Согласно данным отчёта, проведённого агентством Digital TV Research, неоспоримым чемпионом по присутствию на различных платформах в странах Европы является телеканал Discovery Channel. Авторы отчёта «Распространение телеканалов в Европе» изучили проникновение 270 международных каналов и медиа-групп на платформы 212 крупнейших операторов из 43 стран Европы, Ближнего Востока и Африки, и обнаружили, что канал Discovery Channel доступен подписчикам 171 такой платформы.
В связи с тем, что операторы платформ платного телевидения стремятся предоставить своим подписчикам что-то новенькое, возрастает значимость HD-каналов. Из 270 каналов, попавших в фокус исследования, 86 (32%) являются каналами в формате высокой четкости (HD). Среди таких каналов наибольшее проникновение имеет HD-версия National Geographic. Британский оператор BSkyB лидирует в сегменте услуг HDTV: на данный момент платформа предлагает своим абонентам просмотр более 67 HD-каналов.
Результаты исследования работы компаний подчёркивают важность создания медиа-группы и запуска линейки из нескольких каналов для достижения успеха на общеевропейском уровне. Из общего числа телеканалов, попавших в фокус исследования, 257 (или же 95%) входят в 14 медиа-групп. Кроме того, эти же медиа-группы представляют и 83 из 86 HD-каналов, отмеченных в отчёте.
Напомним, в настоящее время в Украине проходит голосование за лучший телеканал. Проголосовать можно на сайте Премии «Media & Sat Leaders» в категории «ТВ-контент».