Совокупный доход по итогам квартала составил 205 млн шведских крон (€19,6 млн). Андерс Йенсен, главный исполнительный директор Viaplay, сообщил, что рост аудитории происходит благодаря органическому b2c-приросту и b2b-сотрудничествам, в частности, партнерству со шведским представительством Tele 2.
Компания рассчитывает во втором полугодии увеличить прибыль за счет повышения ARPU, а этому поспособствует, в частности, приобретение эксклюзивных прав на трансляцию Премьер-лиги в Норвегии. В следующем месяце Viaplay намерен также купить права на трансляцию Премьер-лиги в Нидерландах, Польше и странах Балтики, а осенью запустить сервис Viaplay в Великобритании.
База Viaplay достигла 5,5 млн подписчиков по итогам II квартала 2022 года (Обсуждение новости на сайте)