Телевизионные технологии, к которым можно отнести цифровые и HD-форматы, просмотр со сдвигом по времени (time-shifted) и отложенный просмотр (catch-up), способствуют глобальному увеличению времени телевизионного просмотра, говорится в новом отчете.
В отчете "Television – International Key Facts 2011", опубликованном IP Network, международной рекламной компанией, подчиняющейся RTL Group, - анализируются аудитории, программы и основные тенденции в телевидении в 37-ми странах, представленных более 900 телеканалами Европы, Америки и Японии.
В отчете говорится, что зрители в Европе смотрят рекламу по телевидению в среднем более 6 минут в год, в Великобритании более 17 минут, далее идут Болгария (более 20 минут) и Венгрия (более 19 минут). Затраты на рекламу увеличились в Западной Европе в 2010 году на 7,6%, телевидение стало ведущим медийным средством для зрителей, и рекламщики вместе с ним перешли в цифровую эру.
Maрк Пимбли, директор IP Network по Великобритании, говорит, что данный отчет показывает, что рост мирового телевизионного рынка, внедрение инновационных технологий, значительное увеличение аудитории и увеличение объема производства программ продолжаются и в 2011 году.
Переход к цифровой эре приближается к своей финальной стадии. Уже 72% домохозяйств Евросоюза и 55% жителей Европы смотрят цифровое ТВ. 33% европейских домов и 69% домов в Великобритании смотрят телепрограммы в HD-формате. Очень популярен просмотр телепрограмм с помощью технологии сatch-up. 55% интернет-пользователей смотрят ТВ-программы, используя данный сервис, 81% пользователей сервиса сatch-up заявили, что этот способ просмотра ТВ для них наиболее предпочтителен.
Что касается развлекательных программ, то здесь IP Network отмечает, что талантливые шоу, адаптированные под местные условия и использующие интернет и интерактивный способ общения со зрителем, способствуют увеличению аудитории и наибольшему успеху развлекательного формата.