Пандемия изменила многие привычки и сломала тренды. В Спутниковом ТВ МТС - в период карантина и после – отметили устойчивый рост спроса на спутниковое телевидение, который немного начал спадать только осенью. Мы провели серию интервью с региональными руководителями продаж Спутникового ТВ МТС. Вместе мы постарались проанализировать, как отличается спрос на услугу Спутникового ТВ МТС в разных частях страны. Какие тренды их объединяют, а где есть своя специфика. О работе Спутникового ТВ МТС в Новосибирской области рассказывает территориальный менеджер департамента продаж и обслуживания СТВ МТС в регионе Михаил Дашкин.
Как бы вы описали профиль типичного абонента спутникового ТВ в вашем регионе?
Мы продаем универсальный продукт, который нужен всем. Поэтому точно описать и классифицировать абонентов, отнести их к какой-то группе очень трудно, тем более мы не продаем какие-то целевые продукты, заточенные под определенную аудиторию. Практически во всех социальных и возрастных группах у нас есть своя аудитория. Но вот критерии, по которым они выбирают наш продукт, могут быть разными. Жители элитных поселков выбирают нас как надежный бренд: мы предлагаем в комплексе качественные услуги, у нас есть своя служба поддержки и четкие корпоративные правила. Для сельчан важна цена, а мы продаем доступный продукт. Для активных горожан важна функциональность: эту задачу решает, например, наше конвергентное предложение. Среди наших пользователей есть и вахтовики с удаленных объектов, и жители маленьких деревень, где нет никаких развлечений. И наличие большого количества каналов для них жизненно важно. Они покупают у нас оборудование за 3 тысячи рублей, платят впоследствии за спутниковое телевидение 180-250 рублей в месяц и смотрят более 200 каналов.