Первый выпуск нового юмористического шоу «Real Comedy» вызвал резонанс в эфире канала. Пятничный вечер в компании качественного юмора лучше провела целевая аудитория канала - мужчины, возрастом 25-45 лет, проживающие в городах 50 тыс. +. Доля их просмотра достигла показателя 17,24%.
По коммерческой аудитории показатели были такими: доля 14,59%, (14-49, города 50 +), что на 56% выше летней доли канала.
На пике просмотра доля проекта достигла 27,7% (мужчины в возрасте 25-45, города 50 +)
Такой фантастический успех обусловлен привлекательным графику просмотра премьерного проекта, его качеством.
Напомним, что «Real Comedy» - новый гострогумористичний проект ICTV, который делает ставку на молодых талантов, способных сформировать свежий яркий стиль в мире шуток.
Главная юмористическая оружие резидентов - качественный, интеллигентный юмор без пошлости, политики и грязных шуток про «звезд». С этой целью был объявлен кастинг, на который съехались более 300 человек из Украины и стран СНГ. В финал отбора на звание резидентов «Real Comedy» попало яркие кандидаты. Именно их противоборствующие выступления любители шуток увидят в первых программах шоу.
ICTV