Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 10

МТС ТВ (новости) (без обсуждения) » Пост #236

Ссылка на пост #231 Добавлено: 16 января 2020 08:15
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 9 месяцев
Сообщений: 11499
Поблагодарил: 25826
Благодарностей: 43029
Предупреждений: 0

Награды:

     

"Медиа Альянс" запускает в России канал MotorTrend для абонентов МТС

"Медиа Альянс", одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, расширяет портфолио и представляет в России новый канал – MotorTrend. Запуск легендарного автомобильного канала состоится эксклюзивно в сети крупнейшего российского телекоммуникационного оператора и провайдера цифровых услуг ПАО "МТС", вещание будет вестись круглосуточно. Пакет будет доступен всем абонентам МТС ТВ.

MotorTrend – старейший бренд в семействе Discovery: еще в 1949 году начал выпускаться одноименный журнал, а в 2002 г. запустился телеканал. В фокусе внимания MotorTrend – автомобили, мотоциклы и все, что связано с драйвом и скоростью: от гонок и тюнинга до реставрации олдтаймеров и будней кастом-мастерских. MotorTrend делится динамичными, вдохновляющими, смелыми историями, которые заряжают адреналином и исследуют свободу и бесконечные возможности мира ревущих моторов.

MotorTrend адресован как увлеченным автолюбителям, которые ценят драйв, скорость, возможность работать в гараже, чинить, разбирать, собирать и тюнинговать, так и тем, кому просто нравится развлекательный контент про автомобили и мотоциклы.

Одни из хедлайнеров эфира канала – программы "Убитые тачки" и"Битвы моторов". Ведущие проекта "Убитые тачки" отыскивают автомобили, которые иначе как ржавыми развалинами назвать нельзя. Впрочем, они еще на ходу, и всего за несколько дней и с небольшими финансовыми вложениями героям предстоит отремонтировать их, насколько это возможно, и устроить мини-состязания на выносливость.

Действие шоу "Битвы моторов" разворачивается на автогонках, где эксперты сравнивают скорость, мощность, маневренность и другие характеристики каждой модели, чтобы выяснить, кто достоин звания победителя, а кого уже пора списывать со счетов. На старт выйдут как новые, так и винтажные автомобили, кастом-модели, суперкары, внедорожники, хот-роды и байки.

"Вывод на рынок нового медийного продукта – всегда большой и ответственный шаг. Мы рады, что в случае с MotorTrend речь идет об эксклюзивном запуске с МТС, нашим многолетним стратегическим партнером. В России традиционно любят и ценят автомобильный контент, а MotorTrend – бренд, хорошо известный автолюбителям во всем мире. Поэтому мне особенно приятно, что этот канал пополнил портфолио "Медиа Альянс", и отныне доступен и в нашей стране", – комментирует генеральный директор "Медиа Альянс" Григорий Лавров.

"Вместе с "Медиа Альянсом" мы выводим на рынок новый интересный продукт, который расширяет линейку познавательных и посвященных хобби каналов. Теперь наши абоненты кабельного Домашнего ТВ получат доступ к уникальному востребованному качественному контенту. Мы уверены, что канал с мировой популярностью найдет своего преданного зрителя и в России. И мы рады, что наши абоненты будут первыми, кому он станет доступен", – отметил Алексей Иванов, глава "МТС-Медиа".

Компания "Медиа Альянс" является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery, Inc., портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира.

"Медиа Альянс" занимается развитием и распространением телеканалов семейства Discovery, Turner и Star Media в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Eurosport 4K, Food Network, Travel Channel, Fine Living, Cartoon Network, Boomerang и CNN, а также каналы Star Family, Star Cinema и Bolt.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 2 : gfif5gfif, СаНик
Ссылка на пост #232 Добавлено: 17 января 2020 14:43
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 9 месяцев
Сообщений: 11499
Поблагодарил: 25826
Благодарностей: 43029
Предупреждений: 0

Награды:

     

МТС НАЗВАЛ, КАКОЙ КОНТЕНТ ПРЕДПОЧИТАЮТ АБОНЕНТЫ ОПЕРАТОРА

Телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг МТС, проанализировал зрительские предпочтения пользователей сервисов МТС ТВ и Спутниковое ТВ МТС в 2019 году.
Самым популярным видом контента в ТВ-сетях МТС является кинопродукция. Так, зрители кабельного ТВ и IPTV тратят на просмотр художественных фильмов и сериалов 45%, а пользователи мобильной платформы — треть суммарного времени смотрения в этих средах. Второе место в кабельной среде и IPTV занимает детский контент (24%), третье место – развлекательные программы (11% общего смотрения).

В то же время абоненты Спутникового ТВ МТС предпочитают новости и передачи про бизнес: на долю этих программ приходится 36% в общем объеме смотрения. При этом просмотр кино через спутник занимает только 10% всего времени смотрения и находится на четвертом месте среди предпочтений. На втором месте у спутниковых абонентов – детские каналы (21% суммарного времени смотрения), на третьем – документальные каналы и передачи (15%).

Смещение акцента на информационный контент в спутниковой среде связан с тем, что для многих пользователей Спутниковое ТВ является основным или единственным источником получения информации, тогда как кабельное ТВ, IPTV и ОТТ предполагают наличие интернета, который становится основным источником новостей, а сами ТВ-сервисы используются в основном для развлечений, считают в МТС.

В ОТТ-среде предпочтения несколько отличаются от других ТВ-сред: второе место по времени смотрения здесь занимают спортивные программы (20%), а третье – познавательные (18%). Тогда как в традиционных средах на спорт приходится до 3% смотрения, на познавательные передачи – до 8%. Причина этих различий в том, что кабельное ТВ, IPTV и спутниковое ТВ – это в основном семейные просмотры, а ОТТ-сервисы – чаще индивидуальное телесмотрение через смартфоны и ноутбуки, которые являются превалирующими устройствами для пользователей ОТТ, отмечают в компании.

Суммарно на долю остальных тематических каналов во всех средах (музыкальные, новостные, эротические, телемагазины) приходится чуть меньше 11% телесмотрения.

Среднесуточное время телесмотрения абонентов МТС в 2019 году составило 3 часа 51 минуту, что на 11 минут больше, чем годом ранее. По будням наиболее интенсивно зрители смотрят телевизор в промежутке с 16:00 до 21:00, по выходным и праздничным дням телесмотрение более равномерно распределяется в течение дня. Традиционно телесмотрение снижается летом в период отпусков и на майские праздники. И наоборот, возрастает в весенний и осенние периоды.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 2 : gfif5gfif, СаНик
Ссылка на пост #233 Добавлено: 31 января 2020 08:34
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 9 месяцев
Сообщений: 11499
Поблагодарил: 25826
Благодарностей: 43029
Предупреждений: 0

Награды:

     

Генеральный директор Спутникового ТВ МТС и «МТС Медиа» Алексей Иванов о ситуации на рынке платного ТВ в России, перспективах привлечения новых подписчиков и сосуществовании разных сред потребления контента

Предлагаем вашему внимание выдержки из выступления Алексея Иванова, генерального директора «МТС Медиа» и Спутникового ТВ МТС на одной из специализированных сессий форума CONTENT SUMMIT RUSSIA, состоявшейся 29 января 2019 г. на полях выставки CSTB. Telecom & Media в Москве.

О перспективах роста абонентской базы платного ТВ в России

«Мы в МТС верим, что абонентская база будет продолжать формироваться во всех платных средах: кабельном, спутниковом IPTV и в ОТТ. Будет происходить ее перетекание из среды в среду, как будет происходить и формирование новой аудитории, и нового типа потребления. Но, в конечном итоге база во всех средах продолжит расти.

Сейчас основным драйвером роста потребления [контента в платных средах] выступает OTT. Но, комплексно оценивая ситуацию на рынке платного ТВ, нельзя утверждать, что происходит деградация других сегментов. Мы наблюдаем достаточно органический рост во всех сегментах: и рост в одном сегменте дополняет другой.

Причинами роста могут быть различные факторы: как ценовые, так и контентные. Сейчас большинство зрителей созрело для принятия платного легального и качественного контента.

О минимальном допустимом пороге стоимости на подписку платного ТВ

Здесь вопрос не в сумме. Ведь рынки очень разные. Все приводят в пример американский рынок. Так, недавно один мой знакомый, приехав из США, рассказывал, что он платит за телеподписку 89 долларов в месяц. Для российских же операторов платного телевидения — это огромная, космическая цена, которую сейчас нет возможности запрашивать с абонентов. В России в данное время рынок с точки зрения собираемости дохода с одного абонента (ARPU) сильно просажен. И это довольно опасный момент – так как доход от сбора ARPU во многом и генерирует те средства, которые участники рынка могут вкладывать в контент. Выход в данной ситуации в соблюдении некого баланса: во-первых, когда мы сохраняем и приумножаем качество того контента, который мы предоставляем абоненту; во-вторых, мы наращиваем абонентскую базу во всех средах, не пытаясь выходить в ценовой демпинг…

О контентной составляющей МТС ТВ

Мы, в МТС ТВ, открыты, и пытаемся работать со всеми вариантами контентной составляющей. Мы с большим удовольствием работаем с нашими партнерами, распространяя их контент и давая доступ к их библиотекам через нашу платформу или же в рамках специальных акций нашим мобильным абонентам. Осенью мы запустили большую партнерскую программу по продвижению продвижением тарифного плана «Тарифище»: при подписке на популярные «Онлайн-кинотеатры» за абонентскую плату, мы обнуляли полностью интернет-трафик для абонента. В рамках этой акции «МТС ТВ Онлайн-кинотеатры + Тарифище» приложение МТС ТВ установили почти 600 тысяч пользователей, что является хорошим примером работы с партнерским контентом, что также стало драйвером роста на рынке потребления контента.

Мы рассматриваем агрегацию контента на своих сетях, как одно из перспективных направлений развития контентных сервисов, интересных абоненту.

Мы работаем и по традиционной партнерской схеме, закупая права на контент в разных средах у правообладателей и предлагая доступ по подписке.

Что касается выхода на историю следующего уровня развития — создание собственного контента, — то здесь следует, прежде всего, задаться двумя вопросами: для чего и почему?

В перспективе мы не исключаем выход на этот уровень, но пока не комментируем детали.

Работу со всеми контентными слоями следует рассматривать с точки зрения набора и удержания абонентской базы. Сочетание использования всех контентных слоев, агрегация большого объема разнообразного и доступного пользователю контента позволяет нам не только набирать абонентскую базу, но и удерживать ее. Все мы наблюдали на рынке примеры прекрасных кампаний про набор абонентской базы, которую нечем было удержать. На мой взгляд, только использование всех контентных слоев, а именно: работа с партнерами, использование контентных библиотек и производство контента, обеспечит такое положение, когда мы абонентскую базу формируем, расширяем, и даем абонентам такой контент, который эту базу удержит …». Конец цитаты.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : СаНик
Ссылка на пост #234 Добавлено: 31 января 2020 15:08
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 9 месяцев
Сообщений: 11499
Поблагодарил: 25826
Благодарностей: 43029
Предупреждений: 0

Награды:

     

МТС ТВ начал вещание легендарного телеканала для фанатов автомобилей

В России началось вещание легендарного международного телеканала для автолюбителей MotorTrend. Как отмечает оператор, для зрителей Домашнего ТВ МТС, а также пользователей приложения МТС ТВ телеканал MotorTrend эксклюзивно доступен с 16 января. Пользователи Спутникового ТВ МТС смогут смотреть канал после получения компанией лицензии на вещание. Вещание на канале ведется круглосуточно.

MotorTrend – старейший бренд в семействе Discovery. Сам телеканал начал вещание в 2002 году, но с 1949 года под этим брендом выпускался Motor Trend — американский автомобильный журнал, который ныне явяляется одним из старейших автомобильных журналов в мире. Впервые журнал появился в сентябре 1949 года с подзаголовком «Журнал для автомобильного мира». Предвестником же телеканала MotorTrend стало видеоподразделение упомянутого одноименного журнала, которое в конечном итоге было выкуплено Discovery.

В фокусе внимания телеканала MotorTrend – автомобили, мотоциклы и все, что связано с драйвом и скоростью: от гонок и тюнинга до реставрации олдтаймеров и будней кастом-мастерских. Поэтому можно сказать, что MotorTrend адресован как увлеченным автолюбителям, которые ценят драйв, скорость, возможность работать в гараже, чинить, разбирать, собирать и тюнинговать, так и тем, кому просто нравится развлекательный контент про автомобили и мотоциклы, указывается в релизе МТС к запуску русской версии телеканала MotorTrend.

Одни из хедлайнеров эфира канала – программы «Убитые тачки» и «Битвы моторов». Ведущие первого проекта «Убитые тачки» отыскивают старые «убитые» автомобили, и всего за несколько дней и с небольшими финансами полностью преображают их. А затем устраивают мини-состязания на выносливость. Действие шоу «Битвы моторов» разворачивается на автогонках, где эксперты сравнивают скорость, мощность, маневренность и другие характеристики каждой модели, чтобы выяснить, кто достоин звания победителя, а кого уже пора списывать со счетов.

«Вместе с компанией «Медиа Альянс» мы выводим на рынок новый интересный продукт, который расширяет линейку познавательных и посвященных хобби каналов. Теперь наши абоненты кабельного Домашнего ТВ получат доступ к уникальному востребованному качественному контенту. Мы уверены, что канал с мировой популярностью найдет своего преданного зрителя и в России. И мы рады, что подписчики телевизионных сервисов МТС — первые, кому он становится доступен», — говорит Алексей Иванов, генеральный директор «МТС Медиа» и Спутникового ТВ.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : СаНик
Ссылка на пост #235 Добавлено: 23 февраля 2020 09:49
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 9 месяцев
Сообщений: 11499
Поблагодарил: 25826
Благодарностей: 43029
Предупреждений: 0

Награды:

     

МТС ТВ в тройке лидеров по абонентской базе

В этом месяце невозможно не обратить внимания на данные по впечатляющим результатам подключений МТС ТВ, которое вновь становится одним из основных драйверов роста абонентской базы российского рынка платного ТВ.

Второй квартал подряд ТВ МТС присутствует в тройке лидеров платного ТВ России (1-е место – Триколор, 2-е — Ростелеком), потеснив «ЭР-Телеком» и «Орион», и наращивает абонентскую базу на фоне общей стагнации рынка.

МТС ТВ, в свою очередь, в четвертом квартале 2019 г. прибавило 91 тыс. абонентов, и абонентская база этого оператора, таким образом составила 3 млн. 860 тыс. абонентов.

Представитель МТС следующим образом прокомментировала опубликованные ранее в этом месяце ИАА TelecomDaily данные по подключениям, данные по итогам четвертого квартала 2019 г., которые привели выше: «более половины подключений МТС пришлось на абонентов Спутникового ТВ.

Важным драйвером для нас стал вывод на рынок конвергентных решений, совмещающих Спутниковое ТВ и мобильный интернет, востребованных там, где нет фиксированных сетей доступа или услуги в них дороги. Важной составляющей нашего успеха является разнообразный и высококачественный контент за доступную плату уже в базовом пакете».

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 2 : RomaamoR, СаНик
Ссылка на пост #236 Добавлено: 24 февраля 2020 05:49
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 9 месяцев
Сообщений: 11499
Поблагодарил: 25826
Благодарностей: 43029
Предупреждений: 0

Награды:

     

Новый шаг в развитии: МТС ТВ начинает производить собственный контент

Как известно, на настоящий момент МТС ТВ – это платформа-агрегатор. На ней доступны телевизионные каналы, которые распространяются как в традиционных средах, так и контент сторонних ОТТ-платформ (Старт, ivi, Амедиа), но теперь теперь компания заявила о производстве собственного контента, который зрители смогут смотреть в специально адаптированном для просмотра в интернет-среде и на мобильных устройствах формате.

МТС выступила сопродюсером первого в мире блокбастера, который выйдет в традиционном широком формате для кинотеатров и ТВ и в вертикальном формате для просмотра на смартфонах. Фильм снимает известный режиссер Тимур Бекмамбетов по мемуарам советского летчика Михаила Девятаева.

Подразделение «МТС Медиа», которое отвечает за развитие медиаактивов МТС, получит эксклюзивное право на распространение художественного фильма по мемуарам Михаила Девятаева на своей ОТТ-платформе МТС ТВ в течение двух лет после премьеры на широком экране. Сопродюсерами проекта выступают студии «Базелевс» и «Военфильм».

«Развитие платформы, где мы транслируем телевизионные программы и фильмы — стратегическая задача для МТС и одним из самых важных шагов в этом направлении является начало производства эксклюзивного контента для наших зрителей. Первым проектом, в который мы войдем в качестве сопродюсеров, станет фильм Тимура Бекмамбетова, поскольку в нем есть не только отличная история, но и новаторский подход к формату доставки контента аудитории. Идея сделать специальную версию для смартфонов безусловно комплементарна и близка базовому телекоммуникационному бизнесу МТС и, в то же время, дает нам возможность предложить его нашим клиентам в традиционном формате для просмотра на любом девайсе», — отметил вице-президент МТС по развитию медиабизнеса Игорь Мишин.

«Мы рады партнерству с МТС Медиа и планируем плотное сотрудничество в рамках сопродюсирования, продажи билетов, а также экспертизы МТС по форматам потребления контента на смартфонах, — отметил Тимур Бекмамбетов. — Мы готовим две версии фильма под рабочим названием «Фау. Побег из ада»: для широкого экрана и для смартфонов, что позволит значительно расширить аудиторию фильма. Сюжет версий будет идентичен, а монтаж будет отличаться, так как для каждого из форматов будут выбраны наиболее выигрышные варианты кадров. Это станет уникальным опытом интеграции профессионального кинематографа в новые форматы потребления и распространения контента».

Съемки фильма начнутся в феврале 2020 года. В прокат картина выйдет в 2021 г, накануне празднования очередного дня победы СССР во Второй мировой войне.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : СаНик
Ссылка на пост #237 Добавлено: 28 февраля 2020 11:37
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 9 месяцев
Сообщений: 11499
Поблагодарил: 25826
Благодарностей: 43029
Предупреждений: 0

Награды:

     

Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС!


С 28 февраля 2020 года в состав канального плана вводятся новые телеканалы «Настоящее страшное телевидение» и телеканал «Енисей» (Красноярск), в связи с чем изменяется состав пакетов телеканалов «Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс».
Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС!

С 28 февраля 2020 года в состав пакетов «Расширенный» и «Расширенный Плюс» вводится телеканал «Настоящее страшное телевидение» («НСТ»), транслирующий фильмы и сериалы в жанрах хоррор, триллер, мистика, фантастика и чёрный юмор.

Также в состав пакетов «Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс» вводятся телеканал «Енисей» (региональный канал Красноярского края) и радиоканалы «Вести ФМ», «Маяк» и «Радио России» (часовая версия +0).

В связи с ребрендингом меняются названия телеканалов «Shop 24» на «LEOMAX24» и «ACB TV» на «9 волна».

Также из пакетов Спутникового ТВ МТС выводится телеканал «INSIGHT UHD» в связи с прекращением вещания.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 2 : 31t01a19n61ya, СаНик
Ссылка на пост #238 Добавлено: 29 февраля 2020 07:58
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 9 месяцев
Сообщений: 11499
Поблагодарил: 25826
Благодарностей: 43029
Предупреждений: 0

Награды:

     

Телеканал Енисей бесплатно в МТС ТВ на ABS 2A

В мультиплексе оператора спут. платформы платного телевидения MTС TВ на ABS 2A вышли в эфир - телеканалы Енисей и три радиостанции - Радио Маяк, Радио России и Радио Вести FM.

Енисей - региональный телеканал, который смотрит около 3 миллионов жителей Красноярского края в Российской Федерации. Техническое проникновение сигнала составляет более 94% потенциальной аудитории.

До сих пор Енисей был доступен только со спутника для подписчиков на платформе платного телевидения Telekarta (Horizons 2, 85 ° E). Теперь он доступен бесплатно (FTA) для всех, кто интересуется программами из России.

Технические параметры - Енисей, Радио Маяк, Радио России и Радио Вести ФМ:

• ABS 2A (74,9 ° E), частота 12,160 ГГц, Pol V, SR 45000, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK, FTA

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Новые каналы на платформе, или в спутниковом «МТС ТВ» закончили формирование обязательного пакета

29.02.2020
Также в пакетировании «красного» оператора произошли некоторые изменения, которые положительно воспримут жители Красноярского края и любители «ужасных» фильмов. Есть и небольшая потеря, которую подавляющее большинство абонентов оператора может не заметить. Но самое главное заключается в том, что абоненты «СТВ» (торговая марка спутникового вещательного телепакета «МТС ТВ») получат доступ ко всем каналам, которые входят в два эфирных цифровых мультиплекса.

Напомним, что в российские цифровые эфирные мультиплексы входят 20 телеканалов и три радиостанции. Именно последних не было в пакете оператора до недавнего времени. Начиная с конца февраля «Радио России», «Вести FM» и «Маяк» можно свободно принимать с частоты 12160 Ггц (поляризация вертикальная), которая принадлежит «МТС ТВ».
Также в составе пакета, который транслируется для абонентов со спутника ABS-2A (75 градусов восточной долготы), появилось вещание регионального телеканала «Енисей» (Красноярский край) и тематического канала «Настоящее Страшное Телевидение». В эфире последнего — хоррор, триллер, мистика, фантастика и чёрный юмор.
В то же время из пакета оператора исключён канал «INSIGHT UHD». Т.к. данный канал транслировался в стандарте UHD/4K, он был доступен ограниченной аудитории оператора, которые смотрят пакет на соответствующих телевизорах с помощью модулей условного доступа.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Ссылка на пост #239 Добавлено: 24 марта 2020 06:53
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 9 месяцев
Сообщений: 11499
Поблагодарил: 25826
Благодарностей: 43029
Предупреждений: 0

Награды:

     

МТС получит от «Первого канала» контент в обмен на решения в области аналитики пользовательского поведения при просмотре видеоконтента в Интернете

Российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг МТС и рос. телеканал «Первый Канал» подписали соглашение о стратегическом партнерстве и создании совместного предприятия, сообщает пресс-служба МТС.

В рамках соглашения «Первый канал» предоставит МТС Медиа — подразделению, развивающему медиа активы и ТВ-продукты МТС, включая собственные спутниковую и OTT-платформу, права на использования контента из библиотеки игрового и документального кино «Первого Канала», а также новинок, не выходивших ранее в эфире вещателя.

МТС в обмен займется разработкой специальных, адаптированных под запросы «Первого Канала», инструментов аналитики пользовательского поведения при просмотре видеоконтента в интернет-среде.

«Партнерство МТС и «Первого Канала» стало возможно благодаря новому этапу развития телевидения, новым технологиям доставки контента аудитории и основано на взаимовыгодном сотрудничестве. Наша общая стратегическая цель — обеспечить максимально большому числу зрителей простой и удобный доступ к лучшим программам, фильмам и сериалам с помощью передовых технологий, — отметил вице-президент МТС по развитию медиабизнеса Игорь Мишин.

Заметим, что ТВ МТС входит в тройку лидеров платного ТВ России по абонентской базе. По итогам 2019 года, абонентская база оператора составила 3 млн. 860 тыс. абонентов. В упомянутой тройке лидеров ТВ МТС присутствует второй квартал подряд, потеснив «ЭР-Телеком» и «Орион», и наращивая абонентскую базу на фоне общей стагнации рынка.

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:

Спутниковое «МТС ТВ» меняет стоимость Базового пакета

С 1 апреля текущего года меняется стоимость пакета «Базовый на год» для новых подключений и новых переходов спутникового телевидения «МТС ТВ».
Новая стоимость при оплате за год просмотра пакета «Базовый» составляет 1800 рублей.
Абоненты, которые ранее подключены к пакету «Базовый», будут по-прежнему платить 1600 руб./год.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Ссылка на пост #240 Добавлено: 27 марта 2020 16:28
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 9 месяцев
Сообщений: 11499
Поблагодарил: 25826
Благодарностей: 43029
Предупреждений: 0

Награды:

     

МТС сохранит доступ к услугам Домашнее ТВ и Спутниковое ТВ



Российский оператор платного телевидения МТС предоставит подписчикам телевизионных сервисов от МТС – Домашнее ТВ и Спутниковое ТВ — во всех регионах России в период с 23 марта по 30 апреля возможность доступа к телевизионным услугам даже при отрицательном или нулевом балансе.

Как пояснила OBOB.TV представитель оператора, «с 23 марта по 30 апреля мы сохраняем доступ к телевизионным сервисам (40 каналов) всем нашим абонентам, понимая, что некоторые будут лишены возможности оплатить услуги или это будет сопряжено для них с высоким риском. Для доступа к полному перечню каналов потребуется пополнить баланс».

Вышеупомянутые 40 телеканалов, к которым открыт неограниченный включают обязательные общедоступные, популярные фильмовые, музыкальные, новостные и детские каналы.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://ntvplus.ru/rss/company

    XML error: at line 0
    {inform_telekarta}

Футбол


Обновлено:

Телепрограмма

СТБ
10:35 - Т/с "Ничто не случается дважды", 2 сезон, 1-8 с.
19:00 - "МастерШеф. Профессионалы", 2 сезон, 6 эп.
22:05 - "Хата на тата".
00:00 - Ночной эфир.
Футбол 1
11:15 - "Ночь Лиги чемпионов главный матч".
12:45 - Шахтёр - Ювентус. Лига чемпионов. Сезон 2012/2013.
14:25 - "Ночь Лиги чемпионов главный матч".
15:40 - Футбол News.
ICTV
09:20 - Т/с "Участковый с ДВРЗ", 7-10 с.
12:45 - Факты. День.
13:00 - Спорт.
13:01 - Дизель-шоу. Дайджест.
Кинопремьера HD
10:40 - Х/ф "Маленькие секреты большой компании".
12:55 - Х/ф "Паразиты".
15:05 - Х/ф "Та еще парочка".
17:05 - Х/ф "После свадьбы".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Вернетесь ли вы на этот сайт снова?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

Случайное фото

Sat-integral club

Wi-fi адаптеры для ресиверов Sat-Integral

Цитата: kanabis от Сегодня в 16:10:42Доброго времени суток! Перестал работать LAN на Sat-Integral ...

Создание sample.cfg Youtube API

Цитата: koaal от Сегодня в 21:07:15 Видео надыбал, повторил все, заработало, Дякую! От бачите, а ви ...

Создание sample.cfg Youtube API

Цитата: sergijuk от Сегодня в 20:55:42Ещё раз всё читайте, где то допустили ошибку. Видео надыбал, ...

Создание sample.cfg Youtube API

Цитата: koaal от Сегодня в 19:47:18КАК мне сделать, чтобы Ютьюбь снова зарабтал? Ещё раз всё ...

Пожелания разработчикам ПО

Цитата: soltis от Сегодня в 19:39:57Исправте пожалуйста работу с 3G-4G модемами! С версии 2.90 и до ...

Covid-19 Телеграм бот @uacovid_bot

Небольшой телеграм ...