Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Лыбидь ТВ. Мой опыт. Почему Лыбидь ТВ.

Ссылка на пост #1 Добавлено: 17 июня 2013 16:06
Автор темы
Нестеренко Юрий
Посетители
Азъ: засмотревшийся
Возраст: 57 Стрелец
Пол:
С нами: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Поблагодарил: 2
Благодарностей: 2
Предупреждений: 0

Награды:


Десять «за» для подключения к Лыбидь ТВ!
Столкнувшись с миром спутникового телевидения, решил, что мой опыт может быть полезен. Прочитав нижеизложенное, вы или решите пойти своим путем, или же пройдете по мною проторенной тропинке. В любом случае, ваш выбор за вами. Я никого и никуда не призываю и ни к чему не склоняю! Это мое мнение!
Начну с того, что я покинул Киев, перебравшись в прекрасное место, расположенное в пятидесяти километрах от мегаполиса. Чистый воздух, наполненный пением птиц и нестройным хором сельской живности, куда ни глянь простор, заполненный голубым небом, зелеными полями и полосками лесопосадок. Все мило сердцу, если бы не одно но… я не любитель смотреть телевизор. По крайней мере, таковым себя считал до недавнего времени. Но оказавшись в новом для себя месте, я вдруг явственно ощутил то, что не хватает именно телевизора.
Первая попытка подключить таковой к антенне, купленной по дороге домой в супермаркете, оказалось провальной. Сквозь осадки снега что-то смутно проглядывалось, правда, в «этом что-то» невозможно было узнать телевидение.
Также полнейшим фиаско закончились мои попытки возведения пятнадцатиметровой мачты и раскрученного тюнера эфирного цифрового телевизора, оказавшегося для меня бесполезной вещью, которую, благо, удалось вернуть в магазин.