На крупнейшем российском видео-хостинге Rutube уже запущены официальные разделы телеканалов Холдинга «Ред Медиа»: «Боец», «Русская ночь», «Комедия ТВ», «Много ТВ», «Ля-минор», «Интересное ТВ», «Кухня ТВ», «Авто Плюс», «365 дней ТВ», «Индия ТВ» и «Бульвар ТВ».
Разделы планируется обновлять свежими выпусками программ собственного производства и дополнить архивом. К тому же на Rutube с помощью системы статистики и отчетов Холдинг сможет отслеживать активность аудитории каждогоК канала.
По слова Директора по интернет-технологиям компании «Ред Медиа» Алексея Зюзина: «Сотрудничество с видеохостингами - неотъемлемая часть монетизации для всех крупных правообладателей. Rutube является одним из крупнейших видеохостингов Рунета, пройти мимо сотрудничества с которым мы просто не имели права. Оно осуществляется в рамках лицензионных договоров, подписанных между Rutube и телеканалами Холдинга. Мы также ведем переговоры о подобном сотрудничестве с рядом других крупных интернет-компаний».
«Между нами есть конкурентная борьба и уважение к сопернику»
Продюсер НТВ Сергей Евдокимов поговорил с Генеральным директором телеканала СТС Вячеславом Муруговым о развитии СТС и российского телевидения.
Минувший год не заладился у всех, по большому счету. Все каналы оказались в «зоне турбулентности»: эксперименты «Первого» с вертикальным программированием дали неоднозначные результаты, например, у нас плохо приживается юмор. Как прошел этот год для вас, что удалось, что не удалось?
Вячеслав Муругов: Поскольку в состав СТС Медиа входит 3 канала (СТС, Домашний и ДТВ – прим. Телесайт.ру), в начале года была поставлена задача поддержки всех трех каналов одновременно. И если подводить какие-то итоги, то делать это нужно сквозь призму всех каналов холдинга.
Могу сказать, что положительных моментов больше. В этом году мы помогли всем, кому только можно. Сняли «Туман», который вышел на Первом, запустили «Одна за всех» для Домашнего. Девять месяцев бились над новой концепцией для ДТВ, которую, в итоге, воплотили в «провокативном развлекательном телевидении». Поначалу в эту идею не все верили, но теперь мы имеем полное право собой гордиться. Все-таки сегодня на телевидении довольно трудно придумать и реализовать какую-то новую концепцию для канала.
Хочу сказать, что, по сравнению с РЕН ТВ, который тоже пытался реализоваться в этой нише, вам это удалось намного убедительнее.
Нам удалось построить хорошую экономическую модель, которая называется «сериалити». Проекты такого рода гораздо дешевле сериалов с точки зрения производства. Благодаря этой модели у ДТВ появилось свое, узнаваемое лицо. Безусловно, нам есть еще что улучшать, но основание заложено, и команде Алексея Зюнькина теперь есть с чем работать.
Что касается «Домашнего», то за него лично я вообще не волнуюсь, поскольку там работает команда Натальи Билан. Для них этот год вообще был чемпионским, и последующие, я уверен, будут не хуже.
Соответственно, в 2011-м мы сможем сфокусироваться на флагмане холдинга, на СТС. По опыту прежних лет мы знали, что на тех хитах, которые мы запустили в год назад – таких как «Воронины» и «Маргоша», - можно жить год, как минимум, год. Но останавливаться, разумеется, нельзя.