квітня 2024
22:00 ПСЖ ПСЖ -:- ГаврГавр

Обновлено: 00:40 27.04.2024

Телепрограмма

СТБ
22:00 - Х/ф "Аля", 1-4 с.
01:40 - Т/с "След". "Смертельный выигрыш".
02:25 - Т/с "След". "Карамель от сердца".
03:15 - "В поисках истины". "Ненаписанная история Гоголя".
Sport 1
00:00 - Фигурное катание. "Чемпионат 4-х континентов" в Шанхае, Китай. Женщины. Произвольная программа.
03:40 - Бокс. Доминик Бритч - Сальваторе Аннунциата.
04:30 - Спортивная гимнастика. Кубок мира. Финал в Дохе, Катар. День 1.
-
ICTV
00:20 - "Ночной дозор".
01:00 - "Единые новости". Телемарафон.
02:00 - "Единые новости". Телемарафон.
03:00 - "Единые новости". Телемарафон.
Кинопремьера
00:20 - Х/ф "Чемпион мира".
03:00 - Х/ф "Миллионер на три дня".
04:30 - Х/ф "Взломщик".
-
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Сколько телевизоров у Вас дома?

1
2
3
4
5
6
7

Случайное фото

Sat-integral club

Re: Шурик

allexxx65! Не смог оперативно ответить на Вашу реакцию, по поводу моего ответа на Ваш вопрос. Если ...

Re: АЛЬТЕРНАТИВНЕ ПЗ GX6605S IPTV Ok!

Цитата: artur88 от Вчера в 19:49:21..в системній інфо відображає "S" те що там ...

Re: АЛЬТЕРНАТИВНЕ ПЗ GX6605S IPTV Ok!

Цитата: банан от Вчера в 19:01:20там процессор інший ... безSБанан бананич в системній інфо ...

Re: АЛЬТЕРНАТИВНЕ ПЗ GX6605S IPTV Ok!

Цитата: artur88 от Вчера в 18:30:06Пробую залити бананасофт на 1311combo.... там процессор інший ...

Re: АЛЬТЕРНАТИВНЕ ПЗ GX6605S IPTV Ok!

Пробую залити бананасофт на 1311combo(по3.40)..і ніяк..,пробував різні версії bootloader без ...

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...