Доля просмотра потокового вещания увеличилась с 44,1% во втором квартале 2021 года до 53,8% во втором квартале 2023 года. Тем временем, доля кабельного и спутникового телевидения упала с 46,9% до 37,1%. Как полагают аналитики, рост FAST частично обусловлен популярностью Smart TV среди жителей США.
Они также подчеркивают, что помимо бесплатного телевидения с поддержкой рекламы, зрители также стали больше смотреть контент на VOD-платформах. В Азиатско-Тихоокеанском регионе рынок VOD также растет и продолжит этот рост и в будущем. Так, выручка ОТТ-платформ увеличится с 34 млрд в 2023 году до 49 млрд в 2029 году.
Причем 39% общих доходов в 2029 году будет приходиться на Китай. Несмотря на то, что страна сохранит лидирующую позицию, ее доля по сравнению с текущим годом (47%) в общей структуре выручки снизится. Доходы от SVOD и AVOD вырастут на $4 млрд и $9 млрд соответственно, однако выручка AVOD по-прежнему останется ниже, чем от SVOD, ожидают аналитики Digital TV Research.
Время смотрения каналов FAST в США увеличилось на 70% по сравнению с 2022 годом (Обсуждение новости на сайте)