Создатели Одноклассников объявили о запуске англоязычной версии социальной сети
Запуск Одноклассников на английском языке является продолжением проекта по локализации социальной сети, сообщает пресс-служба интернет-холдинга Mail.Ru Group.
"Ежедневно более 3 млн. пользователей (7,6%) заходит из стран дальнего зарубежья. Также многие мультинациональные автомобильные бренды (Renault, Seat, Skoda, Volkswagen, Ford), кинокомпании (Universal Pictures, 20th Century Fox), бренды FMCG (Persil, Procter & Gamble, Dolce & Gabanna) и т.д., имеют группы в ОК. Мы решили, что английская версия сделает работу в ОК более удобной", - прокомментировал запуск Илья Широков, руководитель социальной сети Одноклассники.
В прошлом году Одноклассники запустили большой проект по локализации социальной сети для пользователей из стран ближнего зарубежья. Сегодня соцсеть переведена на девять языков: украинский, армянский, грузинский, молдавский, узбекский, кыргызский, азербайджанский, казахский, таджикский. Ими пользуется более 2 млн. человек в сутки.
По данным Liveinternet, дневная аудитория Одноклассников составляет более 40 млн человек.
Напомним, по данным исследовательской компании сomScore, российские социальные сети ВКонтакте и Одноклассники заняли по итогам мая 2013 года девятое и десятое места в рейтинге крупнейших соцсетей мира.