Ребята, я сам сервис-инженер, правда совсем по другим делам, мыслю с точки зрения прежде всего точной диагностики и требую с клиентов точных данных по проблеме. Выслушал - говорю: попробуйте то-то и то-то, да-нет, тогда то-то и то-то ... если долго таки нет, а дальше лезть юзеру не рекомендуется (а то хуже будет), то еду и смотрю сам, поскольку интересно становится, как никак - уже моя задача и забота.
А у нас с вами получается, что ситуацию я расписал, как мог, но всё равно всё подряд проверять надо.
1 вариант. Описанная ситуация распространенная и может быть действительно вызвана чем угодно: тарелка, прошивка, БП... Если первая часть предложения верна, озвучьте плз, тогда буду проверять все подряд, читать литературу, искать стремянку и т.д.
2 вариант. Ситуация редкая, но мало вводных для сужения круга подозреваемых причин. Подскажите, что посмотреть и в какую железяку заглянуть.
3 вариант. "Кто его знает, ерунда какая-то непонятная, вообще не сталкивались".
1? 2? 3? другое?
Извините за настойчивость
Сообщение отредактировано 16 февраля 2012 11:15. Редактировалось 3 раз(а)