Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 2

OKKO: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ IOS ПОКУПАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ФИЛЬМОВ, ЧЕМ ВЛАДЕЛЬЦЫ ANDROID

Ссылка на пост #861 Добавлено: 5 сентября 2018 12:11
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

Роскомнадзор уличил десятки каналов Youtube в призывах нарушать законы в период выборов



Десятки Youtube-каналов помогают пропаганде антиобщественного поведения в период региональных выборов в РФ и проводят массированные акции с призывами нарушать российский закон, заявил замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин.

"Десятки специализированных Youtube-каналов, их более сорока, рассчитанных как на общефедеральный уровень, так и на региональную аудиторию, в постоянном режиме проводят массированные акции с призывами нарушать российский закон", - сказал Субботин на совещании комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета во вторник.

По его словам, отдельные иностранные интернет-площадки "не сопереживают прозрачности проведения российских выборных процессов и, не относясь должным образом к соблюдению российского законодательства, на сегодняшний день являются рупором распространения противоправной информации и прямых призывов не соблюдать законы нашей страны".

"К примеру, множество рекламных механизмов видеохостинга Youtube, который принадлежит американской транснациональной корпорации Google, на сегодняшний день берут на себя роль связующего звена в пропаганде антиобщественного поведения в период проведения выборов в РФ, в создании препятствий осознанному волеизъявлению наших граждан", - сказал замглавы Роскомнадзора.

Он также отметил, что "путем предоставления фактически неограниченных возможностей со стороны иностранных интернет-гигантов , таких как Google", ряд лиц, заинтересованных в дестабилизации обстановки в РФ, пытаются привлечь к незаконной деятельности пользователей сети интернет, в том числе несовершеннолетних.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #862 Добавлено: 5 сентября 2018 20:06
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

ИССЛЕДОВАНИЕ: МОБИЛЬНЫЕ ВИДЕОСЕРВИСЫ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНЫ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ И АЗИИ

В странах Северной и Южной Америки, а также в Азии, около 86% операторов сотовой связи предлагают своим клиентам мобильные видеосервисы. На Среднем Востоке и в Африке этот показатель равняется 71%, в Европе – 28%
Такие данные приводятся в исследовании, проведенного Kagan (входит в холдинг S&P Global Inc.), в рамках которого были изучены предложения 159 сотовых операторов со всего мира.

В целом, выяснили в Kagan, почти две трети (64%) мобильных провайдеров предлагают своим абонентам видеосервис (собственный или в партнерстве с другой компанией). При этом низкую долю европейских сотовых компаний, у которых есть такое предложение, исследователи объясняют сложностями с регулированием сетевого нейтралитета в регионе.

В Kagan также отмечают, что американские сотовые операторы Verizon и T-Mobile могут в скором времени запустить новые мобильные видеосервисы, что станет ответом их конкуренту AT&T, у которого есть стриминговые платформы DirecTV Now и WatchTV.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #863 Добавлено: 6 сентября 2018 20:09
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

MORGAN STANLEY: SVOD-СЕРВИС APPLE ЗАРАБОТАЕТ БОЛЕЕ $4 МЛРД В ТЕЧЕНИЕ 6 ЛЕТ

Совокупная выручка сервиса видео по запросу компании Apple, запуск которого ожидается в 2019 году, к 2025 году составит $4 млрд, прогнозирует инвестиционный банк Morgan Stanley.
В записке, озаглавленной «Растущая мощь сервисов Apple, часть 3: видео — новый драйвер роста в 2019 году» (The Emerging Power of Apple Services, Part 3: Video a New Growth Driver in 2019), аналитик банка Кэти Хуберти (Katy Huberty) пишет, что хоть сервис Apple и не станет первопроходцем на рынке онлайн-видео, он станет привлекательным для пользователей, благодаря легкости регистрации и системы оплаты — даже несмотря на то, что его контентная библиотека будет меньше, чем у Netflix.

Она также считает, что в 2019 году, в течение первого года работы, выручка видеосервиса Apple может составить $500 млн

«У Apple есть самая развитая технологическая платформа в мире, к которой подключены 1,3 млрд активных устройств. И есть все возможности для привлечения большей части своих пользователей в таких областях, как „видео“, „дополненная реальность“, „здоровье“ и „автомобили“», — отмечает Хуберти.

Ранее сообщалось, что Apple планирует в этом году потратить $1 млрд на производство собственного контента. Однако пока неизвестно, на какой платформе будет доступен видеоконтент от Apple. Другие оригинальные шоу компании — Carpool Karaoke и Planet of the Apps — распространялись среди подписчиков Apple Music.

В марте 2018 года вице-президент компании Эдди Кью заявил, что пользователей будущего видеосервиса Apple ожидает «технологический сюрприз».

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #864 Добавлено: 10 сентября 2018 10:53
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     


VOD-платформе "1+1 video" исполнился один год

7 сентября VOD-платформе 1+1 video исполнился один год. Количество пользователей ресурса за этот период пересекло отметку более 12 миллионов, что составляет почти половину пользователей всего украинского Интернета.

Онлайн-сервис 1+1 video объединяет контент группы 1+1 медиа, в которую входит 7 каналов: 1+1, 2+2, ТЕТ, ПЛЮСПЛЮС, "Бигуди", УНІАН ТБ, 1+1 International. Кроме того, ресурс имеет 5 партнеров-вещателей, а именно: ZIK, "UA: Первый", "Громандське ТБ", "24 канал" и "8 канал".

Плеер 1+1 video интегрировано на сайты каналов группы 1+1 медиа и партнеров. За это время количество просмотров видео насчитывает 174 миллиона.

"С момента перезапуска VOD-платформы наша команда достаточно тщательно отслеживала тенденции и поведение пользователей. Мы много экспериментировали и внедряли новых инициатив, особенно в направлении Data Science. В планах обогащать платформу data-based инструментами для того, чтобы не только вовремя предлагать необходимый контент отдельному зрителю, а и предвидеть его последующие действия. Вместе с тем, другие инициативы оказались менее востребованными. Конечно, такое глубокое изучение зрителя позволит увеличить эффективность рекламных кампаний и позволит рекламодателям строить полноценную коммуникацию с каждым отдельным зрителем от построения знания к осуществлению желаемого действия", – рассказывает Артём Лёзин, руководитель 1+1 video.

Библиотека 1+1 video насчитывает 528 проектов, количество которых ежесекундно увеличивается. Фильмы, сериалы и программы доступны с любых устройств. 53,4% зрителей заходили в течение этого года на ресурс с персональных компьютеров, 38,2% – с мобильных устройств, и 8,4% – с планшетов.

Онлайн-ресурс имеет более 20 000 часов видео в HD-качестве, а это более 120 000 видеофайлов, которые пополняются мгновенно.

Напомним, абоненты пакетов "Безлим Видео" от Киевстар и "Жара" и "Абсолютная свобода" от lifecell имеют свободный доступ без тарификации трафика к ресурсу 1+1 video.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Ссылка на пост #865 Добавлено: 10 сентября 2018 19:10
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

Netflix КУПИЛ ПРАВА НА СЕРИАЛ «ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ»

Американский онлайн-кинотеатр приобрел права на показ сериала «Хождение по мукам», созданного телеканалом НТВ.
«Появление сериала „Хождение по мукам“ в библиотеке Netflix дает нам возможность представить проект аудитории всего мира», — прокомментировал это событие генеральный продюсер телеканала НТВ и продюсер сериала «Хождение по мукам» Тимур Вайнштейн.

Экранизация романа Алексея Толстого «Хождение по мукам» была приурочена к 100-летию октябрьской революции. Премьера сериала состоялась в 2017 году в Каннах в рамках MIPCOM.

В июне стала известно, что права на показ сериал купил греческий телеканал ERT3 (дистрибутором выступила компания Dori Media Group). В НТВ отмечают, что на данный момент ведутся переговоры о приобретении прав на показ сериала в более чем 10 странах.

Телеканал также сообщает, что дистрибутор Armoza Formats приобрел права на детектив «Проклятие спящих» и детектив с элементами мистики «Трасса смерти»; компания Global Agency купила права на историческую остросюжетную драму «А.Л.Ж.И.Р», а ток-шоу «Секрет на миллион» дистрибутирует Banijay Group.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #866 Добавлено: 11 сентября 2018 12:45
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

Netflix КУПИЛ «МИ-МИ-МИШЕК» И «ЛЕО И ТИГА»

Онлайн-кинотеатр Netflix приобрел права на показ анимационных сериалов «Лео и Тиг» и «Ми-ми-мишки». Они уже доступны в библиотеке видеосервиса, говорится на сайте студии «Паровоз».
Сделку осуществила компания «Сигнал Медиа» — дистрибутор телеканалов «Цифрового телевидения» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»), которая также занимается экспортом контента, права на который принадлежат предприятию.

Премьера «Лео и Тига» состоялась в октябре 2016 года на телеканалах «Мульт» и «Тлум HD». Мультсериал рассказывает о приключениях маленького леопарда Лео и его лучшего друга тигренка Тига, которые исследуют природу Приморского края. В мае права на показ этого мультфильма были проданы нидерландскому государственному вещателю.

«Ми-ми-мишки» — анимационный сериал о приключениях бурого медвежонка Кеши, белого медвежонка по имени Тучка и Лисички. Каждый из героев обладает своим особенным характером. В конце прошлого года права на показ «Ми-ми-мишек» приобрели европейское подразделение HBО и эстонская телекомпания ERR.

Добавим, что оба мульфильма также были проданы в составе пула прав китайскому онлайн-кинотеатру.

Ранее на этой неделе Netflix приобрел права на российский сериал «Хождение по мукам» (по данным РБК, сумма сделки составила $ 500 тыс.), а в феврале — фильм «Довлатов». Кроме того, в октябре 2016-го этот онлайн-кинотеатр купил права на российский сериал «Мажор», а в начале прошлого года приобрел еще шесть российских сериалов.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #867 Добавлено: 11 сентября 2018 16:56
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

Решение SmartCARE от SmartLabs помогло Optima Telekom значительно улучшить качество ТВ-сервисов

Благодаря SmartCARE, решению для мониторинга качества доставки видеоконтента, хорватская Optima Telekom получила возможность непрерывно отслеживать статус сервисов, предоставляемых каждому абоненту. В случае возникновения проблем система помогает специалистам службы поддержки быстро и эффективно ликвидировать неполадки.

Согласно новому закону, операторы обязаны выплачивать компенсацию клиентам в случае длительного — более 24 часов — перерыва в предоставлении услуг. SmartCARE позволяет Optima Telekom исполнять требования закона, своевременно предоставляя технической службе оператора точную информацию о состоянии сервисов. Помимо этого оператор хотел иметь данные о реальной популярности различных видов контента среди абонентов. Компания уже внесла изменения в существующие пакеты услуг и намерена в дальнейшем гибко реагировать на новые запросы абонентов.

Внедрение SmartCARE полностью изменило процессы восстановления качества услуг. Теперь сервисным инженерам не приходится полагаться на описание проблемы абонентом — все данные видны в системе. В итоге существенно сократилось количество повторных и ошибочных заявок об аварийных событиях, принимаемых линией поддержки.

“Мы успешно используем SmartCARE, чтобы решать вопросы с падением качества сервисов, предоставляемых абонентам. Сейчас мы работаем над тем, чтобы интегрировать данные SmartCARE с данными из других систем, и получать более глубокую аналитику. Также SmartCARE помогает нам увидеть, что смотрят наши абоненты и составить для них персонализированные предложения”, — говорит Лука Малешевич, директор службы IT и BI в Optima Telekom.

“Качество предоставления услуг — один из ключевых параметров восприятия сервиса абонентами. Важен не только контент, но и стабильное отсутствие проблем с доступом к нему. SmartCARE позволяет заранее “увидеть” слабые места сервиса, а также фиксировать всё, что происходит на стороне оператора и на стороне абонента. Таким образом оператор получает полный контроль над качеством сервисов и необходимые инструменты для оперативного разрешения проблем”, — говорит SmartLabs CEO Михаил Грачёв.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #868 Добавлено: 12 сентября 2018 10:32
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

ПРОГНОЗ: ОБЪЕМ РЫНКА OTT В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ ДОСТИГНЕТ $23 МЛРД К 2023 ГОДУ

Объем рынка OTT в Западной Европе вырастет с $9,84 млрд в 2017 году до $23 млрд по итогам 2023 года.
Такой прогноз содержится в отчете The Western Europe OTT TV & Video Forecasts компании Digital TV Research, который охватывает рынки 18 западноевропейских стран.

Аналитики также прогнозирует, что драйвером роста рынка OTT станет платная подписка (SVoD): количество SVoD-абонентов в регионе вырастет с 50,34 млн в 2017 году до 98,85 млн к 2023-му. По итогам 2019 года в среднем 69% западноевропейских домохозяйств с установленным телевизором будут иметь минимум одну платную подписку на видеосервис. В конце 2017-го их доля равнялась 38,4%, отмечают в Digital TV Research.

Параллельно с этим совокупная выручка SVoD-сервисов утроится: с $4,44 млрд в 2017-ом до $12,47 млрд в 2023 году.

Netflix останется доминирующей SVoD-платформой в регионе: в 2023 году на сервис будет подписано 49, 75 млн жителей Западной Европы. Однако доля онлайн-кинотеатра останется прежней: в течение последующих пяти лет на него будет приходиться половина всех подписчиков платных видеосервисов. Количество западноевропейских абонентов Amazon Prime Video достигнет 22 млн.

Великобритания будет оставаться самым крупным рынком для OTT в Западной Европе. В 2017 совокупная выручка сервисов видео по запросу в этой стране составила $2,98 млрд. Это примерно 30% всего рынка OTT в регионе —данная пропорция сохранится и в 2023 году, считают аналитики.

В июле Digital TV Research выпускал прогноз, согласно которому аудитория SVoD-сервисов в Азии и Тихоокеанском регионе (APAC) к 2023 году увеличится более чем в два раза — со 141 млн до 351 млн.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #869 Добавлено: 13 сентября 2018 15:43
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

OTT vs IPTV: взгляд на поединок


Создавая услугу IPTV для интернет-провайдеров, я столкнулся с тем, что многие правообладатели считают ОТТ и IPTV синонимами, и это приводит к определенным сложностям. В этом материале я хочу поделиться своим видением поединка этих двух услуг или двух технологий. Или, может быть, речь о двух средах передачи ТВ-сигнала, или двух подвидах одной услуги? Эти вопросы мы обсуждаем на каждом отраслевом мероприятии и каждый раз удивляемся разнообразию мнений.

Несмотря на то, что в сфере IPTV я работаю уже давно, рассмотрю эту тему с точки зрения стартап-проекта — контент-агрегатора. Наша компания как раз сейчас занимается пуско-наладочными работами по запуску проекта, и вопрос, что лучше, IPTV или ОТТ, встает ребром на каждом шагу, особенно при переговорах с правообладателями. Хотя для некоторых из них грань между ОТТ и IPTV вообще стерта.

Например, если оператор запускает IPTV и для экономии на приставках хочет запустить приложение на Smart TV, то он автоматически становится ОТТ-оператором и вынужден покупать ОТТ-права на контент. С точки зрения Роскомнадзора, услуга регулируется теми же законами и нормативно-правовыми актами, что и классическое кабельное телевидение. Однако правообладателям в данном вопросе намного выгоднее ссылаться на словарь ОТТ-терминов от Минкомсвязи. И это понятно, ведь этот словарь хоть и дает определение IPTV, но крайне нечеткое, и далее на него нет ни одной ссылки. В результате определение Минкомсвязи делает IPTV больше похожим на ОТТ, чем на классическую услугу на управляемой сети. Некоторые вещатели пользуются нечеткостью терминологии, предложенной Минкомсвязью, и подменяют понятия, предоставляя ОТТ-права вместо IPTV. Для них это неплохой источник увеличения прибыли с каждого оператора.

Поэтому в отношении нашего стартапа встал закономерный вопрос: может, не надо было запускать IPTV-проект, а стоило выбрать модель ОТТ? Но мы все же сделали выбор в пользу операторского IPTV, решив, что ОТТ-права нам не нужны.

Нельзя забывать и про конечного абонента. Вот для него разница между ОТТ и IPTV выражается лишь в одном: можно ли взять телевидение с собой в поездку, или оно будет ждать возвращения абонента домой, так как жестко привязано к сети оператора связи. Абоненту, конечно, удобно использовать переносные гаджеты для просмотра ТВ, но для оператора это невыгодно, потому что за ОТТ-права надо дополнительно платить. Вот и получается, что ОТТ выгодно только для крупных игроков рынка, у которых достаточно большие минимальные гарантии, а средний оператор связи не может себе позволить самостоятельную ОТТ-услугу.

Что же делать средним и малым операторам для удовлетворения пользовательского спроса в IPTV? У них есть три основных варианта решения вопроса. Первый — самостоятельное внедрение IPTV-услуги. Это классическое телевидение, которое начинается с лицензии на КТВ, а потом появляется головная боль: станция, сдача узла, договоры с право­обладателями с минимальными гарантиями. Все это доступно операторам с базой примерно от 10 тыс. ШПД-абонентов.

Для операторов, у которых абонентов ШПД меньше, есть два пути решения проблемы. Можно внедрить IPTV по агентской схеме. Не ОТТ, а именно IPTV с привязкой к своей сети. С брендированием, собственным наименованием пакетов, желательно с брендированием приставок. Задача интернет-провайдера — представить абоненту услугу IPTV, которая нуждается в рекламе, продвижении и маркетинговых мероприятиях по увеличению количества абонентов. При успехе кампании по продвижению оператор начнет зарабатывать на услуге.

Помимо обертки, важно предлагать и востребованный ТВ-контент. Но это задача агрегатора, с которым оператор заключил агентский договор, поэтому к выбору парт­нера нужно подходить очень тщательно. Минус данной схемы — пакетирование не зависит от оператора, а только от поставщика IPTV-решения.

Еще один вариант — внедрить в сеть услуги ОТТ-оператора. Проще простого, вообще никаких затрат. Но и особой отдачи от такой услуги ждать не стоит. При этой схеме на сети интернет-провайдера начинает работать самостоятельный оператор ОТТ. Это его бизнес и его заработок. Абоненты привязаны не к сети, а только к ОТТ-оператору.

Плюс этой схемы в простоте и бесплатности реализации, а минусов больше, хотя для кого-то они, возможно, не так уж критичны. Качество картинки в таких реализациях не всегда удовлетворительное, а ТВ-сигнал часто пережат, так как предназначен для доставки по сетям с самым разным качеством каналов. Кроме того, ОТТ-оператор в любой момент может перестать делиться с интернет-провайдером агентскими процентами, продолжив работать с конечным пользователем напрямую. Минус еще и в том, что нет условно-бесплатных пакетов, которыми можно привлекать абонентов, создавая конкурентное преимущество.

Таким образом, если интернет-провайдер уверенно стоит на ногах и его база ШПД-абонентов устойчиво растет, ему можно просчитать свое IPTV-решение. А если готовности к собственному IPTV-сервису нет, но есть понимание, что IPTV — это обязательная дополнительная услуга, то есть выбор: IPTV от агрегатора или введение в сеть ОТТ-оператора.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #870 Добавлено: 14 сентября 2018 22:25
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

OKKO: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ IOS ПОКУПАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ФИЛЬМОВ, ЧЕМ ВЛАДЕЛЬЦЫ Android



С января по август 2018 года пользователи смартфонов на iOS платили за контент онлайн-кинотеатра Okko в 5,5 раз чаще, чем владельцы мобильных устройств на базе Android.
В целом пользователи смартфонов на iOS в 2018 году совершили на 82% больше покупок, чем за аналогичный период 2017 года. У владельцев Android этот показатель вырос на 32%, говорится в сообщение Okko.

При этом по итогам первого полугодия 2018 года пользователи Android тратят на одну покупку в Okko в среднем на 3% больше. Однако среднемесячный чек выше у владельцев устройств Apple — на 24%.

В целом около 20% зрителей Okko пользуются видеосервисом со своих мобильных устройств: смартфонов и планшетов.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 533

Футбол

Німеччина. Бундесліга, 31 тур
26 квітня 2024
21:30 Бохум Бохум -:- ГоффенгаймГоффенгайм
Італія. Серія А, 34 тур
26 квітня 2024
21:45 Фрозіноне Фрозіноне -:- СалернітанаСалернітана
Франція. Ліга 1, 31 тур
26 квітня 2024
22:00 Монпельє Монпельє -:- НантНант
Іспанія. Ла Ліга, 33 тур
26 квітня 2024
22:00 Реал Сосьєдад Реал Сосьєдад -:- Реал МадридРеал Мадрид

Обновлено: 16:37 26.04.2024

Телепрограмма

СТБ
16:30 - "Слепая". Чужих детей не бывает.
17:05 - "Слепая". Коварные уловки.
17:35 - "Слепая". Зло по наследству.
18:05 - "Слепая". Кривое зеркало.
Sport 1
16:10 - Футбол. Кубок Венгрии. 1/2 финала. Ньиредьхаза - Ференцварош.
18:00 -  Хоккей. Чемпионат Чехии. Экстралига. Финал. Тршинец - Пардубице. Матч 6. Прямая трансляция.
20:40 - Баскетбол. Чемпионат Франции. ЛНБ. Дижон - Париж.
22:20 - Гандбол. Чемпионат Германии. Бундеслига. Лейпциг - Фленсбург-Хандевитт.
ICTV
16:00 - "Единые новости". Телемарафон.
17:00 - "Единые новости". Телемарафон.
18:00 - "Единые новости". Телемарафон.
19:00 - "Единые новости". Телемарафон.
Кинопремьера
15:30 - Х/ф "О чем говорят незнакомцы".
17:00 - Х/ф "Криминальный город 2".
18:45 - Х/ф "Криминальный город: Разборки в Пусане".
20:30 - Х/ф "Рай для дурака".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой у вас спутниковый ресивер?

VU+
Sat-Integral
SkyWay
Golden Media
Galaxy Innovations
Amiko
Tiger
Openbox
SkyGate
Dreambox
AZbox
Octagon
Opticum
Eurosat
Eurosky
Globo
Humax
General Satellite
Golden Interstar
Topfield
IPBox
Evolution
Kathrein
Technosat
Samsung
XCRUISER
DVB карта
другой ресивер

Случайное фото

Кто онлайн

Сейчас на сайте: 26
Гостей: 24
Пользователи: 

- отсутствуют
Роботы: 

Yandex
Гости: 

Sat-integral club

Re: Шурик

allexxx65! Не смог оперативно ответить на Вашу реакцию, по поводу моего ответа на Ваш вопрос. Если ...

Re: АЛЬТЕРНАТИВНЕ ПЗ GX6605S IPTV Ok!

Цитата: artur88 от Вчера в 19:49:21..в системній інфо відображає "S" те що там ...

Re: АЛЬТЕРНАТИВНЕ ПЗ GX6605S IPTV Ok!

Цитата: банан от Вчера в 19:01:20там процессор інший ... безSБанан бананич в системній інфо ...

Re: АЛЬТЕРНАТИВНЕ ПЗ GX6605S IPTV Ok!

Цитата: artur88 от Вчера в 18:30:06Пробую залити бананасофт на 1311combo.... там процессор інший ...

Re: АЛЬТЕРНАТИВНЕ ПЗ GX6605S IPTV Ok!

Пробую залити бананасофт на 1311combo(по3.40)..і ніяк..,пробував різні версії bootloader без ...

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...