Количество пользователей домашнего интернета от Tele2 выросло в восемь раз за год, сообщили в пресс-службе оператора. Отмечается, что спрос обусловлен работой Tele2 по продвижению конвергентного решения в регионах своего присутствия и запуском акции «3 месяца бесплатного домашнего интернета». Акция в том числе привлекла новых клиентов компании — 20% подключившихся пользователей не являлись ранее абонентами Tele2. Оператор сообщил, что акция продлена до 5 мая 2024 года.
Акция «3 месяца домашнего интернета бесплатно» дает возможность пользоваться безлимитным интернетом в доме или квартире без дополнительной оплаты и на любой оптимальной скорости. В рамках этой услуги также доступен цифровой сервис Wink, предлагающий 300 ТВ-каналов и более 60 тыс. единиц видеоконтента.
Подключение домашнего интернета доступно для тарифов линеек «Мой», Black и Premium. После трех месяцев использования стоимость услуги зависит от региона подключения. Самым популярным тарифом, на базе которого клиенты выбирают конвергентное решение, стал «Мой онлайн+».