Теперь пользователи могут за несколько секунд войти в личный кабинет без необходимости запоминать логин и пароль и вводить код из SMS, достаточно подтвердить вход в интерактивном сообщении на экране смартфона. Благодаря «Мобильному ID» компания «Иви» оптимизировала расходы на авторизационные действия пользователей.
«Это первое решение на рынке онлайн-кинотеатров, масштабированное на такой большой объем одновременных пользователей, месячная аудитория сервиса «Иви» в 2022 г. достигала 60 млн человек. С помощью решения «Мобильный ID» компания смогла значительно упростить клиентский путь, сохранив при этом высокий уровень конверсии входа и регистрации в личные кабинеты пользователей», — сказал руководитель центра идентификации и цифровых продуктов МТС Сергей Яковлев.
МТС и «Иви» упростили регистрацию и авторизацию в онлайн-кинотеатре (Обсуждение новости на сайте)