Чешский коммерческий Prima TV увеличит количество программ транслирующихся в широкоэкранном формате изображения 16:9,- приятная новость для владельцев современных больших экранов. Prima займет свое место среди других общенациональных каналов, которые передают большие объемы контента в 16:9.
С марта будет увеличен обьем контента в формате 16:9, включая рекламу и обьявления. В настоящее время в этом формате транслируются свои собственные работы - FM, Угадай, кто врет?, что вы едите и многие другие. Новости-прежнему выходят в оригинальном формате 4:3. Изменения потребуют дорогостоящей замены инфраструктуры и оборудования.
2 - 4 февраля 2010 года в Москве пройдет XII Международная выставка и конференция CSTB’2010
XII Международная выставка и конференция CSTB’2010 - главное профессиональное медийное событие в России и странах СНГ пройдет с 2 по 4 февраля 2010 года в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2).
Выставка и конференция проводится при участии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, под патронатом Правительства города Москвы.
Поддержка: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Ассоциация кабельного телевидения России, Международная Ассоциация производителей вещательного оборудования IABM, Международная конференция IBC.
Тематика выставки CSTB’2010:
• ЦИФРОВОЕ ЭФИРНОЕ ТВ
- Профессиональное мультиплексное оборудование
- Телевизионные передатчики и радиовещательные антенны
- Оборудование для приема сигнала
• ПЛАТНОЕ ТВ: ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛУГИ
- IPTV
- Кабельное и спутниковое ТВ
- Мобильное ТВ
- Интернет ТВ
- Персональные видеорекордеры
- Видео по запросу
- Интерактивное ТВ
• BROADBAND
- Мультисервисные сети
- Системы условного доступа, биллинга и абонентского обслуживания
- Проводные сети (коаксиальные, волоконно-оптические и xDSL)
- Передача мультимедийных трафиков внутри корпоративных сегментов
• БЕСПРОВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (Wi-Fi, WiMAX, RadioEthernet, MMDS) ОПЕРАТОРСКИЕ УСЛУГИ МУЛЬТИСЕРВИСНЫХ СЕТЕЙ
- Интернет ТВ
- IP-телефония
- ТВ, видео- и аудиосервисы
- Интерактивные сервисы
• КОНТЕНТ
- Спутниковые ТВ-каналы
- Мобильный контент
- Интернет-контент
- Интерактивный контент
- HD-контент
- Интерактивные рекламные технологии
- ТВ-программы для каналов платного телевидения
- Маркетинг платных каналов
• HDTV
- HD-производство, передача и прием
- Системная интеграция и услуги
- HD-отображение
• ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЕ
- Вещательное оборудование для ТВ и радио
- Оборудование для производства программ и для послесъемочного телепроизводства
- Автоматизированные системы теле- и радиовещания
- Системная интеграция
]• СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ
- Оборудование для спутникового приема и вещания
- Услуги широкополосного спутникового сервиса
- VSAT технологии.
В программе выставки: Международная конференция CSTB'2010, экспозиция контента, Национальная Премия в области многоканального цифрового ТВ «Большая Цифра», национальные павильоны, юридические мастер-классы для операторов платного ТВ.
Целевая аудитория: представители министерств и ведомств, административных органов, финансовых и инвестиционных компаний; системные интеграторы, IT-компании, руководители кабельных сетей, операторы связи, телеканалы, производители и поставщики контента, интернет-порталы, интернет-провайдеры, консалтинговые и исследовательские компании, производители и продавцы ТВ-оборудования, проекционного и видеооборудования, телестудии, телекомпании, киностудии, ТРК, ГТРК, продюсерские центры, кинокомпании, рекламные агентства, продавцы рекламы на платном ТВ.
Сегодня цифровое вещание, или цифровое ТВ, является одной из наиболее востребованных тем и первостепенных задач в России. Так выпущен указ Президента РФ и подписана Федеральная целевая программа «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы». В свете активной работы, проводимой в этой связи в России, вопросы, освещаемые в рамках выставки и конференции CSTB’2010 являются как никогда актуальными.
Телерадиовещание и его развитие, в частности переход от аналогового к цифровому вещанию (цифровому ТВ), подразумевают проведение массовой кампании среди населения по разъяснению необходимости внедрения и преимуществ цифрового вещания, необходимости приобретения цифрового абонентского приемного оборудования, информированию о сроках, этапах и порядке перехода на цифровое вещание в каждом регионе.
Специалисты часто говорят о том, что в условиях большой конкуренции сегодня одним из важнейших критериев выбора абонента является контент. Этой теме уделено особое внимание и отдельная экспозиция контента на CSTB’2010. На повестке дня: спутниковые ТВ-каналы и спутниковая связь, мобильный контент, Интернет-ТВ и контент, интерактивный контент, HD-контент, беспроводные технологии, интерактивные рекламные технологии, ТВ-программы для каналов платного ТВ и маркетинг платных каналов.
Смерть Владимира Турчинского стала самым заметным событием в телеэфире
И снова ток-шоу Андрея Малахова "Пусть говорят" на "Первом канале" самый популярный проект недели в стране. Пятничный выпуск программы был посвящен смерти известного спортсмена и шоумена Владимира Турчинского, пишет "Ъ".
В студии, как было объявлено, собрались его друзья и знакомые. Можно было и не сомневаться, что внезапный уход из жизни молодого и полного сил Владимира Турчинского станет темой для обсуждения в этом ток-шоу. Программа вышла прямо в день его похорон. Вне зависимости от того, когда она записывалась, в зрительском восприятии получалось, что все знакомые и коллеги Турчинского, сидящие в студии "Пусть говорят" попросту не пошли его хоронить и поминать, а предпочли прощанию с другом телевизионную студию "Первого канала". Судя по всему, о таком сомнительном впечатлении приглашенные в "Пусть говорят" не подумали, а уж авторам программы точно до этого не было никакого дела. И так было очевидно, что эта тема соберет у телеэкранов очень много зрителей. Так и случилось.
Более четверти телевизионной аудитории и в Москве, и в других городах страны 18 декабря смотрели в прайм-тайм программу "Пусть говорят" о Владимире Турчинском. Каждый десятый житель страны был вечером у телеэкрана (доля 26%, рейтинг 10,2%). К таким показателям в пятницу не мог подобраться ни один телеканал.
Эта внезапная смерть, разумеется, не оставила в стороне и еще одну программу, специализирующую на подобной тематике,— "Чистосердечное признание" ("ЧП") на НТВ. Она также в числе лидеров недели по популярности у телезрителей. В Москве показатели программы "Чистосердечное признание" были наиболее высокими: доля 24,7% и рейтинг аж 10,8%. Таких высоких показателей у "ЧП" не было очень давно.
Канал очень активно анонсировал этот выпуск, и кроме смерти Владимира Турчинского, здесь были истории о трагическом и внезапном уходе из жизни в разные годы других знаменитых артистов и режиссеров. К началу "ЧП" доля НТВ в Москве по сравнению с предыдущей программой выросла более чем на шесть пунктов, и количество зрителей по сравнению с другими каналами здесь было максимальным.
Как только программа закончилась, количество зрителей НТВ снова сократилось. Получается, что интерес аудитории был абсолютно адресный. Люди пришли смотреть именно конкретный выпуск "Чистосердечного признания": началась программа — включили телевизор, закончилась — выключили или ушли смотреть что-то на другом канале. То есть и в случае с "Пусть говорят" на "Первом", и с "Чистосердечным признанием" на НТВ аудиторию волновала именно смерть Владимира Турчинского и любые подробности этого печального события.
16 декабря умер Егор Гайдар. Так совпало, что они с Владимиром Турчинским ушли из жизни в один день. Масштаб личности этих двух людей, конечно, несопоставим. Имя Гайдара вошло в историю еще при его жизни, и то, что он сделал для страны, далеко не все сегодня способны по-настоящему оценить. Понятно, что Егор Гайдар вряд ли бы мог стать героем программы "Пусть говорят" или какой-либо популярной передачи для массовой аудитории. Впрочем, память Егора Гайдара в телеэфире почтили. И не только в выпусках новостей, где ему были посвящены первые сюжеты. В среду, около полуночи на "Первом канале" поставили повтор программы "Познер", а на НТВ "Школы злословия" (понятно, что реалии сегодняшнего телевидения таковы, что в прайм-тайм интервью с Гайдаром никогда бы не поставили). Если на НТВ были совсем небольшие показатели, которые соответствуют традиционной доли аудитории "Школы злословия" (5-7%), которую ведут Татьяна Толстая и Дуня Смирнова, то у Владимира Познера, особенно в Москве, рейтинги были очень высокими. Повтор мартовского интервью Егора Гайдара (тогда оно, кстати, собрало гораздо меньше зрителей) 16 декабря смотрело более 20% телезрителей. И это несмотря на то что программа "Познер" закончилась около часа ночи. Такие высокие показатели у Владимира Познера на моей памяти были только у программы с участием Ивана Урганта.
Конечно, сейчас повтор этой беседы с Егором Гайдаром смотрелся уже совсем иначе, и многое сказанное им воспринималось гораздо глубже. Особенно пронзительно в день смерти звучал последний вопрос ведущего (он традиционен почти для каждого из гостей Владимира Познера): "Когда вы уйдете в мир иной и окажетесь перед Богом, что вы ему скажете?" Егор Гайдар ответил: "Я делал то, что считал своим долгом". После этих слов на черном экране появились титры, что 16 декабря умер Егор Тимурович Гайдар. Иногда телевидение умеет без лишних слов очень точно поймать интонацию происходящего и заставить именно сопереживать зрителей, а не любопытствовать. То, что это последнее большое интервью с Гайдаром вышло на "Первом" глубокой ночью, и при этом его смотрело так много людей, вещь для сегодняшнего телеэфира очень редкая и оттого примечательная и важная.
На прошлой неделе "Телелидеры" сообщали о довольно любопытной премьере канала НТВ — ток-шоу "НТВшники". Первый выпуск был посвящен юмору, а второй, который вышел в эфир в минувшее воскресенье, 130-летию Сталина. Тема программы так и звучала: "Сталин с нами!". И сама тема, и состав участников, и масштабное анонсирование каналом этого выпуска и время выхода, на которое НТВ поставило ток-шоу в эфир (воскресенье, 20.20) — все это указывало на то, что на программу была сделана серьезная ставка, и от нее ждали заметной рейтинговой отдачи.
Показатели были неплохими: в Москве доля — 17,5% с рейтингом 7,5%, по стране ниже: доля — 16,6% с рейтингом 7,3%. Хотя скорее всего на НТВ рассчитывали на большее, во всяком случае, получить долю в 20-22% "НТВшники", наверное, могли бы спокойно. К примеру, фильмы Алексея Пивоварова о Великой Отечественной при аналогичной раскрутке собирали у телеэкранов более 20% телезрителей, вне зависимости от того, в какое время они выходили. Однако что-то пока в "НТВшниках" не складывается.
На квадратный сантиметр полуторачасового эфира в студии собрали такое количество известных людей, что просто с самого начала было очевидно, что если каждый из них хотя бы по разу выскажет внятную мысль или вступит в диалог с противоположной стороной, то программе нужно длиться часа три. И, видимо, примерно столько и шла ее запись, а на монтаже ее покроили на части, и в итоге возникла та же проблема, что и в первой программе "НТВшники". Весь выпуск ток-шоу распадался на отдельные куски, нарезку выкриков и реплик приглашенных в студию гостей. Иногда между собой диалоги не имели решительно никакой связи. Не помогло программе участие в ней Леонида Парфенова и его бывших коллег по каналу, ныне работающих на НТВ Алексея Пивоварова, Владимира Кондратьева, Павла Лобкова и ведущего Антона Хрекова.
В студии также были писательница Лариса Васильева, журналисты Ольга Кучкина, Генрих Боровик, Александр Будберг, телеведущая Тина Канделаки, лидер КПРФ Геннадий Зюганов, а также коммунист Николай Харитонов, полковник ГРУ в отставке Владимир Квачков... И это не считая приглашенных в студию родственников Сталина (впервые перед зрителями появилась его правнучка Анна, ныне живущая с мужем и дочкой на Камчатке), а также трех или даже четырех сюжетов, посвященных разным аспектам жизни Сталина и его роли в судьбе страны. Сделаны эти сюжеты были в разной стилистике, разными авторами и с разной степенью необходимости. Наиболее интересным получился кусок, сделанный Алексеем Пивоваровым о том, как вел себя Иосиф Сталин в первые дни войны. А поскольку основан он был на воспоминаниях Анастаса Микояна, Георгия Жукова и других сталинских соратников, то это было интересно, внятно и цельно.
Именно целостности этому формату пока и не хватает. От чего-то в "Сталин с нами!" стоило отказаться. А когда намешано все вместе: коллективизация, внебрачные дети, детские воспоминания писательницы Васильевой, видевшей Сталина, наряжая новогоднюю елку, да еще попытка разобрать роль личности вождя в истории,— то сама нить дискуссии и смысл программы размывается, и следить за этим действом становится попросту неинтересным. Да и резонанса, на который могли бы рассчитывать эти "НТВшники", попытавшись обсудить в программе, что такое Сталин сегодня, особенного не получилось.
Если на НТВ постараются делать запись этого ток-шоу максимально приближенной к эфирной версии и более аккуратно подойдут к монтажу, у "НТВшников" может появиться хороший шанс стать интересной и яркой программой. И еще неплохо бы "на берегу" постараться все-таки простроить формат, а не импровизировать по ходу, делая ток-шоу словно в песенке Алены Апиной: "Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила". Пока же и второй выпуск "НТВшников, несмотря на заведомо выигрышную тему, оставил впечатление программы, собранной на живую нитку.
Безусловный рекорд этой теленедели — всплеск рейтингов "Большой разницы" на "Первом канале". Из-за трагических событий, связанных со взрывом "Невского экспресса" и пожара в Перми, эту юмористическую программу отменяли. В ноябре ее рейтинги стали заметно снижаться по сравнению с премьерными выпусками в новом сезоне: в среднем доля "Большой разницы" составляла 20% аудитории, как в Москве, так и в других городах страны. Несмотря на замечательную работу артистов, программа стала менее смешной и искрометной. Однако последний выпуск "Большой разницы" в Москве смотрело рекордное количество телезрителей: доля 32% с рейтингом 12,8%. Это самый популярный проект недели в столице. По стране показатель ниже: 24,3% с рейтингом 9,3%. Судя по таким цифрам, зрители все еще многого ждут от "Большой разницы".
на форуме Ответить с цитированием
Медиа-гигант увеличивает инвестиции во французское кино
Под Рождество французская киноиндустрия получила лучший из возможных подарков – французский медиа-гигант Canal+ заявил об увеличении инвестиций во французское кинопроизводство.
В прошлом году Канал Плюс истратил на предварительную покупку 142 французских фильмов рекордную сумму – 174 миллиона евро (248 миллионов долларов), или 9% своих доходов, в году будущем эта сумма возрастет до 260 миллионов долларов (10% доходов). Предполагается, что такую сумму Канал Плюс будет инвестировать ежегодно в течение 5-ти последующих лет.
Кроме того, еще 2,5% своих доходов (в уходящем году – 2%) Канал Плюс потратить на предварительную покупку европейских фильмов.
Таким образом, Канал Плюс был и остается крупнейшим в Европе инвестором в кинопроизводство среди телеканалов.
Сообщение отредактировано 23 декабря 2009 13:09. Редактировалось 2 раз(а)