Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Новости IPTV

Ссылка на пост #871 Добавлено: 16 сентября 2018 17:08
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

ИССЛЕДОВАНИЕ: В МИРЕ РАСТЕТ ВЫРУЧКА ПРЕМИАЛЬНЫХ OTT-ВИДЕОСЕРВИСОВ

В Западной Европе, США, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе быстро растет выручка премиальных OTT-видеосервисов, а спрос на их услуги будет определять локальный контент, прямые трансляции и удобные платежные решения, отмечается в исследовании международной консалтинговой фирмы MTM, проведенном по заказу компании Vindicia.
Согласно исследованию, в ближайшие три года премиальные OTT-видеосервисы в Западной Европе будет активно расти, поскольку потребители пользуются услугами не только глобальных игроков вроде Amazon Prime Video, Hulu и Netflix, но и видеосервисами региональных вещателей, а также монобрендовыми стриминговыми сервисами. В Западной Европе крупнейшим рынком премиальных OTT-видеосервисов является Великобритания: его выручка вырастет с $1,18 млрд в 2017 году до $1,63 млрд к 2020-му.

В США выручка премиальных OTT-видеосервисов увеличится с $16,4 млрд в 2017 году до $21,2 млрд к 2020 году. Наибольшие доходы, прогнозирует MTM, придутся на Amazon Prime Video, Hulu и Netflix, но конкуренцию им составят компания Disney, планирующая запустить собственный онлайн-кинотеатр в 2019 году, а также специализированные видеосервисы от Crunchyroll и WWE.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе также ожидается рост доходов, несмотря на сравнительно небольшую аудиторию видеосервисов. Например, в Таиланде выручка премиальных OTT-видеосервисов увеличится с $66 млн в 2017 году до $108 млн в 2020-м, в Индонезии – с $26 млн до $72 млн. По убеждению авторов исследования, в Азиатско-Тихоокеанском регионе рынок во многом зависит от региональных игроков, таких как Hooq, iflix и Viu, которые предлагают контент местного производства.

В Австралии выручка премиальных OTT-видеосервисов к 2020 году достигнет $420 млн (в 2017 году – $280 млн). Лидером здесь является Netflix.

В Латинской Америке развитие услуг ШПД стимулирует рост подписки на премиальные OTT-видеосервисы. К 2020 году крупнейшим рынком здесь станет Мексика: выручка видеосервисов в стране достигнет $678 млн.

«Эксклюзивный контент, привлекательные цены и удобные платежные решения – все это станет ключом к приобретению новых подписчиков видеосервисами», – отметил Ник Томас (Nick Thomas), заместитель директора фирмы MTM, цитирует его Advanced Television.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #872 Добавлено: 17 сентября 2018 19:20
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

ЗРИТЕЛИ АКТИВНЕЕ СМОТРЯТ ВИДЕОКОНТЕНТ НА СМАРТФОНАХ И СМАРТ ТВ

Зрители активнее смотрят фильмы и телепрограммы на смартфонах и смарт ТВ, утверждается в исследовании компании Ampere Analysis.
Исследователи отмечают, что если в 2015 году ежедневно смотрели видеоконтент на смартфоне 10% зрителей, то в 2018-м их доля выросла до 26 %. Доля тех, кто смотрит видеоконтент на смартфоне еженедельно, составила 42 %.

Ampere Analysis сообщает также, что 31% пользователей ежедневно смотрят видеоконтент на смарт ТВ, а также с помощью «умных» приставок. Еженедельно это делают 51% опрошенных, пишет издание TVBEurope.

«Последние три года мы стали свидетелями роста спроса на ежедневный и еженедельный просмотр видео в Интернете. Этому способствовало увеличение размеров экранов смартфонов и инновации в области смарт ТВ, которые вытеснили другие платформы для просмотра видеоконтента, особенно планшеты. Тем не менее, есть группы потребителей, например семьи с маленькими детьми и подростками, которые по-прежнему довольны компьютерами и планшетами, как средством просмотра видеоконтента», – прокомментировал директор Ampere Analysis Ричард Бротон (Richard Broughton).

Ранее сообщалось, что 44% подписчиков Netflix смотрят контент онлайн-кинотеатра на экранах смарт ТВ.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #873 Добавлено: 19 сентября 2018 14:16
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

RUTUBE ВЫПУСТИТ СОБСТВЕННЫЙ ВЕБ-СЕРИАЛ

На видеохостинге Rutube в октябре выйдет собственный веб-сериал «Бар на „грудь“». Он будет состоять из восьми серий по десять минут каждая.

Производством сериала по заказу Rutube (видеосервис входит в «Газпром-медиа») занимается кинокомпания МИМ, пишет «Коммерсант». По словам директора видеохостинга по работе с партнерами Армена Айрапетяна, после премьеры на Rutube он будет показан на других «крупнейших онлайн-кинотеатрах. Он также добавил, что Rutube может продолжить инвестировать в производство собственного контента.

Сейчас на RuTube размещаются передачи и сериалы развлекательных телеканалов, которые входят в «Газпром-медиа». Также сервис позволяет пользователям загружать собственный видеоконтент.

Напомним, что в августе в Нижнем Новгороде прошел первый в России фестиваль веб-сериалов. А 16-17 ноября в Москве пройдет кинорынок для производителей веб-сериалов и другого онлайн-контента.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #874 Добавлено: 29 сентября 2018 11:20
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

Онлайн-кинотеатр Okko завершает ребрендинг

Онлайн-кинотеатр Okko вышел на завершающий этап программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года, сообщается в пресс-релизе компании.

Напомним, в начале декабря прошлого года Okko сообщил, что запустил масштабное обновление, которое должно было продлиться от шести до восьми месяцев и коснуться продуктов компании (сайта и приложений для мобильных устройств и Smart TV), бренда и стратегии коммуникаций.

В результате первого этапа ребрендинга Okko внедрил новый лаконичный стиль с использованием традиционных для компании черничных оттенков в рекламные материалы и перешел к процессу обновления интерфейсов на всех платформах.



"Мы продолжаем работать над обновлением интерфейсов на всех платформах. 24 сентября было запущено приложение на платформе Smart TV в новом визуальном стиле", – сообщил директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов.

Процесс разработки занял 18 недель и состоял из трех этапов. В течение первых четырех недель специалисты предложили две концепции, которые сравнивались при участии фокус-групп с существовавшим на тот момент брендингом онлайн-кинотеатра. На втором этапе, который длился шесть недель, дизайнеры разрабатывали детальный визуальный язык для цифровых платформ, интерфейсов и традиционных носителей. Третий, завершающий этап, затронет внедрение нового брендинга в текущий пользовательский интерфейс, работу над мобильными и веб-платформами и приложением.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 1 : RomaamoR
Ссылка на пост #875 Добавлено: 1 октября 2018 19:04
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

СМИ: 2018 ГОД МОЖЕТ СТАТЬ РЕКОРДНЫМ ПО ОНЛАЙН-ПРОСМОТРАМ ПИРАТСКИХ ФИЛЬМОВ




Несмотря на отчеты Роскомнадзора о блокировке тысяч пиратских интернет-ресурсов, рынок онлайн-пиратства стремительно растет: аналитики прогнозируют, что в 2018 году может быть поставлен рекорд по количеству просмотров нелицензионного контента.
Объем российского рынка интернет-пиратства в прошлом году вырос на 21% по сравнению с 2016 годом, ссылается «Газета.ru» на исследование компании Group-IB. На каждого пользователя рунета в настоящее время в среднем приходится около 110 просмотров пиратских копий фильмов.

Быстро растет число размещенных в сети экранных копий фильмов, идущих в кинотеатрах. Так, в 2016 году пираты разместили 33 «экранки», в 2017-м - в шесть с лишним раз больше — 211. За девять месяцев текущего года в сети разместили уже 280 нелегально снятых в кинотеатрах копий фильмов. «Камрипы почти всех вышедших за год в прокат лент были выложены в интернет», - констатирует издание.

Онлайн-пиратство растет благодаря двум факторам: во-первых, пираты все чаще используют CDN, а во-вторых —реклама онлайн-казино и букмекеров приносит им все больше денег.

Главный доход пиратов — реклама, которая тоже размещается через CDN-провайдеров и запускается в виде пре-, мид-, пост-, или паузроллов.

Крупные нелегальные порталы могут зарабатывать до $10 тысяч в месяц, а запуск такого сайта в среднем обходится в $240. Проект окупается уже после 80 тыс. просмотров.

В то же время на прошлой неделе глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил президенту РФ Владимиру Путину, что «еще несколько лет назад российский интернет был абсолютно пиратской гаванью», но сейчас, после вступления в силу закона о защите прав на интеллектуальную собственность, «ситуация кардинально изменилась».

Он тоже рассказал о росте рынка легальных онлайн-кинотеатров и об увеличении посещаемости традиционных кинотеатров, что, по его мнению, приведет к тому, что «все эти деньги вернутся в кино».

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #876 Добавлено: 2 октября 2018 19:43
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

ЧИСЛО ПОДПИСЧИКОВ ПЛАТНОГО ТВ И SVOD-СЕРВИСОВ ВЫРАСТЕТ НА 0,5 МЛРД К 2023 ГОДУ

Аналитическая компания Digital TV Research прогнозирует, что за ближайшие пять лет количество подписчиков платного телевидения и SVoD-сервисов достигнет в мире 1,877 млрд.
В 2018-2022 годах число подписчиков платного ТВ и SVOD-сервисов вырастет на 505 млн, пишет Rapid TV News.

Количество подписчиков на SVoD-сервисов вырастет более чем в два раза между 2017 и 2023 годами, при этом традиционное платное телевидение увеличит абонентскую базу всего на 94 млн подписчиков. Кордкаттеры могут сократить прогнозируемое увеличение абонбазы традиционного платного ТВ на 10 млн подписчиков, до 80 млн.

В США к 2023 году будет 289 млн подписчиков платного ТВ и SVoD по сравнению с 222 млн в 2017 году. В Китае рост будет более существенным: на 171 млн подписчиков, до 610 млн. Абонбаза традиционного платного ТВ в Китае вырастет на 32 млн абонентов, до 375 млн, а SVoD-сервисы прибавят 138 млн, до 235 млн подписчиков. В Индии аудитория платного ТВ и SVoD вырастет на 49 млн подписчиков, до 210 млн в 2023 году.

В то же время глобальные доходы платного ТВ и SVoD вырастут на лишь на 11%, до $251 млрд. Доходы индустрии традиционного платного телевидения сократятся на $18,5 млрд, до $183 млрд., а выручка от SVoD увеличится на $43,7 млрд до $69 млрд, при этом доля последнего в совокупных доходах вырастет с 11% в 2017 году до 27% в 2023 году.

Digital TV Research прогнозирует, что США останутся лидером по доходам от подписки за платное ТВ и SVoD, несмотря на то, что их общий объем сократится с $108 млрд в 2017 году до $105 млрд в 2023 году. Ожидается, что доходы от подписки на платное ТВ снизятся в США на $20 млрд.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #877 Добавлено: 5 октября 2018 17:04
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

IVI ИНТЕГРИРОВАЛ ПЛАТФОРМУ «ВИТРИНА ТВ»

Телеканалы СТС, «Домашний» и СTC Love (входят в «СТС Медиа»), а также РЕН ТВ и «Пятый канал» (входят в «Национальную медиа групп», НМГ) возобновили вещание в сервисе «ТВ-каналы» онлайн-кинотеатра ivi. «Первый канал» и ВГТРК также планирует возобновить свой стриминг на базе видеосервиса.
Это стало возможно после интеграции ivi с «Витриной ТВ»: платформой, которая предлагает плеер с вещанием онлайн-версий ряда российский федеральных каналов, пишет «Коммерсант». Во время запуска нового сервиса в мае 2018 года онлайн-кинотеатр брал сигнал этих телеканалов у «Ростелекома», после чего холдинги, входящие в «Витрину ТВ», потребовали отключить их трансляцию. Сейчас ivi прекратил сотрудничество с оператором по этому направлению, уточняет газета.

«Витрину ТВ» учредили «Первый канал», «СТС Медиа», НМГ и ВГТРК. Она является единой платформой для легального распространения интернет-версий каналов, входящих в эти холдинги.

Напомним, что в начале лета распространение своих каналов в новом сервисе ivi потребовал прекратить и «Газпром-медиа». «Коммерсанту» в холдинге отказались комментировать ситуацию с онлайн-кинотеатром. «Телеспутнику» в ivi также не стали отвечать на вопрос, касающийся отношений с «Газпром-медиа».

Сейчас на ivi доступно линейное вещание около 70 телеканалов. Помимо федеральных, это также тематические каналы, с которыми онлайн-кинотеатр заключает прямые договоры. В частности, на ivi есть каналы, входящие в портфолио Viacom (MTV, Paramount Comedy, Spike), «Первого ТВЧ» («Охотник и рыболов», «Рыжий», «Телепутешествия»), «Тайм медиа групп» («Дорама», «Теленовелла») и других компаний. Вещание федеральных телеканалов (кроме канала «Звезда») доступны бесплатно, тематические могут смотреть только подписчики ivi. Онлайн-кинотеатр также работает над запуском собственных интерактивных каналов.

Добавим, что видеосервис Megogo, который запустил стриминг линейного телевещания в 2014 году, до конца 2018 года планирует интегрировать «Витрину ТВ».

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #878 Добавлено: 7 октября 2018 13:51
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     


На долю Netflix приходится 15% входящего трафика в интернете по всему миру

Если вы все еще сомневаетесь в популярности стриминг-сервиса Netflix, то вот вам вещественное доказательство. Согласно отчету компании Sandvine, которая специализируется на сетевом оборудовании, именно на долю этой платформы приходится 15% от входящего трафика в интернете по всему миру. С одной стороны, до 100% тут, конечно, далековато, но с другой - это больше, чем у любого другого приложения.

Например, следующими после Netflix идут медиапотоки протокола HTTP, занимая 13,1% входящего трафика, а тройку замыкает Youtube — его доля со всего мира составила 11,4%. А если рассматривать только США, то процент занимаемого Netflix входящего трафика еще больше - 19,1%. Сервис Amazon Prime Video в стране тем временем опережает Youtube - 7,7% против 7,5%. Еще один любопытный момент: в часы прайм-тайм приходящаяся на Netflix доля может достигать 40% от всего входящего трафика в Северной и Южной Америке.

В Sandvine отмечают, что если бы онлайн-кинотеатр использовал менее эффективные алгоритмы сжатия видео, процент потребляемого им входящего трафика был бы еще больше.

Важно отметить, что во всем мире на видео приходится 57,7% от общего входящего трафика, и доля Netflix здесь составляет 26,6%. Веб тем временем занимает 17%, игры 7,8%, а социальные сети - только 5,1%. Если же смотреть по регионам, то лидирует Netflix только в Америке. На территории Европы, среднего Востока и Африки он уступает Youtube, а в азиатско-тихоокеанском регионе его опережают медиапотоки HTTP и видео Facebook.



Так выглядит размер доли потребления входящего трафика сервисами с видео в разных регионах мира: Америка, EMEA (Европа, средний Восток, Африка) и APAC (азиатско-тихоокеанский регион)

Данные были получены Sandvine от более чем двух миллиардов пользователей 150 провайдеров по всему миру. Надеюсь, теперь вам понятно, за кем будущее.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #879 Добавлено: 7 октября 2018 19:20
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

Netflix позволит зрителям выбирать сюжетные линии сериала «Черное зеркало»

Онлайн-кинотеатр Netflix разрабатывает комплекс технологий, который позволит зрителям выбрать вариант развития сюжетной линии телесериала или фильма. Компания ожидает выхода первого проекта с интерактивным сюжетом до конца текущего года.

Пользователи Netflix смогут выбрать свои собственные варианты развития сюжета в одном из эпизодов нового сезона сериала «Черное зеркало», сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами видеосервиса. Пятый сезон сериала должен выйти в декабре.

Программирование сюжета пользователями видеоконтента имеет большие перспективы, сейчас подобные технологии используются в интерактивном телевидении. Netflix, превращаясь в глобальную компанию, ищет новые способы привлечения клиентов, в том числе на стыке видеоигр с традиционным телевидением. Компания стремится создать технологию, которая может быть применена к контенту с любым числом серий.

К текущему моменту Netflix уже выпустил несколько серий детского мультсериала Puss in Book, в котором зритель после нескольких минут просмотра может выбрать героя сражения - бога или дерево. После просмотра одной версии зритель может вернуться к началу и выбрать альтернативный сценарий.

«Черное зеркало» входит в список нескольких экспериментальных проектов с интерактивным программированием в реальном масштабе времени, запущенных Netflix, и первый интерактивный сериал для взрослых. Два из этих проектов - адаптация видеоигр.

Новый тип контента может усложнить его производство. В то время как традиционный фильм имеет сценарий на сто страниц, двухчасовой интерактивный фильм потребует более длинного сценария и более сложного продакшна, чтобы учесть все возможные повороты сюжета.
Телеканал HBO, конкурирующий с Netflix, выпустил свой первый интерактивный сериал в начале этого года — Mosaic режиссера Стивена Содерберга, при этом более длинная интерактивная версия сериала была доступна в отдельном приложении.

В то же время пока ни одно телешоу с сюжетной линией, которая могла меняться по выбору зрителей, не стало большим хитом. Ситуация может скоро измениться, высказал мнение Джим Спар (Jim Spare), главный операционный директор компании Eko, производящей интерактивные шоу. К этому приведет широкое распространение высокоскоростного Интернета, сенсорных экранов и интерактивных игр — все это даст возможность участия зрителя в развитии сюжета видеоконтента.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #880 Добавлено: 8 октября 2018 11:42
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

ДОХОДЫ ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ И OTT-СЕРВИСОВ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ ДОСТИГНУТ $50 МЛРД К 2023 ГОДУ


Число подписчиков платного телевидения и OTT-видеосервисов в Западной Европе вырастет к 2023 году до 205 млн со 153 млн в 2017 году, следует из отчета Digital TV Research.
Число подписчиков SVoD-сервисов в Западной Европе к 2023 году вырастет до 99 млн с 50 млн по состоянию на конец 2017 года. Это означает, что доля SVоD в общем объеме абонбазы платного ТВ и OTT-сервисов вырастет с 33% до 48%, пишет Rapid TV News со ссылкой на Digital TV Research. Только в 2018 году SVoD-сервисы добавят почти 15 млн новых подписчиков, а в 2019 году к ним добавятся еще 11 млн.


Ожидается, что общие доходы платного ТВ и OTT-видеосервисов достигнут $50 млрд к 2023 году с $39 млрд в 2017 году. Основной вклад в этот рост будет обеспечивать увеличение дохода от показа фильмов и сериалов на OTT-сервисах, включая и показы по рекламной AVoD, доходы от которых вырастут более чем в два раза, с $10 млрд до $23 млрд. Доля выручки от OTT в доходах платного ТВ и OTT вырастет с 26% до 46%. В то же время доходы платного телевидения снизятся на $2 млрд в промежутке с 2018 по 2022 годов.

К 2023 году доходы от подписки на VOD вырастут в Западной Европе до $12,47 млрд с $4,44 млрд по итогам 2017 года. Доля Netflix в западноевропейских доходах SVoD-платформ вырастет до 57% с 52% в 2017 году.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 236

Футбол

Італія. Серія А, 29 тур
17 березня 2024
13:30 Ювентус Ювентус 0:0 ДженоаДженоа
Франція. Ліга 1, 26 тур
17 березня 2024
14:00 Брест Брест 1:1 ЛілльЛілль
Кубок Англїї, 1/4 фіналу
17 березня 2024
14:45 Челсі Челсі 4:2 ЛестерЛестер
Іспанія. Ла Ліга, 29 тур
17 березня 2024
15:00 Севілья Севілья 1:2 СельтаСельта
Франція. Ліга 1, 26 тур
17 березня 2024
16:00 Реймс Реймс 2:1 МецМец
16:00 Монако Монако 2:2 ЛорьянЛорьян
16:00 Клермон Клермон 2:1 ГаврГавр
Англія. Прем'єр-ліга, 29-й тур
17 березня 2024
16:00 Вест Гем Вест Гем 1:1 Астон ВіллаАстон Вілла
Італія. Серія А, 29 тур
17 березня 2024
16:00 Верона Верона 1:3 МіланМілан
Німеччина. Бундесліга, 26 тур
17 березня 2024
16:30 Фрайбург Фрайбург 2:3 Баєр ЛеверкузенБаєр Леверкузен
Іспанія. Ла Ліга, 29 тур
17 березня 2024
17:15 Лас-Пальмас Лас-Пальмас 0:1 АльмеріяАльмерія
17:15 Вільярреал Вільярреал 1:0 ВаленсіяВаленсія
Кубок Англїї, 1/4 фіналу
17 березня 2024
17:30 Манчестер Юнайтед Манчестер Юнайтед 4:3 ЛіверпульЛіверпуль
Франція. Ліга 1, 26 тур
17 березня 2024
18:05 Ренн Ренн 2:0 МарсельМарсель
Німеччина. Бундесліга, 26 тур
17 березня 2024
18:30 Боруссія Дортмунд Боруссія Дортмунд 3:1 Айнтрахт ФранкфуртАйнтрахт Франкфурт
Італія. Серія А, 29 тур
17 березня 2024
19:00 Рома Рома 1:0 СассуолоСассуоло
Іспанія. Ла Ліга, 29 тур
17 березня 2024
19:30 Райо Вальєкано Райо Вальєкано 2:0 Реал БетісРеал Бетіс
Франція. Ліга 1, 26 тур
17 березня 2024
21:45 Монпельє Монпельє 2:6 ПСЖПСЖ
Італія. Серія А, 29 тур
17 березня 2024
21:45 Інтер Інтер 1:1 НаполіНаполі
Іспанія. Ла Ліга, 29 тур
17 березня 2024
22:00 Атлетіко Атлетіко 0:3 БарселонаБарселона

Обновлено: 10:28 19.03.2024

Телепрограмма

СТБ
09:50 - Т/с "Комиссар Рекс", 11 сезон, 12 с.
10:35 - Т/с "Агенты справедливости", 7 сезон, 73 с.
11:35 - Т/с "Агенты справедливости", 7 сезон, 74 с.
12:35 - Т/с "Агенты справедливости", 7 сезон, 75 с.
Sport 1
10:00 - Баскетбол. Чемпионат Австралии. НБЛ. Финал. Мельбурн - Тасмания ДжекДжамперс. Матч 1.
11:50 - Хоккей. Чемпионат Украины. 1/2 финала. Кременчуг - Днепр. Матч 7.
14:10 - Конькобежный спорт. Чемпионат мира в многоборье в Инцелле, Германия. День 1.
17:00 - Баскетбол. Чемпионат Испании. АБК Лига. Уникаха - Реал.
ICTV
10:00 - "Единые новости". Телемарафон.
11:00 - "Единые новости". Телемарафон.
12:00 - "Единые новости". Телемарафон.
13:00 - "Единые новости". Телемарафон.
Кинопремьера
09:45 - Х/ф "Убийственный подкаст".
11:30 - Х/ф "Петрополис".
13:20 - Х/ф "Гром: Трудное детство".
14:45 - Х/ф "Банды Парижа".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Откуда вы?

Украина
Россия
Белоруссия
Германия
США
Англия
другая страна...

Случайное фото

Sat-integral club

Платная шара

Цитата: sir.floyd от Сегодня в 14:08:08https://2ip.ru/lookup/ сервер впиши и узнаеш то я ж незнаю, ...

Платная шара

Цитата: банан от 09 Февраля 2024, 21:33:11а можна поцікавитись адресами серверів для шарінга ? (не ...

ПО Sat-Integral S-1432 HD COMBO/S-1412 HD ROCKET версии 1.31/1.85

Цитата: Nikolast 27 от Вчера в 16:47:51Доброго дня.На астрі зараз всіх не працюють канали чи тільки ...

Безкоштовний плейлист IPTV

Цитата: vviktorgygo от Вчера в 17:13:11- все получится если ты не очень бухой... знайшов там кучу ...

ПО Sat-Integral S-1432 HD COMBO/S-1412 HD ROCKET версии 1.31/1.85

Цитата: Михайло82 от Вчера в 18:51:17На каналах еко ТВ,юа WORLD,Espresso,Milady,включають канал за ...

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...