Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Континент ТВ (новости)

Ссылка на пост #521 Добавлено: 3 ноября 2020 08:00
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 53 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 14884
Поблагодарил: 26777
Благодарностей: 51750
Предупреждений: 0

Награды:

      

Туманность «Ориона»: что не так с оператором спутникового ТВ

Бизнес одного из крупнейших российских операторов платного ТВ — ГК «Орион» — находится в незавидном состоянии. Разговоры об этом все чаще приходится слышать в кулуарах, когда речь заходит об этой группе компаний. Официального подтверждения данному слуху нет, но и опровергать его никто не спешит. Мы решили разобраться, что может свидетельствовать о таком положении дел в «Орионе».


Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Ссылка на пост #522 Добавлено: 12 ноября 2020 14:22
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 53 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 14884
Поблагодарил: 26777
Благодарностей: 51750
Предупреждений: 0

Награды:

      

«Орион» запускает кинотеатр-агрегатор

Группа компаний «Орион» запустила онлайн-кинотеатр «Телекарта». В компании сервис позиционируют как аккумулирующий для зрителя кино- и телепремьеры со стриминговых телеканалов и в онлайн-кинотеатрах.

Сообщается, что онлайн-кинотеатр, построенный на «Платформе 24», доступен для подписки на мобильных устройствах, приставках и телевизорах на базе Android, а также Apple TV. В коллекции на регулярной основе представлено порядка 120 телеканалов и 12 тыс. наименований из наиболее популярных фильмотек. Продукт предназначен для аудитории 25+ с доходом «средний» и «выше среднего».

Маркетинговая концепция проекта - создание пользователем собственного индивидуального телевидения. В своем выборе он исходит не из платформы, а из контента, и его предпочтения автоматически смещаются в пользу сервисов, предлагающих самое интересное в данный момент. В единой подписке пользователю доступны и контент телеканалов, и фильмовые коллекции. Доступ к премьерам на тематических каналах и киноновинкам из коллекции Megogo, Amediateka и Start стоит от 299 рублей в месяц.

«Онлайн-кинотеатр премьер «Телекарта» по своей сути - полноценная замена нескольких телевизионных сервисов, в том числе платного телевидения, онлайн-кинотеатра и торрентов, - считает директор по развитию ГК «Орион» Елена Ячменникова. - Бандлы из стриминговых телеканалов и библиотек контента обойдутся зрителям на 40-70% дешевле, чем несколько отдельных подписок».

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Ссылка на пост #523 Добавлено: 16 ноября 2020 14:28
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 53 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 14884
Поблагодарил: 26777
Благодарностей: 51750
Предупреждений: 0

Награды:

      

"Орион" представил на рынке платного ТВ новый телеканал Timeless Dizi Channel

Группа компаний "Орион" запустила в России телеканал Timeless Dizi Channel (TDC) производства SPI International. Об этом сообщает пресс-служба "Ориона".

Телеканал, посвященный турецким драматическим сериалам дизи, доступен абонентам спутникового телевидения "Телекарта", а также пользователям онлайн-кинотеатра премьер "Телекарта" с 16 ноября. ГК "Орион" и международный медиахолдинг SPI International являются партнерами с 2017 года, "Орион" выступает эксклюзивным дистрибьютором телеканалов SPI/FilmBox на российском рынке.

Timeless Dizi Channel (TDC) — восьмой по счету телеканал из семейства международного холдинга SPI International, доступ к которому российскому зрителю обеспечила ГК "Орион". Компания выступает ключевым партнером SPI International по выводу телеканалов на российский рынок и их дистрибуции, обеспечивает необходимый play-out, адаптацию и другие технические сервисы для их вещания. TDC включен в пакеты "Лидер" и "Премьер" спутникового телевидения "Телекарта", а также в подписку "Кино и сериалы" онлайн-кинотеатра премьер "Телекарта". Сотрудничество также предусматривает дистрибуцию в сети операторов платного телевидения.

Телеканал TDC представляет турецкие сериалы в жанре дизи. Это жанр современных высокобюджетных сериалов, сюжеты которых отражают местную культуру и ценности. Ежедневно в эфире — новые эпизоды, а по выходным — телемарафоны.

Комментируя запуск нового телеканала, директор по международным проектам Ирина Дивногорцева отметила, что Турция — второй в мире крупнейший экспортер телевизионных сериалов после США. Их уже смотрят более 400 млн зрителей в 140 странах.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Ссылка на пост #524 Добавлено: 26 ноября 2020 15:14
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 53 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 14884
Поблагодарил: 26777
Благодарностей: 51750
Предупреждений: 0

Награды:

      

ГК «Орион» выступила телекоммуникационным партнером федерального проекта

ГК «Орион» выступила телекоммуникационным партнером федерального проекта «Россия глазами детей», который организован Группой компаний «Просвещение» и проектом «ГЕРОИ» при поддержке Фонда президентских грантов. В рамках сотрудничества онлайн-сервис ГК «Орион» станет единственным российским кинотеатром, где будет бесплатно доступен реалити-сериал «Посмотрим», в котором подростки путешествуют по России и знакомят сверстников с культурными и историческими особенностями страны. Ключевая ценность программы – авторское видение и понимание истории и культуры России, представленное детьми и для детей.

Сериал «Посмотрим» – уникальный образовательный проект, позволяющий участникам, с одной стороны, проявить свои творческие способности и навыки в медиапроцессах, с другой – заинтересовать сверстников и вместе с ними погрузиться в историю и культуру своей страны. В кастинге и обучающем курсе от журналистов, сценаристов, режиссеров и операторов приняли участие 70 детей и подростков со всей страны. Проект реализуется при поддержке Союза журналистов России.

Героини сериала - 4 школьницы из Санкт-Петербурга, Пятигорска, Красноярска и Москвы путешествуют по России, знакомятся с интересными и необычными местами, историческими, культурными и географическими достопримечательностями и рассказывают о них зрителям. Пилотный сезон сериала посвящен событиям Великой Отечественной войны. Участницы первого сезона побывали в Волгограде, Мурманске и Москве, где вместе с ведущими экспертами, историками и краеведами посетили места, связанные с событиями и героями войны. Первая серия уже доступна зрителям онлайн-кинотеатра «Телекарта», премьеры двух следующих эпизодов состоятся до конца 2020 года.

«Мы очень рады поддержать этот проект, так как он близок философии нашей компании. «Орион» традиционно поддерживает инициативы, направленные на популяризацию образовательной функции телевидения среди детей. Благодаря профессиональному подходу со стороны организаторов качество контента, создаваемое участниками, позволяет сделать его привлекательным для массового зрителя. Простой и доступный формат подачи информации в сериале «Посмотрим», когда подростки разговаривают со своими сверстниками «на одном языке», будет способствовать обучению и развитию юных пользователей онлайн-кинотеатра «Телекарта».

В целом же сериал «Посмотрим» стал для нашего онлайн-кинотеатра «пробным шаром» по привлечению на платформу молодого авторского кино. В перспективе мы планируем уделить большое внимание развитию данного направления, пополняя коллекцию онлайн-кинотеатра эксклюзивным контентом», - отметила Елена Ячменникова, директор по развитию ГК «Орион».

«Мы уверены, что сериал «Посмотрим» легко найдет своих поклонников среди подростков и родителей благодаря необычному формату: когда героини по-настоящему вовлечены и открывают для себя что-то новое и интересное, только так можно действительно погрузиться в историю и культуру. Чтобы охватить максимальное число телезрителей, мы обратились к ГК «Орион», оператору с многомиллионной аудиторией, который с радостью предоставил нам площадку для размещения реалити-сериала», – отмечает директор по внешним коммуникациям Группы компаний «Просвещение» Кристина Колесникова.

«Благодаря объединению и синергии таких партнеров, как ГК «Просвещение», ГК «Орион», ВДЦ «Орленок» вокруг проекта, сериал «Посмотрим» стал доступен всем жителям нашей страны без ограничений, что позволяет нам масштабировать его и представить зрителям с самых разных уголков России. Именно в этом глобальная идея проекта – показать как можно большему количеству зрителей нашу страну, акцентировать внимание на ее истории, культуре и богатом наследии», – рассказывает основатель проекта ГЕРОИ и автор идеи сериала Сергей Гуров.

Реалити-сериал «Посмотрим» доступен в онлайн-кинотеатре премьер «Телекарта» бесплатно без оформления подписки. Для того чтобы начать просмотр, достаточно скачать приложение «Телекарта» на любое мобильное устройство, приставку или телевизор на базе Android, приставку Apple TV и зарегистрироваться на сайте Телекарта. Приятного просмотра!

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Ссылка на пост #525 Добавлено: 23 декабря 2020 15:45
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 53 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 14884
Поблагодарил: 26777
Благодарностей: 51750
Предупреждений: 0

Награды:

      

ГК "Орион": 93% россиян планируют отметить Новый год за просмотром телевизора

Группа компаний "Орион" провела опрос среди абонентов спутникового телевидения "Телекарта" в преддверии новогодних праздников. Согласно полученным данным, 93% опрошенных планируют встретить Новый год за просмотром телевизора.

"Среди телепередач 34% респондентов выберут новогодний концерт или огонек, 29% отдадут предпочтение праздничным фильмам советского периода, таким как "Ирония судьбы, или С легким паром!" и "Карнавальная ночь". 13% опрошенных будут "смотреть все подряд", 2% - только новогоднее поздравление президента. В конце 2017 года зрителей, которые предпочитают новогодние шоу и концерты, было почти в два раза больше (56%), обращение президента планировали смотреть 23% абонентов, а судьба героев фильма "Ирония судьбы, или с легким паром!" волновала всего 8% опрошенных", — передает пресс-служба "Ориона".

32% опрошенных заявили, что главным событием года стала пандемия Covid-19. 39% респондентов ожидают от 2021 года "возвращения к нормальной жизни".

"Результаты исследования наглядно демонстрируют, как сильно события 2020 года повлияли на взгляды и стиль празднования нового года россиян. Телевизор, который в последние годы, казалось бы, начал уходить на второй план, уступая место другим способам проведения досуга — путешествиям, походам в кино и рестораны, спорту — вновь занял заметное место в праздничных ритуалах. В целом, заметно и то, что если два-три года назад респондентов волновала обстановка в России и мире, государственные реформы, то сегодня гораздо больше внимания респонденты склонны уделять вопросам здоровья, домашнему отдыху, настроены на семейное общение", — отмечает заместитель генерального директора ГК "Орион" Мария Жилина.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Ссылка на пост #526 Добавлено: 4 февраля 2021 13:37
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 53 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 14884
Поблагодарил: 26777
Благодарностей: 51750
Предупреждений: 0

Награды:

      

ГК "Орион" подвела итоги работы в 2020 году

Группа компаний "Орион" подвела итоги деятельности за 2020 год. Об этом сообщает пресс-служба. Общий объем поступлений остался на уровне прошлого года и составил 3,3 млрд рублей. Основным драйвером роста в портфеле группы по-прежнему остается B2B-сектор, при этом положительная динамика наблюдается по всем бизнес-направлениям.

В структуре продуктового портфеля ГК "Орион" доля DTH-услуг составила 68%, комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов – 27%, дистрибуция каналов – 5%.

Абонентская база оператора по итогам отчетного периода достигла 3 020 551 домохозяйств. По сравнению с предыдущим годом объем поступлений от первичных продаж в 2020 году увеличился на 3%, наиболее активно подключались жители Уральского, Сибирского и Центрального федеральных округов. В прошедшем году пакеты спутникового телевидения "Телекарта" были добавлены 8 новых телеканалов – "Победа", Vitrina TV, "Зал суда", Gagsnetwork, Timeless Dizi Channel, "Мосфильм. Золотая коллекция", Home and Garden, Skyleaf Eco TV. Всего их количество превышает 250.

В рамках корпоративной социальной ответственности во время режима самоизоляции ГК "Орион" предоставила бесплатный доступ к пакету "Детский" (телеканалы Nickelodeon, "Мульт", "Мульт HD", "Детский мир", Tiji, Gulli Girl), телеканалам MTV Russia, "Кино ТВ" и "ЕГЭ ТВ" для всех абонентов "Телекарты".

В ноябре 2020 ГК "Орион" запустила новый онлайн-сервис: кинотеатр премьер "Телекарта". Сервис делает акцент на тематических бандлах и предлагает абонентам контент стриминговых телеканалов и каталоги фильмов в единой подписке. В коллекции кинотеатра представлено порядка 120 телеканалов и 12 тысяч наименований из наиболее популярных фильмотек. На конец года онлайн-кинотеатр насчитывал более 8 тысяч подписчиков. Напомним, недавно "Кабельщик" публиковал обзор приложения "Телекарта".

В рамках развития В2В-направления ГК "Орион" реализовала несколько крупных проектов. Так, компания выступила техническим партнером по выпуску в эфир на территории России нового телеканала в формате сверхвысокой четкости Discovery Ultra, обеспечив play-out телеканала и его наземную доставку. Компания также выполнила полный комплекс услуг по выпуску в эфир и дистрибуции первого в России судебного телеканала "Зал суда" и первого в мире телеканала бездиалогового юмора Gagsnetwork. Как эксклюзивный дистрибьютор телеканалов SPI/FilmBox, ГК "Орион" вывела на российский рынок уникальный телеканал Timeless Dizi Channel производства SPI International, посвященный турецким драматическим сериалам дизи. Таким образом, количество телеканалов, которые обслуживает play out-комплекс компании, к концу года достигло 75 каналов. Объем реализованной спутниковой емкости остался на уровне 2019 года и составил 275 МГц.

2020 год для ГК "Орион" ознаменовался четырехлетием контактного центра "Орион Коннект". За время своей работы подразделение добилось повышения организационной эффективности обработки обращений абонентов спутникового телевидения "Телекарта" по всей стране: число принятых звонков увеличилось на 10%, время ожидания ответа оператора сократилось на 10 секунд, при этом доля вопросов, которые решаются с первого звонка абонента, увеличилась на 7%. Наряду с этим, владение уникальной экспертизой в сфере платного телевидения позволило "Орион Коннект" предложить рынку услуги аутсурсингового контактного центра высокой квалификации.

В 2020 ГК "Орион" подвела итоги первого года работы дочерней компании - ООО "Орион Плей", основной задачей которой является разработка высокотехнологичного программно-технического комплекса по формированию и управлению медиа-контентом. Компания является резидентом инновационного центра "Сколково". За отчетный период "Орион Плей" удалось запустить продукт в коммерческую эксплуатацию и привлечь первых клиентов, в том числе международных, таких как Best Market UG и Access Media Group S. a R.L.

Подводя итоги деятельности Группы в 2020 году, генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский отметил: "Прошедший год начался достаточно непредсказуемо, но, несмотря на пандемию и перевод сотрудников на удаленную работу, мы смогли реализовать несколько интересных и амбициозных проектов, как по B2B-направлению, так и в рамках развития бизнеса в целом. Это позволило нам сохранить финансовые показатели на уровне прошлого года. Перспективу на будущий год мы видим в сохранении и развитии абонентской базы, в том числе с помощью онлайн-кинотеатра, а также в дальнейшем усилении b2b-направления: услуги телевещателям по-прежнему остаются ключевыми драйверами для нашего бизнеса".

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Ссылка на пост #527 Добавлено: 18 февраля 2021 18:40
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 53 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 14884
Поблагодарил: 26777
Благодарностей: 51750
Предупреждений: 0

Награды:

      

«Орион Коннект»: подарки на 23 февраля будут дешевле и практичнее

В преддверии Дня защитника Отечества Контактный центр «Орион Коннект» провел ежегодный опрос абонентов спутникового телевидения «Телекарта»[1] на тему предпраздничных планов и ожиданий. Результаты исследования показывают, что 23 февраля все больше воспринимается россиянами как праздник всех мужчин и в меньшей степени как праздник тех, кто служил. Подавляющее большинство россиянок планируют потратить на подарки не более 3 000 рублей, при этом четверть из них ограничится 500 рублями. Вместо предметов для хобби, развлечений и спортивного инвентаря мужчины предпочитают получить парфюмерию и мужскую косметику, деньги и алкоголь впервые стали желанным подарком у существенной доли опрошенных.

Отношение к празднику

23 февраля – «праздник всех мужчин»: так считают 52% опрошенных россиян по всей стране. В 2021 году женщин, которые выбирали этот вариант ответа, оказалось в два раза больше, чем в прошлом. При этом более половины опрошенных мужчин (52%) по–прежнему считают 23 февраля праздником для тех, кто служил. Среди женщин этот ответ оказался менее популярен, чем в прошлом году (32% против 46%).

Что касается празднования Дня защитника Отечества, как и в прошлом году, большинство респондентов собираются отметить его дома в кругу семьи (60% женщин и 40% мужчин). На работе 23 февраля окажутся 14% мужчин и 12% женщин, 8% будут в гостях, остальные не планируют ничего особенного.

Контентные предпочтения

В День защитника Отечества телесмотрение в России традиционно повышается. При этом аудитория отдает предпочтение фильмам, посвященным военной тематике. В ходе опроса 86% респондентов подтвердили, что планируют смотреть телевизор 23 февраля. Для праздничного просмотра абоненты «Телекарты» рекомендуют фильмы «Офицеры» (36%), «В бой идут одни старики» и «9 рота» (по 13%). Также опрошенные упоминали такие киноленты, как «Т-34», «Они сражались за Родину», «В августе 44-го…» и «Крепкий орешек». В прошлом году рейтинг фильмов, которые ассоциируются у россиян с 23 февраля, выглядел очень похоже. Однако, в отличие от 2020, список дополнили несколько иностранных картин, среди которых киноленты о Джеймсе Бонде и «Армагеддон».

Подарки и расходы

Ежегодное исследование «Орион Коннект» показало, что пандемия повлияла на повседневную жизнь россиян и на их отношение к подаркам и поздравлениям. В этом году лучшим подарком на День защитника Отечества мужчины назвали парфюм и мужскую косметику (28% опрошенных представителей сильного пола). На втором месте по популярности (14%) – бытовая техника и предметы для хобби и увлечений: удочка, инструменты, спортинвентарь и тп. Одежда и обувь замыкают тройку лидеров в мужском рейтинге лучших подарков 2021 (10% опрошенных). Примечательно, что 8% мужчин-респондентов теперь считают хорошим подарком деньги и алкоголь. В опросе двухлетней давности ни одежда, ни алкоголь, ни деньги не вызывали значительного интереса опрошенных.

В 2021 году треть опрошенных женщин разделяют мужское мнение относительно наиболее подходящего подарка на 23 февраля: 28% планируют дарить мужчинам парфюмерию и мужскую косметику. 14% склоняются к товарам для хобби и увлечений. 26% еще не определились с подарком и предполагают приобрести его в последний момент. По сравнению с двумя годами ранее доля женщин, готовых подарить мужчине деньги, снизилась втрое. Треть женщин собирается потратить на подарки от 1000 до 3000 рублей. Аналогичная доля запланировала траты в 500-1000 рублей. До 500 рублей предусмотрели 24% опрошенных женщин. Самые дорогостоящие подарки (стоимостью более 3000 рублей) будет закупать лишь 12%. 6% опрошенных представительниц прекрасного пола вообще считают, что 23 февраля - не повод для подарков.
1

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Назад Вперед
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://ntvplus.ru/rss/company

    XML error: at line 0
    {inform_telekarta}

Футбол

Англия. Премьер-лига, 36-й тур
11 мая 2021
20:00 Манчестер Юнайтед Манчестер Юнайтед 1:2 Лестер СитиЛестер Сити
Испания. Ла Лига, 36 тур
11 мая 2021
20:00 Осасуна Осасуна 3:2 КадисКадис
21:00 Эльче Эльче 0:2 АлавесАлавес
Италия. Серия А, 36 тур
11 мая 2021
21:45 Наполи Наполи 5:1 УдинезеУдинезе
Англия. Премьер-лига, 32-й тур
11 мая 2021
22:15 Саутгемптон Саутгемптон  1:1  Кристал ПэласКристал Пэлас
Испания. Ла Лига, 36 тур
11 мая 2021
23:00 Леванте Леванте  0:2  БарселонаБарселона

Обновлено: 23:47 11.05.2021

Телепрограмма

СТБ
22:55 - Х/ф "Трава под снегом", 1-4 с.
52:55 - "В поисках истины".
54:25 - "Вікна-Новини".
-
Футбол 1
23:40 - Чемпионат Нидерландов. Обзор тура.
55:45 - Журнал Лиги чемпионов.
51:15 -  Сантос - Бока Хуниорс. Кубок Либертадорес. Прямая трансляция.
53:15 - Чемпионат Италии. Обзор тура.
ICTV
22:40 - Т/с "Истребители. Последний бой", 4-6 с.
51:35 - Антизомби.
53:55 - Я снял!
54:15 - Сокровище нации.
Кинопремьера HD
22:20 - Х/ф "Идеальный дворец Фердинанда Шеваля".
55:55 - Х/ф "Хандра".
51:45 - Х/ф "Заложник".
53:15 - Х/ф "Последняя пуля".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Нужны ли вам прошивки для ресиверов?

нет...смысл!
а что это?
нужны...
у меня уже есть!
я блондинко....

Случайное фото

Sat-integral club

Вопросы новичков

Цитата: sergijuk от Вчера в 01:04:12На ПК есть много памяти для буфера, на ресивере её нет. Какая у ...

ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.53

Цитата: _EF_ от Вчера в 17:22:47Да, если верить лингсату - их там 88. Но ведь это репортят люди. А ...

ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.53

Да, если верить лингсату - их там 88. Но ведь это репортят люди. А сетевой поиск как-бы считывает ...

ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.53

Цитата: _EF_ от Вчера в 16:12:34Дело в том, что без сетевого поиска - оно пробегает по этим ...

ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.53

Цитата: sergijuk от Вчера в 15:59:52А если не включать сетевой поиск? Дело в том, что без сетевого ...

Киевстар списал всё

Не успели ...

Mixed Content при обращении к WebSocket

Ситуация, когда у ...