Пиво теперь приравнивается к алкоголю, поэтому все вступившие в силу ограничения касаются и его
Реклама алкоголя крепостью 5% и более со вчерашнего дня, 23 июля, в России запрещена в Интернете, на телевидении, радио и уличных конструкциях. Теперь рекламировать алкоголь можно будет только в местах его продажи.
Как пишет БФМ.РУ, для печатных СМИ запрет вступит в силу с 1 января 2013 года, чтобы они успели подыскать других рекламодателей и завершить заключенные ранее контракты, из Сети реклама алкоголя должна исчезнуть в день вступления постановления в силу.
Согласно поправкам, принятым летом прошлого года Госдумой, пиво теперь приравнивается к алкоголю, поэтому все вступившие в силу ограничения касаются и его.
Согласно российскому законодательству "О рекламе", действовавшему до вчерашнего дня, реклама алкоголя уже была запрещена на первой и последней страницах газет и журналов, на радио, телевидении, всех видах транспорта и уличных рекламных конструкциях, а также на любых видах рекламных носителей, находящихся в пределах ста метров от спортивных сооружений. Рекламировать пиво на телевидении нельзя было с 7 до 22 часов, на радио - с 9 до 24 часов местного времени, причем в роликах запрещено было использовать образы людей и животных.
Напомним, согласно принятому в первом чтении Госдумой РФ законопроекту № 81110-6, поправки в закон "О рекламе" запрещают рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5%. Ограничения косаются сайтов, зарегистрированных в качестве СМИ.
Ранее президент Украины Виктор Янукович выступил за усовершенствование законодательства о запрете рекламы алкоголя и табака.