«Amazon использовала методы манипуляции, принудительные или вводящие в заблуждение инструменты интерфейса, чтобы обманом заставить клиентов воспользоваться автоматически продлеваемой подпиской Prime. Amazon обманывала людей и подталкивала к оформлению автоматически продлеваемой подписки без их согласия, что не только вызвало разочарование пользователей, но и стоило им существенных затрат», — говорится в заявлении FTC.
В дополнение к этому в ведомстве считают, что Amazon сознательно усложнила возможность прекращения премиальной подписки. По подсчётам FTC, подписка Prime ежегодно приносила Amazon около $25 млрд, из-за чего рост базы подписчиков рассматривался компанией как одна из основных бизнес-целей. Напомним, членство в программе лояльности Amazon Prime стоит $14,99 в месяц или $139 в год.
На Amazon подали в суд за то, что она обманом заставляла пользователей оформлять подписку Prime (Обсуждение новости на сайте)