Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

webmoney - кидалы!!! Необоснованные блокировки и отказ в обслуживании

Ссылка на пост #1 Добавлено: 6 января 2011 17:16
Автор темы  
Полное имя: Макс
Группа: Администраторы
Азъ: библиАтекарь
Возраст: 34 Водолей
Пол:
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 6701
Поблагодарил: 5735
Благодарностей: 21796
Предупреждений: 0

Награды:

      

Прежде чем выбирать электронные интернет деньги, задумайтесь
ибо в один прекрасный день можно потерять все...

webmoney - кидалы!!! Необоснованные блокировки и отказ в обслуживании


Перепеска доступна тут

4 января 2011 года webmoney начали делать сюрпризы своим пользователям
На кипер начали приходит сообщения такого содержания:

04.01.11 22:42 WM Arbitration: Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить вашу личность.
Вариантов два :
1. Вы получаете ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат ( https://passport.webmoney.ru ) и продолжаете пользоваться Webmoney.
2. Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат и МЫ прекращаем обслуживание Вашего WMID тогда , на основании п.9.5 Соглашения о трансферте имущественных прав титульными знаками ( https://www.webmoney.ru/rus/cooperation/l

egal/syagreement1.shtml ), Вы сможете вывести остатки с ваших кошельков на БАНКОВСКИЙ счет, открытый на имя , указанное при регистрации кипера - Никакое другое имя владельца счета не допускается.

Для обмена различных типов титульных знаков , на тот который соответствует валюте Вашего банковского счета Вам сейчас доступны операции на бирже exchanger.ru
Сообщите о своем решении.

в итоге сервис необоснованно блокирует все средства на вашем кошельке

Осторожно! Webmoney блокирует кошельки с деньгами без предупреждения.







Три причины почему не стоит пользоваться Webmoney.


  1. Может ли Webmoney заблокировать мой кошелёк с деньгами в любое время, без предупреждения и объяснения причин? Ответ ДА.
  2. Может ли Webmoney блокировать  новые кошельки с деньгами по персональным данным раннее заблокированного кошелька? Ответ ДА.
  3. Может ли Webmoney присвоить себе средства с моего кошелька? Ответ ДА.

Причина №1:
Вы зарегистрировались в системе. Ввели свои реальные данные. Получили формальный аттестат. В какой то момент Вы обнаруживаете что не можете ни оплатить с кошелька ни перевести средства на другой кошелёк. Через некоторое время по внутренней системе на Ваш кипер приходит такое сообщение:

"Здравствуйте!
Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить вашу личность. Вариантов два :
1. Вы получаете персональный аттестат и продолжаете пользоваться WebMoney.
2. Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат и МЫ прекращаем обслуживание Вашего WMID тогда , на основании п.9.5 “Соглашения о трансферте имущественных прав титульными знаками”", Вы сможете вывести остатки с ваших кошельков на БАНКОВСКИЙ счет, открытый на имя , указанное при регистрации кипера -
Никакое другое имя владельца счета не допускается.
Для обмена различных типов титульных знаков , на тот который соответствует валюте Вашего банковского счета Вам сейчас доступны операции на бирже exchanger.ru
Сообщите о своем решении в арбитражный сервис:
WM-идентификатор: ХХХХХХХХХХХХ (WM Arbitration)
Email: arbitrage@webmoney.ru"

или такое:

"В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками"
https://www.webmoney.ru/rus/cooperation/l





egal/syagreement1.shtml,
://https://www.webmoney.ru/rus/cooperat..




.1.shtml,://https://www.webmoney.ru/rus/cooperat..



.1.shtml,://https://www.webmoney.ru/rus/cooperat..


.1.shtml,
Мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора в системе WebMoney Transfer.
Вы можете обменять титульные знаки находящиеся на кошельках Вашего WMID путем банковского перевода на счет открытый на имя,
указанное при регистрации данного WMID.
Вам следует обменять все Ваши титульные знаки на титульные знаки одного типа (WMZ, WMR или WMU) используя пункт "Обменять WM* на WM*" контекстного меню списка кошельков;
и указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного
Вами типа на сайте
https://banking.webmoney.ru.
Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID,
после совершения указанных действий доступ в систему Webmoney Transfer будет для вас прекращен.

В случае, если при регистрации в системе Вы указали недостоверную информацию о себе, Вам необходимо зарегистрировать
в системе другой WMID, указав достоверную информацию. После получения на вновь зарегистрированный WMID персонального аттестата
на сайте
https://passport.webmoney.ru
и присоединения к нему этого WMID, Вы сможете заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков на банковский счет, открытый на свое имя."

естественно соглашение при создании кошелька никто не читает особенно пункт 9, а зря:

9. ИЗМЕНЕНИЕ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ и АННУЛИРОВАНИЕ СОГЛАШЕНИЯ

9.1. Соглашение может быть изменено Нами в части или в целом в любое время, все изменения не будут ухудшать Вашего положения. О принципиальных изменениях МЫ предупредим Вас не менее чем за 30 дней до их вступления в силу через Наш веб-сервер или текстовым сообщением на Ваши реквизиты в системе. Для принятия изменений ВАМ не нужно совершать каких-либо действий (согласие по умолчанию), а в случае несогласия с ними – ВЫ можете по истечении указанного срока прекратить пользоваться WEBMONEY TRANSFER.

9.2. МЫ можем приостановить Наши обязательства по Соглашению в любое время без уведомления. Если МЫ приостанавливаем обязательства по Соглашению, то одновременно приостанавливаются Ваши права по использованию WM с сохранением Ваших прав на WM до особого уведомления Вас о прекращении приостановления.

9.3. Мы можем аннулировать Соглашение:

a) немедленно и без уведомления, если ВЫ нарушаете любое его требование;

b) по истечении объявленного Нами срока и с уведомлением Вас об этом, причем минимальный объявленный срок не может быть менее семи дней.

9.4. ВЫ можете аннулировать Соглашение, предупредив Нас об этом за семь дней.

9.5. Если Мы аннулируем Соглашение, то после предоставления Вами ИДЕНТИФИКАТОРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, «Пароля» и «файла ключа» кредитуем указанный Вами банковский счет, открытый на зарегистрированное в системе WEBMONEY TRANSFER имя (указанное при регистрации ИДЕНТИФИКАТОРА) в порядке возмещения. При этом сумма возмещения эквивалентна текущей рыночной стоимости остатка титульных знаков, учитываемого на реквизитах в Вашем WEBMONEY KEEPER с удержанием возмещения наших затрат на осуществление банковской операции по тарифам опубликованным на Нашем сайте.

9.6. Лицензия WEBMONEY KEEPER будет аннулирована, если само Соглашение аннулировано.

Причина №2:
Ваши кошельки уже блокировались Webmoney раннее. Вы захотели завести новый кошелёк, но имели не осторожность ввести адрес email и номер мобильного телефона такие же, какие были на старом кошельке. Вам перевели на кошелёк деньги, вроде всё нормально, но когда Вы пытаетесь перевести деньги оказывается Ваш кошелёк уже блокирован на вывод! на основании адреса email и номера мобильного телефона. То есть на ввод он работает, а на вывод нет!

Причина №3:
Допустим все Ваши данные у заблокированного кошелька с формальным аттестатом левые.На кошельке не более 300WMR или эквивалента в другой валюте. Чтобы вывести эти средства на банковский счёт Webmoney Вам говорит:

"В случае, если при регистрации в системе Вы указали недостоверную информацию о себе, Вам необходимо зарегистрировать
в системе другой WMID, указав достоверную информацию. После получения на вновь зарегистрированный WMID персонального аттестата
на сайте
https://passport.webmoney.ru
и присоединения к нему этого WMID, Вы сможете заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков на банковский счет, открытый на свое имя."

Напомню что стоимость персонального аттестата  10WMZ ~ 300WMR.

Будете ли Вы делать персональный аттестат за 300WMR чтобы вывести 300WMR? Ответ очевиден нет.
А что если у Webmoney есть некий план по блокировке скажем 3000 формальных аттестатов в месяц на кошельках которых не более 300-500WMR? Допустим у 1000 аттестатов будут левые данные, на кошельке 300-400WMR и эти владельцы просто смирятся с потерей 300-400 рублей, а Webmoney получит не плохую прибыль 300000-500000 рублей в месяц. Киберлохотрон в законе.

Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube, Гость Тётя шура тут
«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда - об авторских обязанностях.» © Жан-Люк Годар

Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron, Sat-Integral TH-7200 PVR I, iNeXT HD1, GI Vu+ Duo 2

Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #2 Добавлено: 6 января 2011 17:18
 
Полное имя: Валерий
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 41 Водолей
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19100
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Цитата: maxya
в итоге сервис необоснованно блокирует все средства на вашем кошельке

мне повезло,так как я кошельки всегда теряю.не успев пополнить 8
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Ссылка на пост #3 Добавлено: 6 января 2011 17:21
 
Полное имя: Роман Батькович
Группа: Посетители
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 40 Овен
Пол:
С нами: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 4551
Поблагодарил: 55605
Благодарностей: 53821
Предупреждений: 0

Награды:

       

млин .А у меня просто не активируеться .Зависает и пишет (не отвечает ) 14
Слава Украине - Героям Слава.

Мой телевизор: Bravis LED-16E96B Black, , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR, Liberton LED 4673 AB3D

Мой ресивер: Orton 4100C, STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base

Мои спутники: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E

Ссылка на пост #4 Добавлено: 6 января 2011 17:21
Автор темы  
Полное имя: Макс
Группа: Администраторы
Азъ: библиАтекарь
Возраст: 34 Водолей
Пол:
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 6701
Поблагодарил: 5735
Благодарностей: 21796
Предупреждений: 0

Награды:

      

4го января заблочили мне 65$ по очень серъезной причине
Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить вашу личность.

Сегодня кенту тормознули wmid

Видимо это ублюдки прогуляли много денег на НГ и теперь нужно восстанавливать бюджет за счет таких как мы
Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube, Гость Тётя шура тут
«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда - об авторских обязанностях.» © Жан-Люк Годар

Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron, Sat-Integral TH-7200 PVR I, iNeXT HD1, GI Vu+ Duo 2

Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Cказали Спасибо: 1 : amigostar
Ссылка на пост #5 Добавлено: 6 января 2011 17:26
 
Полное имя: Роман Батькович
Группа: Посетители
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 40 Овен
Пол:
С нами: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 4551
Поблагодарил: 55605
Благодарностей: 53821
Предупреждений: 0

Награды:

       

О заработал ! 68 Но не чего не изменилось.....пока.
Слава Украине - Героям Слава.

Мой телевизор: Bravis LED-16E96B Black, , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR, Liberton LED 4673 AB3D

Мой ресивер: Orton 4100C, STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base

Мои спутники: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E

Ссылка на пост #6 Добавлено: 6 января 2011 17:34
 
Полное имя: вадим
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: всё в тему
Возраст: 30 Скорпион
Пол:
С нами: 7 лет
Сообщений: 400
Поблагодарил: 2921
Благодарностей: 1512
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

я хотел зделать свой взнос на розвитие форума и теперь чо?

Мой телевизор:

Мой ресивер: orton 4100с Sky Prime 760 Plus Tiger E100 HD OMICOM S2 PCI rev.3 Gi HD Mini

Мои спутники: 36°E+13°E+5°E+4°W(0.9) 75°Е+60°E+53°E (0.9)

Ссылка на пост #7 Добавлено: 6 января 2011 17:41
 
Полное имя:
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: помогу любому
Возраст: 8 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 877
Поблагодарил: 1431
Благодарностей: 2870
Предупреждений: 2

Репутация:

Награды:

  

Видимо это ублюдки прогуляли много денег на НГ и теперь нужно восстанавливать бюджет за счет таких как мы

Интересно, а как теперь заплатить за шуру?
63

Мой телевизор: Samsung UE40ES8000S

Мой ресивер: Dreambox DM800HD Se; Orton HD9600S Prima (Шура-Wi-Fi TL-WR741(роутер)+TL-WR743ND(WISP клиент); DRE 5000 (Триколор ТВ); Opticum Х403

Мои спутники: 4°W.5°E.13°E.36E.53E.75°E.90E

Ссылка на пост #8 Добавлено: 6 января 2011 17:45
Автор темы  
Полное имя: Макс
Группа: Администраторы
Азъ: библиАтекарь
Возраст: 34 Водолей
Пол:
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 6701
Поблагодарил: 5735
Благодарностей: 21796
Предупреждений: 0

Награды:

      

Цитата: vladru3
я хотел зделать свой взнос на розвитие форума и теперь чо?


пока не нужно

Цитата: amigostar
Интересно, а как теперь заплатить за шуру?


За шуру как и раньше можно платить, пока еще не заблочили и Вам 7
Читаю в интернете про этот говносервис, я еще нормально отделался
у людей тысячи баксов были и их тупо выгоняли из системы без объяснения
больше 5$ на вебмани держать вредно
Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube, Гость Тётя шура тут
«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда - об авторских обязанностях.» © Жан-Люк Годар

Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron, Sat-Integral TH-7200 PVR I, iNeXT HD1, GI Vu+ Duo 2

Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #9 Добавлено: 6 января 2011 17:45
 
Полное имя: вадим
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: всё в тему
Возраст: 30 Скорпион
Пол:
С нами: 7 лет
Сообщений: 400
Поблагодарил: 2921
Благодарностей: 1512
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

с помощю единого платежа!

Мой телевизор:

Мой ресивер: orton 4100с Sky Prime 760 Plus Tiger E100 HD OMICOM S2 PCI rev.3 Gi HD Mini

Мои спутники: 36°E+13°E+5°E+4°W(0.9) 75°Е+60°E+53°E (0.9)

Ссылка на пост #10 Добавлено: 6 января 2011 17:59
 
Полное имя: guruli
Группа: Посетители
Азъ: завсегдатай
Возраст: 51 Лев
Пол:
С нами: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 174
Поблагодарил: 303
Благодарностей: 384
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

У меня пока всё нормально,только что проверил.
Если моя информация для Вас полезна-не забывайте нажимать "СПАСИБО"

Мой телевизор:

Мой ресивер: Sat Integral S-1211 HD Nero,Jeferson X-103HD

Мои спутники: Amos,Sirius,Hotbird,Eutelsat36E,Astra31,5

Назад Вперед
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
Наш паблик Telegram Наш паблик Viber

    Dorama – новый телеканал в Базовом пакете

    На телеканале – сериалы производства Японии, Южной Кореи, Китая, Тайваня и других стран.

    Плановая профилактика на телеканалах НТВ?ПЛЮС

    18 октября 2017 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени на телеканалах НТВ?ПЛЮС будут проводиться плановые профилактические работы.

    AMEDIA PREMIUM HD. Сказки для взрослых!

    Смотрите самые крутые кино и сериалы до конца года всего за рубль в месяц!

    Подключайте безлимитный спутниковый интернет до 31 декабря 2017 года!

    Стоимость абонентской платы для физических лиц – 990 рублей в месяц.

    Новый телеканал в пакете «Ночной»

    4 октября на платформе НТВ?ПЛЮС начнет вещание новый телеканал Barely legal.

    Профилактические работы 18 октября

    В период с 02 часов 00 мин. до 09 часов 00 мин. 18 октября 2017 года (по московскому времени) будут проводиться планово-профилактические работы.

    Партнерский семинар в Перми

    27 октября 2017 года (пятница) в Перми пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Стартует октябрьский розыгрыш для абонентов с услугой «Приоритет»

    «Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживания, уникальные услуги и предложения.

    Замена карт доступа для приемников «Рикор»

    Мы начинаем плановую замену карт доступа для приемников «Рикор», номер которых начинается на «017».

    Принимайте на свой счёт!

    Мы возвращаем 10% от суммы платежа и дарим подарки!

Телепрограмма

СТБ
12:00 - "МастерШеф", 6 сезон, 8 эп.
15:30 - "Всё будет хорошо!".
17:30 - "Викна-Новости".
18:00 - Т/с "Когда мы дома. Новая история", 24 и 25 с.
Футбол 1
12:25 - "Лига чемпионов. Online".
15:40 - Футбол News. Live.
16:05 - АПОЭЛ - Боруссия Дортмунд. Лига чемпионов.
17:50 - "LaLiga Chronicles". Чемпионат Испании.
ICTV
13:45 - Скетч-шоу "На троих".
13:55 - Х/ф "Ангелы войны", 3 и 4 с.
15:45 - Факты. День.
16:10 - Х/ф "Ангелы войны", 4 с.
Кинопремьера HD
13:25 - Х/ф "Любой ценой".
15:05 - Х/ф "Песнь заката".
17:20 - Х/ф "Дорога чести".
18:50 - Х/ф "Падение Лондона".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Пользуетесь ли вы кардшарингом?

да!
нет!
хотел бы!
а что это?
смотрю только официально

Случайное фото

Sat-integral club

Sat-Integral S-1237 HD Able

это надо в настройках тюнера прописывать или роутера?

Sat-Integral S-1237 HD Able

Цитата: vadimzp от Сегодня в 11:40:30Добрый день! Не подскажите, почему на ресивере не всегда ...

Sat-Integral S-1237 HD Able

Добрый день! Не подскажите, почему на ресивере не всегда автоматом подключается wi fi свисток к ...

Неисправности, ремонт, сервис(гарантийный и послег.) Sat-Integral S-1225 HD Able

Цитата: Nikma от Вчера в 20:47:40Добрий день чи вечір. Ресівер Sat-Integral S-1225 HD Able. ...

Неисправности, ремонт, сервис(гарантийный и послег.) Sat-Integral S-1225 HD Able

Добрий день чи вечір. Ресівер Sat-Integral S-1225 HD Able. Прослужив вірою і правдою 2 роки. ...

mysqltuner и mytop на Centos 6.8

Оптимизация ...