По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, уровень доверия россиян к телеканалам продолжает падать
Как сообщают в пресс-службе Synovate Comcon, если пять лет назад телевидению доверяли 47% аудитории телеканалов, а газетам - 35% читателей, то в кризис произошло снижение уровня доверия как к телевидению, так и к прессе.
Однако, в отличие от печатных СМИ, посткризисного восстановления доверия у телевидения не произошло - на сегодняшний день ТВ доверяют 35% недельной его аудитории.
Наименьший уровень доверия к телевещанию характерен для экономически активного населения 20-54 лет. Среди студентов и пенсионеров доверие к телевидению несколько выше.
В то время как уровень доверия к телевидению и радио снижается, доверие к прессе продолжает расти, даже несмотря на сокращение аудитории. Однако лидером по уровню доверия является Интернет - 40% недельной интернет-аудитории доверяют этому каналу. Больше всего доверяет Интернету аудитория 16-19 лет (47% аудитории). В меньшей степени - люди старше 35 лет и старше (36%).